перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Половина квартир в красноярских новостройках остается нераспроданной

16 декабря 2022, 08:59
16 декабря 2022, 09:29
качество новостроек не соответствует цене.
16 декабря 2022, 22:24
Нет. Ты ничего не знаешь про качество. Это цена не соответствует рынку. Цена на новостройки завышена в 2-3 раза.
Гость
16 декабря 2022, 10:20
Работаю ведущим специалистом в муниципальном учреждении. И не могу себе позволить ипотеку. Стоимость кв.м 108 тр., разве это адекватная цена?!!
Гость
16 декабря 2022, 10:26
ты бы еще хату у кремля выбрал и возмущался ценами на квадратный метр
16 декабря 2022, 11:24
Гость
16 декабря 2022, 10:26
ты бы еще хату у кремля выбрал и возмущался ценами на квадратный метр
При чем здесь Кремль? Это цены Красноярска
Гость
16 декабря 2022, 11:34
Гость
16 декабря 2022, 10:26
ты бы еще хату у кремля выбрал и возмущался ценами на квадратный метр
В Питере и Подмосковье уровень цен ниже чем сейчас в Кырске.
16 декабря 2022, 12:41
Мимохожая программистка, чего молчим? Электорат бузит, баржу раскачивает, прорывы критикуют Как оно там ранее ты нам голосило про пирожки,
Гость
16 декабря 2022, 16:50
Крузя, а что там с построенным жильём? Стоит незаселенное? Ну и для информации, к концу года будет построено около 100 млн.кв.м. жилья. Несколькими годами ранее строили 70-80 млн.кв.м. А в твоём священном совочке строили 60-70 млн.кв.м. на пике
16 декабря 2022, 18:07
Гость
16 декабря 2022, 16:50
Крузя, а что там с построенным жильём? Стоит незаселенное? Ну и для информации, к концу года будет построено около 100 млн.кв.м. жилья. Несколькими годами ранее строили 70-80 млн.кв.м. А в твоём священном совочке строили 60-70 млн.кв.м. на пике
О бдишь незаинтересованная пропагандистка, стоишь на страже и стабильности галеры. Молоти, молоти)))
17 декабря 2022, 00:50
Гость
16 декабря 2022, 16:50
Крузя, а что там с построенным жильём? Стоит незаселенное? Ну и для информации, к концу года будет построено около 100 млн.кв.м. жилья. Несколькими годами ранее строили 70-80 млн.кв.м. А в твоём священном совочке строили 60-70 млн.кв.м. на пике
Мимохожая, ну ты все в своём репертуаре, песня та же, поёт он же Я ж тебя не спрашиваю про догнали перегнали, хотя тут тебя тоже макнуть можно)))), но пока волнуют "отлетающие, как пирожки" квадратные метры для скрепоносного электората, как то не вяжется реальная картина с твоими фантазиями))) в прошлый раз ты обтекал, когда тебе дали факт о более 30 %, а тут встающая с колен Россиюшка пробила 66. Чего не так незаинтересованное ты наша!?))) видимо, что-то случилось или было не так Ну ка заревай)))
16 декабря 2022, 09:30
Пусть сами покупают и живут в этой шляпе одноразовой, которую строят как на дрожжах и за такие цены
Гость
16 декабря 2022, 09:15
Ценник космический, куда так топят-то?
Гость
16 декабря 2022, 10:35
Цены конские. За 1к 4-5млн , куда такое? Еще 3 года назад можно было треку найти. Аппетиты бы поумерили. Строители. Да схем волшебных подсократили
Гость
16 декабря 2022, 11:34
Ну за авто 2 млн же норм?
16 декабря 2022, 12:15
Гость
16 декабря 2022, 11:34
Ну за авто 2 млн же норм?
Гость, Кто сказал что норм?
во как народ от 23 летней стабильности попёр из страны. такими темпами скоро кремлеботам придётся вылазить из за клавиатуры и идти работать, пользу стране приносить. а ещё лучше на фронт стабильность защищать.
16 декабря 2022, 09:16
Ты то начнёшь пользу приносить?
Гость
16 декабря 2022, 11:25
Никто не попер. Едут единицы - перелетные птицы, которые всегда были и считают что где-то лучше, но как говорится "хорошо там, где нас нет". Большинство возвращаются. хлебнув прелестей их жизни.
