перейти к новости

Жители Николаевки в Красноярске встретились с властью по поводу сноса

4 августа 2023, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
4 августа 2023, 16:27
Скрепные патриоты не должны бузотёрить. Они выбрали эту власть и этот капиталистический строй. Теперь обязаны безропотно соглашаться на всё, что им эта власть и этот капитализм позволяют. Это вам не при эсесере "из землянок в хрущёвки бесплатно". Тут капиталист свою выгоду получит как не крути. А государство "вам ничего не должно" - хавайте полной ложкой. Несогласным, росгвардия воротнички поправит, если что. А как провластные-то пыхтят тут, умора:)))) Ратуют за всеобщее переселение в тонкостенные небоскрёбы без дворов, за счастье тёплого сортира:)))) Вот бы им жителей "Сосен" переселить в многоэтажки без парковок, с таким-то старанием:))) И смех и грех.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

4 августа 2023, 14:56
Депутатом главное дела сделать. Чисто и вертуозно, а люди, как неч - то. Раньше были тарелочки, а теперь стаканчики.
4 августа 2023, 17:52
Уважаемые жители Николаевки, на носу выборы котюкова, обращайтесь к нему!!! Пусть все увидят его сущность...
4 августа 2023, 09:53
Жителям Николаевки можно президенту писать. Эту кашу заварила администрация города, глава города как сказал что будет помогать, а сам не пришёл. Позор властям, людей на улицу выкидывают. Просто беспредел.
Гость
4 августа 2023, 10:25
Откажись в знак протеста брить ноги и красить седые волосы?! Поддержи Николаевку!
4 августа 2023, 12:35
Гость
4 августа 2023, 10:25
Откажись в знак протеста брить ноги и красить седые волосы?! Поддержи Николаевку!
проспись пойди. От чего мне отказаться?
Гость
4 августа 2023, 08:59
Что толку встречаться с чиновниками ж.д. района, они НИЧЕГО не решают!
Гость
4 августа 2023, 09:29
Правильно, решит суд, зачем полагаться на чиновников. Имеешь собачью конуру, получи компенсацию на такую же конуру.
Гость
4 августа 2023, 16:45
Гость
4 августа 2023, 09:29
Правильно, решит суд, зачем полагаться на чиновников. Имеешь собачью конуру, получи компенсацию на такую же конуру.
Если бы на такую,а то и не хватит даже на такую
Гость
5 августа 2023, 07:45
Гость
4 августа 2023, 09:29
Правильно, решит суд, зачем полагаться на чиновников. Имеешь собачью конуру, получи компенсацию на такую же конуру.
В 'конуре' они сносно живут. А на 'компенсацию' жить не смогут. Это ненормально.
4 августа 2023, 09:50
Молодцы жители, что не сдаются и пытаются объединяться для защиты своих прав. Странно, что не поднимается логичный вопрос о включении в компенсацию морального вреда: ведь людей заставляют отказаться от своих домов и земли не по своему выбору. Кроме затрат на покупку нового и переезд, это ещё большие затраты времени, неудобства и моральная травма потери родного дома. Даже если он старый и нево всём благоустроен, человек мог с удовольствием прожить в нём ещё годы, ремонтируя и улучшая необходимое. Тут не на цену на рынке надо ориентироваться, а на все эти потери.
Гость
4 августа 2023, 10:41
Сходи туда на экскурсию, тебе "аборигену" будет полезно посмотреть, как там они за десятилетия "улучшали необходимое", 90% ветхое и негодное жильё, без всяких удобств, в чем они и сами признаются...
Гость
4 августа 2023, 08:35
В городе куча пустующих квартир. Отдать их людям, а Николаевку снести.
Гость
4 августа 2023, 10:16
Чем Николаевка не угодила?
Гость
4 августа 2023, 10:41
Гость
4 августа 2023, 10:16
Чем Николаевка не угодила?
