Мотоциклист сбил пешехода и пролетел 100 метров (видео)
30 мая 2011, 18:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
30 мая 2011, 22:55
Ужасно!!! Жаль парня которого сбили...и никто не соизволил подойти.(((
Гость
1 июня 2011, 11:31
там же ночь была. мало кто был там и еще меньше заметили...
Гость
30 мая 2011, 21:33
Как то страшно становится за своих близких и родных . . .
Гость
30 мая 2011, 21:43
Уважаемые господа! А видео не напоминает Вам предумышленное убийство?
Первые четыре секунды движется только авто транспорт в обоих направлениях. На 5 сек погибший молодой человек вылетает на автодорогу с хорошим наклоном корпуса вперед (такой наклон свойственен при толчке в спину), на 6 секунде в противоположную сторону дороги от островка безопасности отделяется молодой человек и спокойно уходит на другую сторону дороги (автомобили притормаживаю пропуская его на переходе). На 16 и 19 сек уже кто-то двое торопятся перейти дорогу в сторону погибшего пешехода.
Гость
31 мая 2011, 10:06
Правильно!!1 Да это заговор вселенского масштаба!!1 И нужно провести расследование
Гость
31 мая 2011, 10:40
Такое ощущение что ты там был....так подробно все расссказываешь.
Гость
31 мая 2011, 12:46
А и быть не надо, посмотрите внимательно видео
Гость
31 мая 2011, 08:50
Пусть дальше бьются, уроком будет
Гость
31 мая 2011, 14:36
Кому уроком? тебе, когда по переходу пойдешь и мотоцикл собьет?мотоциклист жив, а пешеход мертв.
Гость
1 июня 2011, 16:15
Получается уроком мотоциклисту. Не пешеходу же.
Гость
31 мая 2011, 22:14
Пешеходы!!!!!!ВНИМАНИЕ!!!Смотрите на светофоры внимательно и не переходите дорогу в неположенном месте!из-за вас потеряли дорогого нам человека!:"(
Гость
1 июня 2011, 11:31
Кого вы там потеряли? Там пешехода только потеряли, который по правилам переходил дорогу.
Гость
1 июня 2011, 11:39
Так надо еще и водителям ездить внимательно и пользоваться ПДД и смотреть есть ли перед тобой зебра или нет.И тогда точно все будут целы.
Гость
30 мая 2011, 19:26
Как же надоели эти мотоциклисты-смертники!!! Из-за них гибнут невиновные люди!!! Автолюбители и пешеходы будьте максимально бдительны!
Гость
1 июня 2011, 12:25
не беспокойтес они каждый год новые
Гость
30 мая 2011, 23:51
Нужно соорудить асфальтированный трек протяженностью 1 км, а в конце поперек - стену бетонную.. Ну и пусть себе бьются, хоть партиями. Только чтобы люди из-за таких экспрессивных не страдали.
Гость
2 июня 2011, 21:29
вы себе такое соорудите!
Вы видео пересмотрите мотоциклист двигался с такой же скоростью как и весь поток машин,а пешеход как баран на него выскочил!
Гость
30 мая 2011, 18:53
Ездиют как бешеные и умирают так же быстро по своей глупости. Гаи вообще на них рукой махнуло, а каждый второй мотоциклист без прав, а каждый третий ещё и выпивший.
Гость
30 мая 2011, 21:45
зато у нас пешеходы хорошие!
когда бегом бежит на красный!!!не дождавшись зеленого!
Гость
1 июня 2011, 10:42
Еще в школе учат, что перебегать дорогу нельзя и правила говорят что пешеход, даже на пешеходном переходе обязан убедиться в том что ему уступают дорогу, в темное время суток, быстро движущегося человека на проезжей части заметить очень сложно, тем более если двигаешься на скорости, согласен что это трагедия для обоих, но нужно быть внимательней и немного серьезней относиться к своей жизни и в буквальном смысле не бросаться под колеса
P.S. кто там говорил мотоциклистам убиться об стену, пусть сам это сделает, все на дороге равны, и пешеходы и автомобили и мотоциклы и мопеды и велосипеды, и для всех существуют правила, придерживаясь которых можно спасти свою жизнь и чужую
Гость
1 июня 2011, 11:39
По всем правилам дорожного движения сдесь виноват пешеход!!!! Это закон и нечего теперь на мотоциклиста грешить - нарушил закон получил по заслугам.
Гость
1 июня 2011, 11:54
Ты когда через 2 сплошные поедешь, и тебя камаз раздавит, считаешь тоже заслуженно???