16 декабря 2022, 12:17
О. Неужели заблокировали? Как всегда громче всех кукарекаешь петруша :))
Гость
16 декабря 2022, 10:10
Это было прогнозируемо, куда столько строить? у меня дом 2019 года и тот полупустой стоит. Застройщики в силу накопленных ДС еще какое то время смогут держать цены, а вот потом может и цены упадут)))
16 декабря 2022, 10:19
Все было б по-старому ,если б не дед “хочу быть владычицей морскою»😏
Гость
16 декабря 2022, 10:24
16 декабря 2022, 10:19
Все было б по-старому ,если б не дед “хочу быть владычицей морскою»😏
шта?
Гость
16 декабря 2022, 11:30
16 декабря 2022, 10:19
Все было б по-старому ,если б не дед “хочу быть владычицей морскою»😏
А концовка! Как в сказке будет 😅?
Гость
16 декабря 2022, 09:17
За последнее десятилетие стоимость квадрата в среднем удвоилась практически на любое жилье. Куда гнуть такие цены? Зарплаты за десятилетие разве у всех удвоились??? Почему так массово идет застройка муравейников? Потому что продают его многократно дороже стоимости постройки и всё денег им мало!!
Гость
16 декабря 2022, 09:50
Trent, потому что в стране дураки - неисчерпаемый ресурс.
16 декабря 2022, 11:17
Не за десятилетие, а за два года
Гость
16 декабря 2022, 11:32
Вы, что телевизор не смотрите?только за год зарплаты выросли на 27%
Гость
16 декабря 2022, 13:40
3 года назад умер дедушка. Продал его 2-комнатную хрущёвку на Аэровокзальной за 2 млн.рублей. С нормальным ремонтом квартира и в хорошем тёплом доме, качественной постройки. Недавно решил посмотреть, что с ценами на недвижимость в этих же домах. Офонарел реально!!! 3 миллиона за 42 кв.м. За три года недвига подорожала на миллион рублей. И это не новострой, это хрущёвки 60-х годов. Все цены искусственно завышены. Рынок давно насыщен жильём. Коллега с семьёй, в начале года переехали из Белых Рос на Крас-раб в сталинку и не нарадуются. Качество нового жилья отстойное в человейниках. Слышно, как сосед за стенкой чихает. Сброд всякий с перифирии понаехал, половина квартир в доме - съём. Свинячат, бухают, портят имущество. Быдло колхозное. Вроде и район неплохой, и инфраструктура, а контингент проживающих и качество жилья на тройку.
Гость
16 декабря 2022, 14:28
По поводу периферии согласен: моральный облик отвратительный в среднем. Местные тоже далеко не все интеллигенция, но приезжие это мрак конечно.
Гость
16 декабря 2022, 15:14
А кто же ценник такой выставил? Уж не простой ли люд, владеющий недвигой?
Гость
16 декабря 2022, 15:16
А не вы ли махали ручкой отъезжающей за бугор интеллигенции, утешая себя тем, что свято место не бывает? Что же теперь "периферией" недовольны?
16 декабря 2022, 09:58
все сидят на чемоданах , а ипотека это якорь
Гость
16 декабря 2022, 11:21
зачем ты сидишь на чемодане? сядь на стул)
Гость
16 декабря 2022, 14:01
Гость
16 декабря 2022, 11:21
зачем ты сидишь на чемодане? сядь на стул)
"стул продан - чемодан норм" какой горизонт планирования?
Гость
16 декабря 2022, 12:38
Да куда столько строить то? Останавливайте это безумие в виде бесконечного кол-ва строек!
Гость
16 декабря 2022, 11:06
Нет в регионе зарплат, не будет и спроса. Уезжают туда где тепло и дешевле товары первой необходимости и за жку не такие огромные цены как у нас. Элементарно - Сибирь не для комфортного проживания. Цены на продукты как в Москве а качество хуже в два раза.
Гость
16 декабря 2022, 11:23
да ладно?)) где ссылки на исследования качества?)
Гость
16 декабря 2022, 11:30
Гость
16 декабря 2022, 11:23
да ладно?)) где ссылки на исследования качества?)
Гость, мне одного только угля и вони достаточно . Чтобы понимать , что это не место для жизни меня и моих детей
16 декабря 2022, 11:35
Гость
16 декабря 2022, 11:23
да ладно?)) где ссылки на исследования качества?)
Будете спорить, что в Мск качество жизни намного выше, чем Красноярске?
