перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Водителей заставили включить фары днем

19 ноября 2010, 14:44
Гость
Гость
21 ноября 2010, 11:42
Товарищи! Не видели ли вы информации о Протестах, Пикетах, Митингах против введения правила о свете фар днем? Как-то упустили мы этот момент.
Гость
20 ноября 2010, 22:28
Удивляют люди, которые пишут: "Фары днем - это бред". Вам чем это помешает? Зато а/м с включеными фарами на дороге видно в разы лучше и это факт! Сам и так всегда езжу с включенными фарами - больше вероятность, что гонщик на ТАЗе заметит тебя, когда решит перестроиться без поворотника, бросив мимолетный взгляд в зеркало. А вот с пешеходами - спороно. С одной стороны, когда самому приходится передвигаться пешком - отличная поправка!:) Только вот тогда, если ездить по правилам, может на Авиаторов возле планеты, вместо знака пешеходный переход сразу "кирпич" нужно повесить?
Гость
20 ноября 2010, 22:07
100% что правила с пешеходами можно использовать как подставные.... Опасное это изменение
Гость
20 ноября 2010, 16:23
надо ставить светофор на каждом переходе а если это не возможно убирать переход и все будет нормально,и штраф пешеходу если он перешел в не положенном месте штраф 1000р а если нечем оплатить исправительные работы!
Гость
20 ноября 2010, 02:37
мне вот интересно, как теперь обозначать что ты буксируешь кого-то, или организованную колонну, ведь фары у всех включены...
Гость
19 ноября 2010, 23:20
на Планете и так пробки потому что пешеходы пруд нескончаемым потоком. притом не уважают водителей - по одному через 5 метров гуськом идут. а если там останавливаться и каждого пропускать - вообще транспортный коллапс будет! который год уже говорят что там светофоры нужны, так нет денег. видать с помощью штрафов решили насобирать :-(((
Гость
19 ноября 2010, 23:06
за пешиков и раньше косарь брали. зачем мне минимум минуту тупо стоять и ждать пока он с другой стороны дороги через 4 полосы неспеша проковыляет победно на тебя смотря.
Гость
19 ноября 2010, 20:24
Запарили шарахающиеся пешеходы без мозга которые переходят дорогу везде даже не смотря по сторонам (возле планеты поставили забор а они теперь перелазить стали впадлу пару метров пройти до перехода ) перешол дорогу в неположенном месте штраф 1000 р. и не меньше.
Гость
19 ноября 2010, 20:22
А вот сломается твоя тачка и неначем станет ездить, будешь стоять у пешеходного и бубнить чушь полная??? Или орать здесь как тебя сегодня опять не пропустили водители на переходе?
Гость
19 ноября 2010, 19:43
Я вообще не знаю, что за "гении" эти правила придумывают. Интересно они сами по ним ездят?
Гость
19 ноября 2010, 19:19
"правила кровью писаны", про пешеходов правильно -многие страны мира имеют подобную практику. остальное тоже справедливо, хватит ездить как олени.
Гость
19 ноября 2010, 17:31
С фарами еще куда ни шло, но это эффективно максимум пару дней, ибо человек привыкает, и на автомобиль с фарами будет реагировать также, как и на авто без фар! А вот про пешеходов чушь полная!!! может надо еще и помочь перейти дорогу...??
Гость
19 ноября 2010, 17:58
Правильно пару дней! Неделя когда дети начинают учиться и неделя когда заканчивается учебный год! А не 365 дней в году по 24 часа!!!!!!
Гость
19 ноября 2010, 20:14
Стоит челу купить тачку, как он становится таким крутым, куда деваться... Пальцы гнет туда сюда, обладатель гниющего тазика.
pashka6725

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 ноября 2010, 17:12
автомобиль - средство повышенной опасности. пропускайте пешеходов, вдруг среди них будет моя мама. а я обещаю что буду пропускать вашу. пока у нас ПДД в школе не введут для детишек в обязательном порядке шоп они знали чо и как и где и остальным всем людям тоже бы не помешало поизучать ПДД и соблюдать будь они пешеходы или водители. а пробки - это второстепенное. главное жизнь человеческая. а на работу вовремя приехать - это уже менее важно. сам водитель.
Гость
19 ноября 2010, 21:23
на редкость адекватный комментарий, так держать, поддерживаю!
Гость
19 ноября 2010, 17:01
Я не собираюсь фары включать днем - это бред. Пусть штрафуют
Гость
19 ноября 2010, 19:55
когда нагребешь за день штрафов на 500р и так каждый день, я на тебя посмотрю, как ты включать их не будешь.