законы придумали люди, а жизнь закон только забрать может, но ни как не дать и не людям решать заслуженно ли эту жизнь припадок на мотоцикле забрал. ехал то явно не 60, а далеко за сотню!
Гость
1 июня 2011, 12:02
Прочитай ПДД, потом поговорим.
Гость
1 июня 2011, 12:02
И по каким же "всем"?
Гость
8 августа 2011, 11:17
Вот только не надо на пешехода гнать это мой друг с одной деревни и у вас в городе дурдома хватает я помню стою на светофоре и бац на тебе в зад джип вьехал если вы вообще ездить не умеете ходите пешком
Гость
19 июня 2012, 17:11
Страшно смотреть такие кадры,а ещё страшнее терять самых близких людей. На следующий день такой же лихач у нес из жизни мою дочь,ей было всего 17.
Гость
31 мая 2011, 01:23
Господа возмущенные, а никого не смутило, что пешеходного перехода там и в помине нет?
Сколько визга эти горе-пешеходы поднимают, если заедешь на зебру на перекрестке (по себе знаю, в плотном потоке в центре стоял на пешеходном и просто не мог отъехать вперед из-за красного, а сзади машина была, так столько узнал о себе хорошего).
Кого жалко тут так водителя и мотоцикл. В 24 года не трудно дойти до зебры!
Гость
31 мая 2011, 13:18
Как раз там есть пешеходный переход т.к. там стоит светофор с мигающим желтым.
Гость
31 мая 2011, 14:34
"Пешеход" абсолютно прав, там как раз переход пешеходный, светофор мигал желтым, пешехода обязаны все пропустить.так как действуют знаки приоритета.
Гость
1 июня 2011, 16:09
И правильно делают что возмущаются на тебя,по правилам водителю запрещено стоять или останавливатся на пешеходном переходе,даже штраф за такое нарушение существует.Не знаешь правил - будешь всю жизнь выслушивать от пешеходов.
Гость
1 июня 2011, 13:04
я сам в этом году чуть бабулю не сбил! слава богу успел оттормозиться
тоже ехал на мотоцикле, ну 80-90, это очень тихо для спорта, смотрю вдаль метров за 100 стоит человек, ну стоит, значит пропускает! еду дальш не снижая скорости, и метров за 25-30 бабуля прямо передо мной начинает перебегать дорогу! блин! почему раньше не побежала????? у меня произошло также как и здесь, просто у меня скорость была намного меньше, я начал уходить вправо как это мотоцикл на опережение пешехода, но это непомогло, еле еле успел оттормозиться, остановился в 2-3 метрах перед ней на переднем колесе...
люди! будьте внимательными прежде чем переходить дорогу, оцените скорость движущегося транспортного средства!
Гость
1 июня 2011, 13:47
Ну, а вам бы не мешало соблюдать скоростной режим. Городские улицы, не являются спортивными трассами, вам это известно?
Гость
1 июня 2011, 15:03
скоростный режим нарушают все, 80-90 это среднетестическая скорость по городу в вечернее время любого автомобиля.
60 двигаться просто невозможно, да что тут спорить, адекватно нужно воспринимать ситуацию, и все, зачем выбегать под колеса то..
Гость
1 июня 2011, 17:00
Ощущение,что ты в лесу живешь,без пдд и прочих законов..."вижу стоит,значит пропускает".Ты на знаки смотри и на спидометр,а не на людей!!!
Вот у нас так и получается,что 60 км всем ехать западло,да еще и не обращают внимание на правила.А потом говорят,что пешеход дурак-побежал под колеса...и неважно,что на зебре или еще где-нибудь.
Мда...
Гость
1 июня 2011, 13:31
Зачем придумывать самокат. Просто нужно сделать ограничения по тех.регламенту на мотоциклы. Гоночные экземпляры использовать только на спортивных треках специально предназначенных для них. А то, что пешеход побежал или не побижал в ПДД сказано по этому поводу - что действия пешехода могут быть различными и не надо полагаться, что ты его объедешь - просто начинай тормозить!
Гость
1 июня 2011, 13:49
Тоесть все что едет больше 60км в час запретить? Что за бред и утопия?
К повозкам вернуться?
Давайте мыслить трезво!
Гость
1 июня 2011, 17:02
Давай.Тебе говорят про идею,а не про "запретить".Учись понимать людей.
Гость
2 июня 2011, 02:05
ТАк пойми что эта идея утопия ))) решил поумничать, а сморозил бред!