Вечным смогом о полным отсутствием инфраструктуры
Гость
4 августа 2023, 12:16
Гость
4 августа 2023, 10:41
Вечным смогом о полным отсутствием инфраструктуры
Летом печки в Николаевке не топят, посмотрите в окно-над городом смог.Нашли стрелочника
Гость
4 августа 2023, 10:46
Это не первый видов, ранее, когда строили четвертый мост, также Егоров кинул николаевка, и это еще не финал.
Гость
4 августа 2023, 08:49
Дайте людям достойное жилье в этом районе и проблем не будет! Жадные застройщики хотят нахаляву получить землю в центре города! Не нравиться позиция жителей - стройте в поле за городом и тяните туда все коммуникации.
4 августа 2023, 09:54
А что значит достойное жилье?? Если у них избушка на курьих ножках которая плюнь развалится, в которой прописано 10 человек и они там переодически бухают и никто не работает?Вы предлагаете им 3 трешке в центре дать?Или что?
Гость
4 августа 2023, 10:56
4 августа 2023, 09:54
А что значит достойное жилье?? Если у них избушка на курьих ножках которая плюнь развалится, в которой прописано 10 человек и они там переодически бухают и никто не работает?Вы предлагаете им 3 трешке в центре дать?Или что?
Вы видео посмотрели? Увидели там бухающих людей где? Что за бред вы пишите. Если вы очередной тролль проплаченный, сидите и молчите в тряпочку со своими умозаключениями.
4 августа 2023, 11:02
Гость
4 августа 2023, 10:56
Вы видео посмотрели? Увидели там бухающих людей где? Что за бред вы пишите. Если вы очередной тролль проплаченный, сидите и молчите в тряпочку со своими умозаключениями.
То что они один раз на виде засветились в рубашке еще ничего не значит. И про бухающих людей, это лишь пример, не отменяющий основного.С какого перепугу за сарай в 40 м2 должны давать трешку в центре?Да еще и с парковкой.
Гость
4 августа 2023, 08:11
Спасибо за такой репортаж. Всё, что показывают и пишут многие другие по данному вопросу в итоге сводится к одному - жители хотят больше денег. Выставляют жителей Николаевки полумаргинальными личностями ,которые желают много денег. Именно в этом репортаже мы увидели то ,что и обсуждали жители Николаевки с представителями администрации. А конкретно нарушения и несоответствие федеральному законодательству принятого Постановления. Николаевка - это пробный шар. Коснётся многих районов города и не только частного сектора. Николаевка сейчас бьётся за всех жителей города чтобы в законах , принимаемых городской и краевой властью, были учтены в первую очередь интересы жителей, а только потом интересы застройщиков. Любые законы которые затрагивают интересы людей обязаны быть социальнонаправлены.
4 августа 2023, 09:52
А типа это не так?Все сводится к деньгам..Жители хотят просто больше денег вот и все..А когда им говорят у вас по документам дом 40м2, они начинают: вот у нас еще постройки и еще постройки...А почему не зарегестрированы??Да как то не подумали.. Детский сад. И не надо тут сказки про интересы жителей..В интересах жителей города как раз и застроить Николаевку. А в интересах собственников участка по больше денег с застройщика срубить.Себе и детям и внукам чтоб хватило.. Вот и весь сыр-бор...
Гость
4 августа 2023, 10:20
4 августа 2023, 09:52
А типа это не так?Все сводится к деньгам..Жители хотят просто больше денег вот и все..А когда им говорят у вас по документам дом 40м2, они начинают: вот у нас еще постройки и еще постройки...А почему не зарегестрированы??Да как то не подумали.. Детский сад. И не надо тут сказки про интересы жителей..В интересах жителей города как раз и застроить Николаевку. А в интересах собственников участка по больше денег с застройщика срубить.Себе и детям и внукам чтоб хватило.. Вот и весь сыр-бор...
Большинству жителей хочется остаться там. Их вполне устраивает своё жильё.
