Общественного транспорта явно не хватает, но только не этого убитого, а более современного и комфортного. Развития ж/д транспорта нет, электрички ходят, но чтоб добраться до этих станций, это ужас.
"Я считаю, что Красноярск — неплотный город, но уплотняется он не там, где надо. Он должен быть плотным в центре, там, где высокая плотность транспортного обслуживания."
Плотность жителей = многоэтажки. В Центре проблемы со сносом. Уж не про Молокова, Отдыха и Татышева удочку закидываем?
никто не хочет строить малоэтажное жилье, ведь дешевле на те же коммуникации воткнуть 20 этажей. И неважно, что топит канализации, горят подстанции от перегрузок. Меняется климат в городе, дует ветер круглый год, сырость.
Понастроили недостраиваемые трущебы, типа Приображенского и Светлого, убогий Южный берег и Белые росы без дет садов и школ. Людям приходится постоянно куда то ехать, чтобы дети шли в сады и школы. С этого и начинаются проблемы.
Согласен с ним в том что "Красноярск сильно автомобилизированный город" это да, одни машины, от них пыль, грязь, для людей нет ничего ни дорожек толком ни транспорта общественного на чем можно было бы добраться хоть куда, эдакий сплошной паркинг юрского периода где неизвестно что выживет машина или человек это вопрос открытый. Надо их ограничивать и развивать транспорт.
ничему жизнь не учит ответственных за застройку города...застроили Покровку,что яблоку упасть негде...по тому же принципу Преображенский...ну и так далее...
У нас вообще ничего не появилось за последние 30лет , кроме пивнушек и ломбардов.
правила застройки,зависит от предлагаемых денег,тем,кто разрешает эту дикую застройку, не нужно быть архитектором,нужно быть приближенным,
Общественного транспорта явно не хватает, но только не этого убитого, а более современного и комфортного. Развития ж/д транспорта нет, электрички ходят, но чтоб добраться до этих станций, это ужас.
-- Антон Шаталов считает, что городу не хватает общественного транспорта и правил застройки
таки за 20-лет ничего и не изменилось
лепят дома друг на друге, позор.
а челик сам то на чем передвигается? на троллейбусе наверно
"Я считаю, что Красноярск — неплотный город, но уплотняется он не там, где надо. Он должен быть плотным в центре, там, где высокая плотность транспортного обслуживания."
Плотность жителей = многоэтажки. В Центре проблемы со сносом. Уж не про Молокова, Отдыха и Татышева удочку закидываем?
Антон Шаталов просто капитан очевидность, где же был раньше
Не надо трогать исторический центр Красноярска,плотность центра и так зашкаливает а возможности развития автодорог в центре нет!
никто не хочет строить малоэтажное жилье, ведь дешевле на те же коммуникации воткнуть 20 этажей. И неважно, что топит канализации, горят подстанции от перегрузок. Меняется климат в городе, дует ветер круглый год, сырость.
Понастроили недостраиваемые трущебы, типа Приображенского и Светлого, убогий Южный берег и Белые росы без дет садов и школ. Людям приходится постоянно куда то ехать, чтобы дети шли в сады и школы. С этого и начинаются проблемы.
Согласен с ним в том что "Красноярск сильно автомобилизированный город" это да, одни машины, от них пыль, грязь, для людей нет ничего ни дорожек толком ни транспорта общественного на чем можно было бы добраться хоть куда, эдакий сплошной паркинг юрского периода где неизвестно что выживет машина или человек это вопрос открытый. Надо их ограничивать и развивать транспорт.
То, что Край обогнал Новосиб никто и не сомневается!
ничему жизнь не учит ответственных за застройку города...застроили Покровку,что яблоку упасть негде...по тому же принципу Преображенский...ну и так далее...