Изачем понимать дураков, для них спец заведения есть )))
Гость
1 июня 2011, 13:56
Сам пешеход виноват! Смертник какой-то, кинулся по колеса, и заметьте не машины, а мотоцикла! Рассчитывая, скорей всего на небольшой ушиб и легкий испуг и хорошую денежную компенсацию.
Мне как-то раз во дворе под колеса кинулся местный алкаш и стал кричать, что я его покалечил и должен возместить ему лечение. Ну выписал ему с локтя и с ноги - сразу вылечился и извинился.
Если лень дойти до зебры - жалуйтесь только на себя!
Гость
1 июня 2011, 16:47
привет ты следующий..)) мигание желтого означает что ты сидеть будешь..
Гость
2 июня 2011, 16:53
Я знала пешехода,и не надо говорить,что какае то ему компенсация была нужна,не знали человека и молчите тогда!!!!!!
Гость
6 июня 2011, 14:17
Что попало говорят я этого человека 20 лет знаю он не гопник и не алкаш нашол тоже сровнение Ид..Т.
Гость
1 июня 2011, 14:43
Там есть пешеходный переход. Там больница. Остановка краевая больница. Стоит светофор. Видно что мотоцикл ехал не быстрее всего потока машин. Пешеход побежал на запрещающий сигнал светофора и погиб.
Гость
1 июня 2011, 15:53
плохой юрист не знающий ПДД!когда выключается светофор то там становится не регулируемый пешеходный переход...вот!учите.
Гость
1 июня 2011, 16:42
По моему такие фразы один человек пишет! То перехода нет теперь запрещающий сигнал светофора! Что еще придумаете?
Гость
6 июня 2011, 14:19
Да это адвокак этого мотоциклиста старается смуту навести.
Гость
30 мая 2011, 18:58
Пешеходы тоже как барану под колёса прутся!
Гость
1 июня 2011, 11:55
На пешеходном переходе?!!
Тут ещё можно поспорить кто бараны, некоторые водятлы, которые подъезжая к пешеходному переходу даже не снижают скорость, или пешеходы, которые переходят проезжую часть в положеном для этого месте.
Гость
1 июня 2011, 12:22
Он шел по правилам, по пешеходному переходу!
Гость
1 июня 2011, 12:24
куда бежать то... написано пешеходный переход а не перибежный..
Гость
31 мая 2011, 01:32
мимо ехали как раз видели всю картину...мужик как то странно стоял стоял и бах пошёл...канешно страшное дело...но меня удивило одно как скорая относится ко всему этому!приехали значит забирать человека и лень носилки выкатить,с человеком как с мешком обращаются,взяли перевернули бросили, потом значит помогите донести...людям не по себе было...а пешеход аж от такого сильного удара разулся...
Гость
31 мая 2011, 13:20
Ужас....если разулся то это все хана...
Гость
1 июня 2011, 16:39
да не всегда хана. в хоккее был случай один, ну помните, когда на чм ,в 2010 кажется, овечкин ягра долбанул? так вот, у ягра на коньках полопались шнурки, т.е. если вас сбивает овечкин то это эквивалентно удару машиной :)
Гость
1 июня 2011, 15:07
Мотоциклиста из видео закрыть и надолго!
ПЖ не место для гонок!
а ты точно знаешь скорость мотоциклитса что бы отверждать что он гнал? на видео видно что машины ехали перед столкновением с той же скоростью
Гость
1 июня 2011, 16:56
очень странное поведение второго пешехода...
Гость
2 июня 2011, 17:21
какой то бред пишут некоторые"!!!
понабирают мотоциклов,на которых толком ездить не умеют и носятся.
Димочку очень жалко :(((
для нас он вечно живой...
Гость
16 июня 2011, 22:13
Я конечно не знаю кто это написал,но слова золотые!!!!он всегда в нашем сердце!!!!!!!!!!!!
Гость
14 ноября 2011, 16:54
димка был хорошим человеком.до сих пор как вспоминаю плачу...
Гость
30 мая 2011, 18:47
Лично видел на космосе как мотоциклист с девушкой пассажиркой скрывался от машины ДПС которая хотела его остановить на перекрестке.
поэтому думаю мотоциклисты не долеко ушли от детей на мопедах.