Гость
19 ноября 2010, 16:51
Про пешеходов, отдельный разговор. лучше бы они "поднимали руку в перед" типа как такси ловаят, у всех рефлекс остановиться былбы, А то так и видно что они хотят и куда идут.!!!!!!!!!!!! я не телепат что-он там на обочине стоит думает, или по телефону говорит) или ваше некуда не идет, тем более когда кто то его уже пропускает было видно руку, а не тело уже выходящие иза машины)
Гость
19 ноября 2010, 17:19
Было бы прикольно если бы так делали девушки-красавицы) они ручку вытягивают, ну типа такси ловят, а ты подъезжаешь и так - куда подвести?))
Гость
19 ноября 2010, 21:10
Хоть завытяивайся - был опыт, никто не останавливается!
Гость
19 ноября 2010, 16:43
Скоро автомобиль станет роскошью! Все эти меры начиная со с траховки, заканчивая последней поправкой (включени фар ДНЕМ) увеличивают расходы на содержание авто. Теперь увеличится расход топлива, износ лампочек, генератора и т.п. Все эти законы антинародны!!!!! Последнее из людей выжимают, кто хоть как-то пытается из нищиты вылезти и жить как человек!
Гость
19 ноября 2010, 16:27
Фары днем , - бред ! Дополнительная прибыль магазинам "Аккумуляторов" половина забудет выключить фары при парковках и разрядит акки.
Гость
19 ноября 2010, 16:20
Алексею - сегодня выехал на ленина на встречку следом за таким же как и я горе-водителем, думая что это мира. Выехал есессно когда там машины останавливались под красный свет. Ну понял, что не прав, ну развернулся и уехал, водители на встречке тоже поняли что я просто затупил. Ситуация была такова что врезаться в кого то по определению было невозможно (светофор, машины стоят). Предположим поймали бы меня, и что? Прав лишать? Я ничью жизнь опасности не подвергал, так что штраф как наука на будущее - самое то. p.s. Смешно читать про взяточников, сразу возникает вопрос - а зачем ВЫ им взятки то даёте? Я, бывает, нарушаю по мелочи. Плачу штраф государству, и никому ничего не предлагаю, так что взяточников, простите, не встречал.)
Гость
19 ноября 2010, 16:17
фары днем бред .
Гость
19 ноября 2010, 15:40
В условиях гололеда и снежного наката поправки касательно пешеходов верны. Уважайте других, уступайте дорогу людям на переходах. Вам в машине тепло и уютно - а они стоят мерзнут и ждут когда кто-нибудь остановится их пропустить.
Гость
19 ноября 2010, 16:05
ага и подвести еще пешеходов куда им нужно
Гость
19 ноября 2010, 16:16
майк, +1 давайте еще уровняем штрафы для пешеходов, бегающих где попало и для водителей, а то не честно как то получается
Гость
19 ноября 2010, 21:08
Лёха, раз денег хватило на машину, раз ездишь нарушая правила - значит есть деньги на штрафы. :) А про пешеходов я согласна. Когда светофор вырубает - так весело подавать сигналы машинам (и руку поднимала и мялась в нерешительности), пока не шагнешь под колеса фиг кто остановится. А если первая машина еще остановилась, то на второй полосе баба только-только затормозить успела (еще и возмущаться пыталась). Так что уж лучше пусть останавливаются, чем людей давят.
Гость
19 ноября 2010, 15:40
Когда штрафы для пешеходов увеличат бросающихся под колеса нарушая все мыслемые правила?
Гость
19 ноября 2010, 15:39
А езда по встречке? это разве номально?
Гость
19 ноября 2010, 15:38
Фары днем тоже бред...
Гость
21 ноября 2010, 08:55
это проверка,на стадность
Гость
19 ноября 2010, 15:36
Еще кормушек прибавилось. Сколько сотен тысяч законов нужно ввести, чтобы гайцы насытились? Безопасность на дорогах скажете? Размечтались! Что дали все эти поправки и законы? Все теперь по пробкам с ремнями ездят, это очень эффективная мера... Правый руль убрать как небезопасный? Так закройте тогда ладу, эти автомобили немногим лучше китайских в плане безопасности. Ксенон запретили? А почему тогда никто не поснимал эту китайскую поделку? Власть=деньги, люди=дойные коровы.
Гость
19 ноября 2010, 15:20
С пешеходами - недодумка получается... пробки будут...
Гость
19 ноября 2010, 15:12
С пешеходами конечно бред, хоть всегда устпаю им дорогу.. в правилах четко прописано уступить значит не помешать траектории движения и чтобы он не снижал своей скорости движения. Так что теперь где у нас многополосное движение останавливаться из за какого нибудь алкаша который не может определиться идти ему или нет
Гость