Гость
16 декабря 2022, 10:45
Моя студия пять лет назад 800.000(только начали квитанции на кап ремонт приходить),щас 2.200.000
Гость
16 декабря 2022, 12:30
Захоти продать свою студию, ты её не за 800 выставишь, а заломишь всех 2,5 миллиона. Все моралисты, когда рассуждают о цене покупки. Но когда надо самому продавать, откуда-то из недр души вылазит жадный рвач😂
Гость
16 декабря 2022, 10:29
Строится жилья больше чем в СССР а население убывает как во время чумы...Ни работы мни зарплаты нет. Жируют только застройщики и продвигатели реновации. Дооптимизировались до ручки во всех областях..
Гость
16 декабря 2022, 12:51
100-120 сейчас квадрат в среднем. В областных центрах европейской части страны в районе 80. Кому такие человейники нужны?
16 декабря 2022, 22:57
Трёхкомнатные не пустуют. Пустуют студии да однушки. Так как строители мечтают семь шапок из одной овцы пошить.
Гость
16 декабря 2022, 09:06
Потому что денег нет, но вы там держитесь, всего доброго, досвиданья.
Гость
16 декабря 2022, 10:24
если речь о цитате, то Медведев не так сказал))
Гость
16 декабря 2022, 11:05
Гость
16 декабря 2022, 10:24
если речь о цитате, то Медведев не так сказал))
Я дословно не помню:)
Гость
16 декабря 2022, 11:20
Гость
16 декабря 2022, 11:05
Я дословно не помню:)
а дословно никто и не просит)) там контекст был другой, загугли
Гость
16 декабря 2022, 12:21
Что вы все уперлись в цену, когда причина в том что желающие кончились. Рынок насыщен. Все. Никому не надо квартир просто. И это нормально. Если в условном Канске построить 10 млн кв. метров и тоже будет вопрос а что не купили то и 1 го % ?
Гость
16 декабря 2022, 12:31
Нет. Кто-то от родителей уезжает, кто-то жилищные условия улучшает. Потребность в жилье есть всегда
Гость
16 декабря 2022, 12:41
Гость
16 декабря 2022, 12:31
Нет. Кто-то от родителей уезжает, кто-то жилищные условия улучшает. Потребность в жилье есть всегда
Как разъезжаются так и съезжаются. Как уезжают от родителей как и продают лишнее. Вторичное жилье покрывает это. Это нормальный капитализм учите азы. Спрос на новое жилье полностью закрыт. Стройте заводы и инфраструктуру.
Гость
16 декабря 2022, 13:34
Вова , ну "условный Канск" наверное как раз в точку, ни работы ни зарплаты, население (не условного) Канска сократилось с 120 тыс. до 90 тыс. все уехали в разрастающийся "условный Красноярск", что могут позволить себе купить условные Канчане, по сути русские гастарбайтеры. На счёт заводов и инфраструктуры, дак надо восстанавливать новые территории, ты забыл , что условный Канск есть глухая провинция далеко за Уралом, о которой ни кто и не знает и если он "сгинет" - не вспомнят.
Гость
16 декабря 2022, 17:02
Рано или поздно но когда нибудь всё равно всему приходит конец!
Гость
16 декабря 2022, 19:12
Денег нет жрать не на что бечевня разрастается как плесень по городу Власти : хммм а почему у нас ничего не покупают ? Нищета из за угла : *рыыг*
Гость
16 декабря 2022, 19:20
"Платежеспособность населения не растет." Что за бред я прочитал? По телевизору правду говорят, еще как растет, просто летит в космос. Очередной раз комуналку поднимают, в несколько этапов, чтобы и комуналка у всех росла такими же опережающими все темпами, как и платежеспособность населения.
Гость
16 декабря 2022, 22:25
Зайдите на торги.ру, там где всякие муниципальные администрации покупают квартиры по аукционам для предоставления сиротам, другим нуждающимся по разным соц.программам. Там реальная драка между застройщиками. И в итоге двушки в новостройках, которые в прайсах застройщиков пылятся по 5 млн., прекрасно уходят за 2.5. по итогам аукциона. Вывод: значит и 2.5 млн для них - выгодно. Беспредельная жадность - вот основная причина задирания ценников. Еще одно подтверждение этому - кадастровая стоимость, исходя из которой мы платим налог. Она в аккурат вдвое ниже рыночной.