Гость
4 августа 2023, 10:31
4 августа 2023, 09:52
А типа это не так?Все сводится к деньгам..Жители хотят просто больше денег вот и все..А когда им говорят у вас по документам дом 40м2, они начинают: вот у нас еще постройки и еще постройки...А почему не зарегестрированы??Да как то не подумали.. Детский сад. И не надо тут сказки про интересы жителей..В интересах жителей города как раз и застроить Николаевку. А в интересах собственников участка по больше денег с застройщика срубить.Себе и детям и внукам чтоб хватило.. Вот и весь сыр-бор...
ГостЪ!, да поймите люди хотят те же квадраты, в которых жили. Даже если и старенькие жилье, но оно было. А предлагают за эти деньги комнату в общаге.
Гость
4 августа 2023, 07:25
Никогда бы не променял дом в центре, даже неказистый на клетку в курятнике о двадцати этажах.
Гость
4 августа 2023, 07:37
Что хорошего в доме в центре? Ну ладно коттедж за городом, в живописном месте. А дом с микроучастком в центре мегаполиса... Бррр!
Гость
4 августа 2023, 07:52
Гость
4 августа 2023, 07:37
Что хорошего в доме в центре? Ну ладно коттедж за городом, в живописном месте. А дом с микроучастком в центре мегаполиса... Бррр!
Вот не поверите, все у нас отлично ! Было пока не попали в зону крт
Гость
4 августа 2023, 08:21
Гость
4 августа 2023, 07:37
Что хорошего в доме в центре? Ну ладно коттедж за городом, в живописном месте. А дом с микроучастком в центре мегаполиса... Бррр!
Во даёте.. Не тратя время на дорогу, заехал к себе во двор. У меня своя территория. Я не слушаю по ночам ругань соседей и чужой унитаз. И это малая часть очевидных плюсов.
Гость
4 августа 2023, 09:05
Почему только СтройИнновация, а готика зенит разве не также поступает с жителями Николаевки. Только про жд район все говорят ,а про октябрьский район молчат. Это подозрительно. Хотя там тоже жители борются за свои земли и дома.
Гость
4 августа 2023, 17:24
Все принимается для блага народа. Благо есть кого можно обмануть.
Гость
4 августа 2023, 09:03
Какое позорище! Да застройщик озолотится на этой земле потом! Как не стыдно, уважайте людей! Дорогие жители Николаевич, действуйте сплоченно, пишите письма в высшие инстанции, в администрацию президента, чего вам терять.
Гость
4 августа 2023, 07:17
А то что земля в частной собственности- плевать. Традиционное для администрации-за деньги любые капризы.
Гость
4 августа 2023, 14:03
пусть землю под планетой с июнем изымают и строят свои дома
Гость
4 августа 2023, 09:32
Им круглосуточных дружинников из числа местных нужно организовать, а то же скоро зима, печи топить мол начнут.
Гость
4 августа 2023, 10:42
Помоги охранять, стань дружинником-волонтером!?
Гость
4 августа 2023, 08:05
Позор власти, это называется «кинули».
Гость
4 августа 2023, 09:41
Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека (ст. 7 Конституции РФ). вопрос - какого именно человека?.. А так по факту - плутократическое государство, при котором власть служит интересам богатым верхушкам господствующего класса при полном бесправии граждан и попрании их конституционных прав и интересов.
Гость
5 августа 2023, 09:26
По этому собранию создалось впечатление, что местные жители просто на самом деле хотят урвать кусок побольше. Какие-то переводы в коттеджные посёлки хотят. Какой коттеджный посёлок? Там коттеджей раз, два и обчёлся.
5 августа 2023, 10:14
Это так и есть, просто хотят больше.
Гость
4 августа 2023, 09:41
Пока не поздно, жителям нужно выходить на ВВП, по-другому не отстоять свои интересы. Беспредел!
Гость
4 августа 2023, 10:50
Так ВВП и создал систему, порождающую беспредел. Замкнутый круг. Какой смысл на него выходить?
Гость
4 августа 2023, 12:42
ВВП прямо дядя самых честных правил, самый справедливый.
Гость
4 августа 2023, 08:46
доиграются чиновники и застройщики
Гость
4 августа 2023, 10:42
И что будет?
Гость
4 августа 2023, 08:45
Держитесь, николаевцы!
