перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Пять против одного: колонка о том, почему голосовые сообщения всех бесят

7 ноября 2019, 08:36
вот прямо с языка сняли! вообще отменила бы эту функцию. есть голосовой набор. голосовые сообщения сильно усложняют коммуникацию. а в деловой переписке, мне кажется, это просто дурной тон. особенно "ок", "да", "нет". помню, общались так с фотографом одним из садика. она отвечала только голосовыми вот эти обрывки. муж под конец стал делать так же - чтоб сама помучилась. я часто так и отвечаю на голосовые, мол, когда прослушать смогу, не знаю, сейчас возможности нет, если срочно - пишите или звоните.
Гость
7 ноября 2019, 13:47
Спокойно пишу, что не могу послушать и не слушаю. Просто забываю об этом недоразумении. Кому надо - напишет. И не надо стесняться своей безграмотности, я спокойно сочувствую и читаю.
Мне если аудиосообщение приходит, я просто пишу, что не могу послушать. Для нормального общения существуют обычные звонки и текстовые сообщения, а не это извращенское изобретение.
9 ноября 2019, 08:01
Я вообще и не собираюсь этим пользоваться, т.к. мне не нравится, как звучит на записи мой голос. Поэтому никогда не отправляю и такие сообщения очень нехотя принимаю.
Гость
9 ноября 2019, 10:04
Когда не могу слушать, отправляю боту, который распознает текст из аудио. Очень удобно
Гость
7 ноября 2019, 09:54
Лайфхак: аудио сообщения можно слушать также как обычный разговор по телефону, все мессенджеры автоматически переключаются с "внешнего" динамика на "внутренний". Вместо того чтобы беситься просто объясните собеседнику, что тот или иной формат общения вам не удобен, или объясните что удобно и когда, 2 минут обсуждения и конфликт исчерпан.
7 ноября 2019, 21:29
Пешеход, вся фишка в том что при переключении на ухо - теряется часть слов , начинаешь заново и чаще всего часть слов произносится громко. А если глюкнул телефон и на собрании громко произнеслось , что то неподобающее... и дело не в качестве телефона - тестила на разных. Вернее всего наушники - но тут тоже проблема.
Гость
7 ноября 2019, 10:57
Аргументы ПРОТИВ высосаны из пальца. Одно да потому. Про совещание особенно. На звонок же ты не отвечаешь, вот и на голосовое не отвечай. Вот уж проблема. Не можешь в офисе прочитать, прочитаешь потом, когда выйдешь. Ну а если суперсрочная информация, тогда собеседник явно вам позвонит, а не сообщения будет слать. И вы заметили тенденцию автора статьи? То её бесит, то её злит,... осень
7 ноября 2019, 21:34
Светлана, у меня один поставщик шлет только голосовые , причем срочные . Погрузка вагона срывается - а ты тихонько ответить не можешь оперативно не прослушав на важном собрании. И фиг знает - зря ты отвлекся на сообщение - «хорошо, удачного дня и бла бла бла» или зря игноришь -«пипец доверки нет - простой наемных машин тикает - жду доверку»
Гость
8 ноября 2019, 10:31
А вы пробовали кричать погромче при разговоре с глухим человеком - вдруг случится чудо и он УСЛЫШИТ? Или писать слепому на картонке?
Гость
7 ноября 2019, 12:04
Чё-то от текста попахивает нервяком :))) Столько раздражения от таких пустяков.. Боюсь, причина не в голосовухах точно ) Если она сетует на то, что на текстовое сообщение можно загаситься и не отвечать, а звонок её раздражает, то тут проблемка немного глубже. НО, её легко решить. Думаю, в её случае надо всего лишь зайти в два места - в аптеку за афобазолом и в кекс-шоп за игрушкой.
7 ноября 2019, 10:30
Развели сопли на пустом месте. Не нравятся голосовухи, купи нокию 3310 и общайся смсками.
Гость
7 ноября 2019, 09:45
я наоборот всех заворачиваю на автоответчик, в онлайне только важные, срочные и актуальные, в мессенджерах писаниной объяснять детали архитектуры, прочностные структуры, или маршрут подъезда вообще не реал. зы. чтобы не истерить и колотиться для вас же придумали афабазол, персен, новопассит, или капайте пустырник...
Гость
7 ноября 2019, 10:18
А я тем кто голосовые сообщения шлет, стал видео ответы слать где я сообщения на клавиатуре набираю.
Гость
7 ноября 2019, 10:29
Гость
7 ноября 2019, 10:29
А я тем кто голосовые сообщения шлет, стал видео ответы слать где я сообщения на клавиатуре набираю.
мне лень видеоответы делать, пусть говорят в автоответчик пока он не устанет)
Гость
7 ноября 2019, 12:49
Я пользуюсь этой функцией,очень удобно,когда много нужно сказать или писать нет возможности по разным причинам, и когда другие мне шлют аудиосообщение,меня это не бесит,если я не могу прослушать в данный момент,то прослушаю потом) А тем,кого это бесит ,нужно просто попить валерьяночки,из за такой ерунды заморачиваться))))