Гость
17 декабря 2022, 08:59
Нет места, чтобы машины препорковать, не разъехаться. Понастроили муравейников. Дорогая безвкусица. Строят не для людей, лижбы денег срубить.
16 декабря 2022, 11:34
Ясноликий уже продлил льготную ипотеку. Под 8%. Хочет и дальше пузырь ценовой раздувать. Государству выгодно, чтобы рабы не дергались, молча платили всю жизнь за однушку, радовались пособию для малоимущих, пивасику и речам Соловьёва по тв
Гость
16 декабря 2022, 12:32
что ж ты забыл в стране Ясноликого?))
16 декабря 2022, 13:40
Гость
16 декабря 2022, 12:32
что ж ты забыл в стране Ясноликого?))
Оу, не переживай. Это временно)
16 декабря 2022, 13:41
Гость
16 декабря 2022, 12:32
что ж ты забыл в стране Ясноликого?))
Гость, кто сказал что это его страна?
Гость
17 декабря 2022, 09:04
А почему бы как при СССР не давать хотя бы однушку молодым специалистам, или молодым семьям? Вопрос бы решился по занимаемасти полузаселенных домов. И у меня вопрос ,а кто платит за тоже отопление если дом на половину заселён, раскидывают на вторую половину?
Гость
20 декабря 2022, 20:48
Не поэтому ли растет плата за ЖКУ?
Гость
16 декабря 2022, 10:41
Но все равно новые дома растут как грибы.
Гость
16 декабря 2022, 14:38
нужен налог на лишние квартиры ПОВЫШЕННЫЙ и спекуляция потеряет смысл
Гость
16 декабря 2022, 16:14
Снизьте цены - будут покупать! Очевидно же!
Гость
16 декабря 2022, 22:35
Если однушку продавать по цене под 5 лямов, то удивительно, как они вобще что-то еще продают.
Гость
17 декабря 2022, 11:42
С такими ценами и качеством не удивительно. Уровень зарплат, не может обеспечить хотелки строителей
Гость
17 декабря 2022, 16:24
Ценовой пузырь....
Гость
16 декабря 2022, 09:16
Сильно не хочется, но вынужден тоже продавать жилье и уезжать из страны. На кафедре коллеги конечно просят остаться, но так дальше продолжаться не может.
Гость
16 декабря 2022, 10:24
что, повестка пришла?))
Гость
16 декабря 2022, 11:35
Счастливого пути! Только назад не возвращайтесь пожалуйста.
Гость
16 декабря 2022, 12:19
Гость
16 декабря 2022, 11:35
Счастливого пути! Только назад не возвращайтесь пожалуйста.
гость, учить то вы будете? чему сможете научить, кроме как партию и царя любить?
Гость
16 декабря 2022, 14:37
Да вы чего..я вот уже как 5лет купил хату в ОАЭ..тоже щас в цене выросла...и здесь хаты,вот приходится мотаться туда-сюда блин...не знаю мож в Новосибе ещё хату купить..такие дела...
Гость
16 декабря 2022, 14:38
жарко там? сюда мотаешься?
17 декабря 2022, 12:50
Рядом сдали дом год назад, утром обратила внимание на этот дом, горит свет в 4 окнах,.всё. Все спят наверное ещё..🤔😂
Гость
18 декабря 2022, 16:05
Вся страна "спит"
20 декабря 2022, 21:37
Ту халтуру, что они строят, пусть сами у себя покупают. Этого и следовало ожидать, обвал спроса на рукожопно построенные полуторатысячные человейники.
Гость
16 декабря 2022, 11:31
Опять ципсо врёт, пyтин же сказал ,чо не удалось западу подорвать нашу экономику
Гость
16 декабря 2022, 12:27
"А квартиры, которые продают те, кто уезжает, оттягивают спрос на себя" Да какже! То-то беглецы распродают квартиры за три копейки😂 Друзья хотели в Белгород понаехать, и я вместе с ними долго мониторил цены там. Так вот, цены на вторичку в Белгороде не опускались до осени. И только когда туда начали прилетать ракеты, а жители стали массово сваливать из города, вторичка чуть-чуть опустилась, буквально на несколько процентов
16 декабря 2022, 12:30
Брать или не брать? Вот в чем вопрос.... В смысле еще подождать....😁
Гость
16 декабря 2022, 16:04
Денег у народа нет, вот и всё объяснение. Кто мог себе хоть как-то позволить купить недвижимость заняв, что-то продав, обналичив - те купили, потому и был всплеск продаж весной-летом. Остальные понять и простить...