Гость
30 мая 2011, 20:43
Так у большинства прав нет, вот и скрываются
Гость
30 мая 2011, 20:48
да, пешехода жаль, что так получилось. Действительно мотоциклисты очень сильно "летают" по ночному городу. Страшно становится, когда он "летит" на бешенной скорости, да еще и в дыбах, аж искры из под колес сыплются. Отлавливать их надо и лишать мотоциклов. Для чего же тогда купили мотоциклы бмв для полиции
Гость
1 июня 2011, 11:35
Купили явно не для того что бы гоняться за мотоциклами:
Во первых есть мотоциклы гораздо мощнее BMW милиции
Во вторых на мотоцикле все зависит от водителя,сколько он сможет выжать на нем,и мало кубовые мотоциклы делают литровых
И в третьих милиция тоже люди,а не самоубийцы чтоб гонять на таких моторах.
Гость
1 июня 2011, 11:37
Ваш дом - тюрьма если на пешеходном переходе то 10, а если в неположеном то 1.5 условно достаточно! Пешеход сам виноват что полез на проезжую часть в неположеном месте, еслиб не он то мотоциклист бы спокойно проехал.
А насчёт водителей, что же вы за люди такие если ДТП видите то выйти первую помощ оказать надо!!! От ваших действий могут зависить чужие жизни! Судя по видео все просто объехали и поехали дальше!
Злой - уроком кому ? Такие как ты и перебегают через дорогу по ночам там где ненадо, я таких называю хрустики! недай бог под чайзер мой попасть на пж.
Гость
1 июня 2011, 15:43
я смотрю ты судишь по видео и по тому что скажут в чате?!во первых там в течении двух трёх минут столько народу собралось!!!во вторых скачай полное видео и посмотри что со стороны зенита ехала "таблетка" старая скорая она подъехала к мотоциклисту, потому что со сбитого пешехода ловить нечего!!!и через 10 минут скорая приехала которая и делать ни чего и не стала!!!я думаю если бы на твоих глазах это произошло ты бы точно ни чего не стал делать кроме того как скорую вызывать да и то сомневаюмь!!!даже если бы и ты начал стал делать первую помощь без видимых повреждений,а вдруг ты его перевернул и он умер по твоей вине...потом ещё и виноватым остался...так что не надо говорить что ни кто ниче!!!!
Гость
1 июня 2011, 12:11
ещё и девятку поцарапали:(
Гость
1 июня 2011, 16:20
Жаль машину... (((
Гость
1 июня 2011, 12:11
Нету там никакого пешеходного перехода. А это разделение в отбойнике предназначено для разворота транспорта. Есть пешеходный мост, специально построенный для пешеходов. Вот по нему пусть и ходят!
Гость
1 июня 2011, 13:45
Пешеход сбит напротив остановки общественного транспорта! ТАМ ЕСТЬ ПЕРЕХОД!
Гость
1 июня 2011, 12:18
Меня больше всего поразило, то какие у нас люди в городе живут...Ни один из водителей не остановился помочь пострадавшим...а особенно НЕлюди те, кто ехал за мотоциклом и всё видел своими глазами и просто объехали лежащих на асфальте людей...Что за люди такие???
Я всегда остановливаюсь даже если несерьезная авария, чтобы помочь, если в этом есть необходимость.
Гость
1 июня 2011, 15:46
ещё один!тебе на проезжей части надо остановится чтобы создать затруднее для проезда!!!!скачай полное видео и посмотри хорошо, потов выводы делай....
Гость
1 июня 2011, 13:07
Вы посмотрите зато сколько народу то кинулось к мотоциклисту помочь.... Зато к мотоциклу подошли. Отзывчивый у нас народ.
Гость
1 июня 2011, 15:50
вопрос:? что бы ты сделал если ты бы увидел эту ситуацию?человек лежит в луже и на земле, крови много,чтобы ты делал???кроме конечно как скорую вызывать!!!
Гость
1 июня 2011, 16:03
у меня чайзер 500 лошадей, может тоже техрегламент придумаеш чтоб только на КК ездить ? 1 передача 100км. может вообще всех кто более менее на нормальных машинах на тазы пересадить ?
Гость
2 июня 2011, 02:02
ладно не пыхти 500 кабыл у него ))) у меня 1я до 160км в час )))
Сядь отдохни в свой диванчиг!
Гость
6 июня 2011, 14:25
Да здесь очень много сообщений адвокат этого мотоциклиста написал, и людей в смуту вводит он думает адвоката взял с потерпевшими на связь не выходит спрятаться от ответственности хочет не выйдет ДОРОГОЙ .
Гость
9 июня 2011, 18:15
Так дело завели? Дай ссылку где с тобой можно связаться
Гость
30 мая 2011, 19:16
Я в шоке.Еще один водитель,который не умеет маневрировать.Как вас земля носит...