Гость
4 августа 2023, 09:19
А выступающие-то явно лукавят. 7 000 автомобилей на 7 000 человек? Это у абсолютно каждого члена семьи, включая детей, по машине, получается? И это серьёзно пытаются выдать за аргумент как якобы ухудшится экологическая обстановка при сносе частного сектора где мало того что так же есть автомобили, так ещё и целое море труб без каких либо фильтров?
Гость
4 августа 2023, 09:31
Да понятно, что лукавят, все идет с прошлых времен, когда наживались на сносе, прописывая по 10 чел на 10 кв.м. и сейчас так хотят.
4 августа 2023, 09:50
Гость
4 августа 2023, 09:31
Да понятно, что лукавят, все идет с прошлых времен, когда наживались на сносе, прописывая по 10 чел на 10 кв.м. и сейчас так хотят.
Какой бред🤦‍♀️ людям дают деньги на которые даже гостинку не купишь. Читать пробовал?
Гость
4 августа 2023, 09:59
Гость
4 августа 2023, 09:31
Да понятно, что лукавят, все идет с прошлых времен, когда наживались на сносе, прописывая по 10 чел на 10 кв.м. и сейчас так хотят.
Странный комментарий. Явно проплаченный застройщиком для очернения жителей. Вы уже не в СССР ,где давали на количество прописанных. Теперь хоть целый табор пропишите, а м² на м². именно так в законе для тех, кто живёт в муниципальном жилье и является не собственником , а нанимателем. А собственникам даже в этом более менее приемлемом варианте отказывают, потому что собственники. Поэтому, если есть желание разобраться, то разбирайтесь, а глупости писать не надо.
Гость
4 августа 2023, 12:32
Про Норильск там наверно нет ижс типа старые пятиэтажки будут рассылать или бараки там?да там на собрании много жителей было с Октябрьского района где снос Радищева Бебеля Фрунзе где сносит ООО Готика.
Гость
4 августа 2023, 18:28
от ведь холодранцы, сначало все вместе дружно голосовали за уважаемых властьимеющих,а теперь им что то ещё и не устраивает
Гость
4 августа 2023, 20:47
Грабеж и развод давно начался и продолжается, законы и постановления специально для этого такие принимаются проплачеными чиновниками, и суда честного давно уже нет.
Гость
5 августа 2023, 12:15
Короче там, Хозяева России-граждане России, народ! Народ приказывает немедленно уволить всех чиновников и посадить на 40 лет с полной конфискацией. Собственникам Николаевки немедленно за их землю- предоставить квартиры и выплатить компенсацию за вот это унижение из конфискованного имущества у чинуш
Гость
4 августа 2023, 10:18
Этим людям полагается от 20 млн и выше . О меньших суммах даже разговаривать смысла нет . Я не понимаю застройщика , в чем проблема отдать человеку пару квартир за целых 5 соток земли
Гость
4 августа 2023, 10:46
А там вообще есть участки по 5 соток? Ну и 20 миллионов за убитые халупы никто в здравом уме не даст. Если только обнаружится вдруг какой-нибудь добротный коттедж.
Гость
4 августа 2023, 10:47
Вот потому ты и не застройщик....до сих пор
Гость
4 августа 2023, 11:41
Гость
4 августа 2023, 10:46
А там вообще есть участки по 5 соток? Ну и 20 миллионов за убитые халупы никто в здравом уме не даст. Если только обнаружится вдруг какой-нибудь добротный коттедж.
За халупы может и нет а земля этого стоит она привотизированс
Гость
4 августа 2023, 10:06
"У нас появится здесь свора псов, их отпустят, их некуда будет девать" - Ух, какие ответственные жители. Если адекватные жители и заслуживают адекватную компенсацию, то вот эти вот "любители животных" уж точно заслуживают разве что копеек. "Почти у всех вся мебель заточена под то место, где они живут. При переезде людей в другое жилище они будут вынуждены покупать себе новую обстановку" - Ох уж эти дизайнерские ремонты в развалюхах с уникальной мебелью. "Если здесь будет жить 7 тысяч людей, то появится 7 тысяч машин" - Какое у нас обеспеченное население, у 100% жителей есть ВУ и личный автомобиль.
