перейти к новости

Бюджетники Красноярска сообщают о необходимости отчитываться об участии в выборах

8 сентября 2023, 11:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
прежде чем идти на поводу, бюджетникам стоит вспомнить последние события в стране,посетить кладбища со свежими могилами, а также заглянуть на цены в магазины и заправки и вспомнить благодаря кому всё это "благо" свалилось на голову народа. ну если всё это устраивает ставить галочку напротив сами знаете какой партии.
Гость
8 сентября 2023, 11:52
Посмотрят на цены в магазинах и примут решение, все-таки, проголосовать, как от них требуют, иначе, при распределении премиального фонда, про них могут забыть и останутся они с крохотным окладом, один на один с ценами в магазинах.
Гость
8 сентября 2023, 11:52
Посмотрят на цены в магазинах и примут решение, все-таки, проголосовать, как от них требуют, иначе, при распределении премиального фонда, про них могут забыть и останутся они с крохотным окладом, один на один с ценами в магазинах.
ну если нравится быть трусливым рабом, то дело личное
8 сентября 2023, 12:29
ну если нравится быть трусливым рабом, то дело личное
Как и назвала таких Алла Борисовна!
8 сентября 2023, 13:09
Тоже из бюджетников, явка обязательна, тоже отчитываемся, а вот за кого голосуем никто не спрашивает даже
Гость
8 сентября 2023, 12:19
А я и думаю, что за чудаки толпами пришли сегодня в 7 утра на избирательный участок 216,здание в промзоне, смысл бежать туда перед работой, когда впереди два выходных? Ну всё понятно. Печально.
Гость
8 сентября 2023, 13:36
привезли - увезли красота!
Гость
8 сентября 2023, 11:34
Партия жуликов и воров.
Гость
8 сентября 2023, 11:38
Это вы про партию "Россия будущего" где главный сидит, а остальные жулики уехали за кардон.)
Гость
8 сентября 2023, 11:41
Гость
8 сентября 2023, 11:38
Это вы про партию "Россия будущего" где главный сидит, а остальные жулики уехали за кардон.)
Не умеешь в русский язык-не пиши. Кардон, тьфу. Вот почему, если "патриот", то полнейшая безграмотность?
кто то удивлён?
Гость
8 сентября 2023, 12:20
Спасибо вам, бюджетники, продаете наше будущее за подачки
Гость
8 сентября 2023, 14:15
А не ты ли говорил, последние 30 лет, что врачи должны работать бесплатно, ведь они давали клятву Гиппократа? Чего же ты хочешь? Похоже у нас разное будущее. Вашр будущее на свалке.
Гость
8 сентября 2023, 15:43
В чем проблема, я бюджетник, просто просят проявить активность и проголосовать, никто ни за кого не требует голосовать, это выбор каждого! Устроили проблему
8 сентября 2023, 15:51
Наши борцуны с режимом считают бюджетников не достойными иметь право выбора
8 сентября 2023, 13:27
Всегда так было. В некоторых даже во всего гос учреждениях не проголосовал за ЕР премий нет , отпуска нет, а то ещё и работы нет.
8 сентября 2023, 13:47
распространяешь фейки
8 сентября 2023, 14:13
8 сентября 2023, 13:47
распространяешь фейки
Приведите друга друга
Гость
8 сентября 2023, 15:09
Ага, в госучреждениях, где как раз таки больше всего и бдят за соблюдением того, чтобы ходили в отпуск, вдруг лишат его. Ну, ну, сразу видно фейк.
8 сентября 2023, 19:57
Жена работает в детском саду, сейчас в отпуске. Сегодня звонили из администрации садика, интересовались проголосовала ли она, она, естественно, сказала что нет. Так на неё стали всячески давить, обещали различные кары небесные, жуть...