Гость
31 мая 2011, 09:44
Ты глаза розуй. Он маневр как раз таки совершил. только не угадал. Если бы пешеход остановился, то не столкнулись бы. Жаль парня. Молодой совсем
Гость
1 июня 2011, 16:47
А я и не отрицал что он его НЕ СОВЕРШАЛ.Я написал НЕ УМЕЕТ МАНЕВРИРОВАТЬ.Разницу видишь?Это тебе следует разуть глаза или научиться читать...
И слово "не угадал" как бы вообще не желательно применять,когда управляешь ТС.
Гость
4 июня 2011, 09:06
а зачем вообще было маневрировать? пешеход уже перебежал полосу, по которой двигался мотоцикл. и тем более зачем маневрировать вправо??? пешехода сзади нужно объезжать и по прямой. такие чувство, что он с громким криком ИИИИИИИИИИИХХХХХХХХХАААААААААААА хотел пролететь у носа пешехода. мой вердикт: права отобрать и не отдавать никогда. реакция и здравый смысл могли бы спасти ситуацию
Гость
30 мая 2011, 23:55
Не поймешь кто из них глупее, то ли гоняющий мотоциклист, то ли бегающий бесстрашный пешеход.
Гость
31 мая 2011, 14:20
Пока не начнут давать по 10 лет тюрмы, за сбитого пешика насмерть, ни чего не изменится. Взяли моду...по 1,5 года условно.
Гость
1 июня 2011, 10:37
так все таки не понятно? кто жив остался, кто умер?
Гость
1 июня 2011, 10:41
Вообще-то там есть пешеходный переход. Более того - там регулируемый пешеходный переход с мигающим желтым по ночам! Более того, мотоциклисту никто не загораживал обзор. Это элементарное лихачество! Сочувствую ему за то что жизнь его так сурово научила.
Гость
1 июня 2011, 10:53
ситуация произошла из-за неработающего светофора = 100%
однако ни тот, ни другой не действовал по правилам.
пешеход стоял ждал, и вдруг резко рванул - дурак ей богу.
а мотоциклист должен был проявить повышенное внимание на нерегулируемом перекрестке, + сбавить скорость.
в принципе он ехать не быстро, скоростной режим не нарушал, но если бы заранее сбросил бы до 20-30 - успел бы увернуть от бегунка, - но это скорей рекомендация к перестраховке, от греха подальше, как говорится.
а вот пешеходу точно не следовало так выбегать - 1.5 секунды и он уже на середине дороги. ладно мужик на мопеде не сбросил бы скорость, если бы этот так не выбежал - то этот успел бы его заметить.
обоих жалко - базару ноль, но так уж получилось.
в ПДД, во всяких воспитательных учениях в школе, в буклетах об опасности на дорогах - во всех них люди призываются к здравому смыслу. если хотябы один из участников дорожного движения НЕ пренебрежет этими указаниями - ничего не случится, а когда получается что оба решили рискнуть - обязательно будет авария.
а почему все так накинулись на мотоциклы? посмотрите статистику сколько народу сбивают автомобилисты? или они тише ездят и правил не нарушают?
Гость
1 июня 2011, 12:29
это как надо умудриться стоять выбирать время перебега чтобы четко попасть на траекторию мотоциклиста.. некогда не перебегайте.. 90 процентов сбитых было на БЕГУ
Гость
1 июня 2011, 15:00
Не оправдываю мотоциклиста, но я понимаю только в нашей стране есть пешеходные переходы через ШЕСТЬ ПОЛОС,а потом их еще и нерегулируемые делают ночью когда, несмотря на фонари, не так и хорошо видно пешехода. Уже не первый смертельный подобный случай.
Сколько еще надо смертей чтобы наши власти наконец стали делать поздемные или надземные переходы?! Но это ведь денег надо
А они лучше себе новые джипари наберут !!!
Гость
1 июня 2011, 16:45
Такое ощущение. что специально метил.
Гость
1 июня 2011, 17:40
не надо никого никуда пересаживать, к спорткару или крутому мотаку ещё водитель толковый нужен, а насчёт перехода... там даже на переходе вечером после 23:00 когда светофор в "жёлтый режим" уходит народ не уступает дорогу пешеходам идущим по зебре. а некоторые особо ретивые еще и гашетку прижимают и рулят прямо на пеших... кони одно слово, автомобиль с голодным гаишником на этот переход и камеру... и через пару недель как шёлковые будут строго 60 ехать... если по нормальному до мозга не доходит надо бить по карману.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Мотоциклист сбил пешехода и пролетел 100 метров (видео)