Гость
4 августа 2023, 10:26
Гость, сабак необходимо усыпить, об этом должен позаботится собственник жилья. Цена вопроса 2000, в нормальной ветеринарке.
Гость
4 августа 2023, 12:09
Свора псов там всегда была, николаевцы отпускали и продолжают отпускать своих собак на самовыгул.
Гость
4 августа 2023, 14:22
Какое у нас обеспеченное население, у 100% жителей есть ВУ и личный автомобиль - а что нет? Зачастую не по одной, а по 2 машине в семье. А иногда и по 3 - все дворы заставлены, вечером и в выходной некуда даже машину поставить.
Гость
4 августа 2023, 08:23
Ой, как неудобно. Тут некоторые утверждали, какие якобы в Николаевке в большинстве своем прекрасные дома, а тут сами же жители говорят об износе более чем на 60% у большинства домов. Да и по фото видно это прекрасное состояние домов.
Гость
4 августа 2023, 09:29
Да хоть какое состояние, куда людям идти из домов с компенсацией в лям? Бомжевать? Вот это удобно, да?!
Гость
4 августа 2023, 10:47
Гость
4 августа 2023, 09:29
Да хоть какое состояние, куда людям идти из домов с компенсацией в лям? Бомжевать? Вот это удобно, да?!
Купить лучше и в экологически чистом пригороде?! За лям можно купить дачку и жить-поживать
Гость
4 августа 2023, 11:43
Гость
4 августа 2023, 10:47
Купить лучше и в экологически чистом пригороде?! За лям можно купить дачку и жить-поживать
Экологически чистый пригород ещё найти нужно, зимой с аэропорта как ни еду, постоянно над каждым населённым пунктом по шапке из смога.
4 августа 2023, 21:26
Если жителей кинут это будет очень показательно. Надеюсь на адекватное решение вопроса, каждому нужно жилье.
Гость
4 августа 2023, 11:18
Не понимаю, а в чём проблема? Ну предлагают слишком мало денег, ну и пожалуйста, можно через суд добиться справедливой выплаты, это же не окончательное решение. А то устроили какой-то балаган, хотя по сути застройщик для начала просто попытался найти самый выгодный для себя вариант, что вполне логично. Можно же вообще было предложить бесплатно отдать землю, так и в этом случае сразу раскричались бы, хотя для всех было бы очевидно, что это не более чем попытка, а не окончательное решение.
Гость
4 августа 2023, 14:47
Когда тебя с парой копеек выгонят из собственного жилья, поймёшь, в чем проблема!
Гость
4 августа 2023, 15:21
Гость
4 августа 2023, 14:47
Когда тебя с парой копеек выгонят из собственного жилья, поймёшь, в чем проблема!
Кто кого выгоняет с парой копеек? Ты читать умеешь? Ещё даже до суда дело не дошло, а Гость уже всё за всех решил и про выселение, и про компенсацию.
Гость
4 августа 2023, 16:16
Гость
4 августа 2023, 15:21
Кто кого выгоняет с парой копеек? Ты читать умеешь? Ещё даже до суда дело не дошло, а Гость уже всё за всех решил и про выселение, и про компенсацию.
Суд, говоришь, ну-ну.
Гость
4 августа 2023, 20:52
А уссовский закон от 20г не действует?
Гость
4 августа 2023, 21:11
Построили бы им поселок где-нибудь, только вместо 5 соток - 10. Администрация поможет землю изыскать под него, под коммуникации договорится, а застройщик - оперативно может построить типовые дома. Да, не центр, но и не халупа 10 квадратов или квартира в Солнечном с видом на алкашей. Все при своем останутся.
Гость
4 августа 2023, 21:18
Идите к Уссу!
Гость
4 августа 2023, 17:37
Не надо трогать Николаевку. Стройте свое новое на новом. Пустырей полно! Руки прочь!!!