Гость
16 декабря 2022, 17:00
Градостроительная тема в Красноярске куплена чиновниками от строительства, которые, в добавок являются, дефакто, собственниками жилищного строительства. Все лобби от строительства находится, и это ни для кого не секрет, на самом верху руководства краем. С позволения губернатора творится строительный беспредел-строят как попало без инфраструктуры (дороги, детсады, школы, поликлиники), не хотят тратиться, работают на свой карман. А мы, мы для них-исторический навоз. Усс с сотоварищи грабят край направо и налево, вдоль и поперек и никому до этого дела нет. Хочется провести аналогию- наш край только в масштабах страны, где по телевизору все хорошо, а коснись ближе-вор на воре сидит и вором погоняет. Жаль!
Гость
18 декабря 2022, 13:45
Это ж люди не хотят селиться в человейники где нет парковок, нет нормальных выездов, нет школ, даже почты нет. На южном берегу нет школы - новый рекламный слоган?
Гость
16 декабря 2022, 16:54
Было бы куда свалить, процентов 80 бы уехали. Только где нас ждут?!
Гость
17 декабря 2022, 18:33
Возьму 1 как доход человека который удовлетворяет все его потребности (то есть он покупает все что нужно ему в течении года и при этом накоплений не остаётся). В 2011м этот коэф был 1,15 (15 % от годового человек откладывал - инвестировал) а с 2015 он сал 0.98.....0.89 в 2017, в 2020 общими стараниями вернулись к 0.94 и бабах 2022, февраль, коэффициент начинает падать 0.89... 0.72....и тормазится на уровне 0.49....то есть 51% это дифицит дохода который испыдывает каждый гражданин в текущих условиях на конец 2022г. А ипотека может работать при условии, если дефицит не привыкает 30%... А самое интересно что когда коэффициент достигает 0.37...начинаются голодные бунты.... Вот и думайте, выше приведённы только сухие цифры.
Гость
17 декабря 2022, 23:39
ЭЭЭЭ , не адекватная какая то тема, что значит "он покупает все что нужно ему в течении года" ? Допустим мне надо еще акций в запас - я купил - но нет больше денег. Это меньше 1 или нет? Далее сумма накоплений у населения растет. И какие тогда 0,94 ... Не понимаю механики и логики.
Гость
17 декабря 2022, 21:10
А в чем проблема,накиньте ещё цены на жилье,вам не привыкать,и пусть дома стоят,как над грибные памятники
17 декабря 2022, 22:20
Если бы у нас была ВЛАСТЬ,а не шарамыги,набивающие карманы,то они бы давно разобрались с перекупщиками квартир.Ведь это они устанавливают цены,а не строители.Это ж охренеть-90-100 тыс.за квадрат!Ни какая льготная ипотека не спасет!
Гость
18 декабря 2022, 15:56
Пусть застройщики разорятся. Метр2 должен стоить не дороже 10тыров в элитном жилье в остальном 5. Пусть сосут
Гость
16 декабря 2022, 12:45
Почему столько удивления? Экономика РФ это "кривое зеркало". Забыли, что цены на стройматериалы чуть ли не кратно повысились ещё до СВО, задайте себе вопрос почему? . и далее по цепочке. Всё закономерно и снижения цен не будет. Насчёт зарплат и доходов экономисты в т.ч. "кремлёвские" открытым текстом говорят, будем поддерживать экономику на плаву за счёт ДЕШЁВОЙ рабочей силы. На счёт "дешёвой" - вся экономика Сталина еа этом стояла, в бараках жили и не "парились".
Гость
17 декабря 2022, 09:11
А ты ещё в средневековье загляни?
17 декабря 2022, 14:54
Очередное анонимное гостевое это же для бесплатной рабочей силы кровавый тиран строил дома культуры, школы, больницы. Это же не для рабов и их детей был гарантирован отдых, жилье, бесплатные путёвки
Гость
17 декабря 2022, 06:38
Все идет по плану. Нет оснований не доверять недоцарю. Он не врет никогда
Гость
16 декабря 2022, 13:00
Не знаю- у меня дочь покупала в прошлом месяце в покровке, выбора около школы на льготную ипотеку- практически нет- один дом, хотя и цены заоблочные, но деваться некуда. Никакого снижения цен не заметили
Гость
16 декабря 2022, 14:25
Риэлторы вам в уши зачесали как следует