NGS24.RU запускает авторский блог Евгении Сказки — девушки, которая знает про отношения все. Эта колонка основана на реальной жизни. В этих историях нет указания на конкретных людей, но есть гротеск.
Чудесный рыженький ребёнок в семье — объект восхищения и умильных улыбок. Рыжие ребятишки с пухлыми щёчками круче котиков. «Это он в прабабушку рыжий», — горделиво отвечает папа-брюнет. А мама-брюнетка смущенно опускает глаза. Папа знает о гене рыжих волос MC1R, но ему, похоже, ничего не известно о бывшем коллеге жены, с которым гонялись чаи в закрытом кабинете. Справедливости ради, чай гонялся только один раз, но этого было вполне достаточно для того, чтобы фирма ушла в минус сразу на двух сотрудников. Одна спустя 7 месяцев ушла в декрет, а рыжеватый менеджер ретировался сразу же после двух полосок. Ну просто он еще с детства, надевая колготки, крепко-накрепко запомнил, что две полоски — это жопа.
Оставшиеся месяцы до родов остаётся только надеяться, что ребёнок будет похож на папу. Но ожидания не оправдались. Рыжий. И это еще повезло. Говорят, одурманенные турецким олл инклюзивом дамы привозят с курорта орлиный профиль аниматора Ахмеда.
Совесть, конечно, душит. Одна-единственная ошибка за столько лет брака, всего одна измена. «Ошибка» в 52 см и почти 4 кило. Все «ошибки» обходятся дорого, ребёнку столько всего надо. У нее на искупление нет денег, а вот у мужа… Ну и ладно, успокоит она себя. В конце концов, это было всего один раз. Просто накрыло. Муж тоже наверняка в своих командировках не льет слёзы тоски над её фотографией. Да и каждый десятый мужчина воспитывает чужого ребенка и даже не догадывается об этом. Совесть убаюкана. Но все же для подстраховки надо рассказать про рыжий ген MC1R.
Она допустит еще одну ошибку спустя несколько лет, когда оставит на столе «лицом вверх» свой телефон. Нет, муж не лазит по телефонам жены. Он в принципе не любит задавать вопросы, ответы на которые ему могут не понравиться. Но именно в ту единственную секунду, когда она оставила телефон, а он подошёл к столу, тот самый рыжий любитель чая впервые за столько лет напишет: «Мне бы моего ребёнка увидеть».
«Козёл», — скажет подруга. «Чужих детей не бывает», — вторит ей вторая. «И что, подал на отмену отцовства?» — удивляется третья. «Отец не тот, кто родил, а тот, кто воспитал», — глубокомысленно заявляет четвертая.
За рюмкой чая вряд ли кто-то вспомнит, что у человека отняли право самому решить, хочет ли он чужого сделать своим. Может, и простил бы. И принял. И вырастил как своего, не задаваясь вопросом о гене MC1R. После развода все связи были прерваны. И нет потребности искать в толпе взглядом маленького рыжего мальчика. И прочерк в графе «дети».
Для него следующий поход в роддом со следующей супругой состоится только через тест ДНК. И в принципе не такая уж это и плохая идея, сделать процедуру установления отцовства обязательной для всех счастливых родителей. Тогда, может, и в рабочее время потребление чая резко снизится, и рога не разобьют новую люстру.