Гость
8 сентября 2023, 14:46
Что за ерунду вы пишете? Я работник школы. Ни в почте, ни на телефон никаких памяток не приходило. И специальных собраний никто в гимназии не проводил. Сама хотела взять открепительный на участке, т.к.уехала в деревню, но опоздала со сроками. В УИК предложили открепиться через Госуслуги, но я решила не заморачиваться. Приеду пораньше в воскресенье и проголосую. И не за ЕР. Поверьте, меня даже на работе об этом и не спросят. А вот в деревне да, напрягают. Но не учителей, а работников УИК и директоров предприятий. Так, по крайней мере, было раньше, когда я работала директором Сухобузимской школы, а губернатором выбирали Усса.
ну техничек и поваров (работников школы) возможно и не принуждают, а вот про учителей известный давно факт
8 сентября 2023, 15:50
ну техничек и поваров (работников школы) возможно и не принуждают, а вот про учителей известный давно факт
факты нужно предъявлять, а ты кроме сивухи, что можешь предъявить?
Гость
8 сентября 2023, 16:42
8 сентября 2023, 15:50
факты нужно предъявлять, а ты кроме сивухи, что можешь предъявить?
Тебе ссылку опять?
8 сентября 2023, 12:33
А, если, ты приехал в автобусе, но не проголосовал как надо? Тогда что?
280205441, да ничего тогда. сам не понимаю тех, кто этого боится и подчиняется. обычная трусость
Гость
8 сентября 2023, 11:33
21 век "касмические корабли бараздат" на следующем голосовании ждём видево от каждого
Гость
8 сентября 2023, 11:42
Да уже было, эти же заставляли бюллетень с галочкой за фотографировать.
Гость
8 сентября 2023, 12:13
комментарии у Петрухи в десяточку.поддерживаю.
Гость
8 сентября 2023, 12:28
А я не люблю гопников.
Гость
8 сентября 2023, 12:52
Гость
8 сентября 2023, 12:28
А я не люблю гопников.
Гость, так ты полюби себя и жизнь наладится
Гость
8 сентября 2023, 12:57
Гость
8 сентября 2023, 12:52
Гость, так ты полюби себя и жизнь наладится
Так я не гопник.
Гость
8 сентября 2023, 15:46
Узбирательный участок. Сильно однако. Пойду за ЛДПР проголосую.
Гость
8 сентября 2023, 18:49
Гость, вот это правильно. пришел проголосовал сам и все.
Гость
9 сентября 2023, 14:11
А что ЛДПР за народ стали ?
Гость
8 сентября 2023, 16:59
Да, просто просят бюджетников зарегистрироваться 31августа и проголосовать 8сентября, именно онлайн, а потом обязательно сообщить секретарю, что проголосовал, чтоб она отчиталась по каждому человеку с контактными данными в оперштаб. Кто не хочет, с тем дополнительно проводит беседу директор. Никто ни на кого не давит, просто настойчиво просят.
Гость
9 сентября 2023, 17:35
У "корпоративщиков" такая же схема.
Гость
9 сентября 2023, 15:24
Главное не как проголосуют , а главное как посчетают😂
10 сентября 2023, 07:26
Бред Сивой кобылы. Я бюджетник.
Гость
8 сентября 2023, 11:47
Гопота в комментах даже не понимает смысла слов "партийная дисциплина". Да любая партия имеет право приказывать своим членам как ему надо голосовать, они собственно для того туда и вступали, чтобы поддерживать политику своей партии. Ваапще не вижу тут ничего предосудительного.
Гость
8 сентября 2023, 11:53
Свободным людям (даже, если они члены) никто не может приказывать.
Гость
8 сентября 2023, 11:54
Речь не о партийцах, чудак, а об обыкновенных бюджетниках.
Гость, а ещё они должны идти воевать в первых рядах так как они это поддерживают. всё верно? или это другое?
8 сентября 2023, 21:46
Все верно Нас сегодня на 2 часа раньше отпустили, сказали за кого проголосовать и после позвонить ответственному или написать в мессенджере, что проголосовал.
8 сентября 2023, 12:42
"Пришел, проголосовал за кого угодно, отправил отчет"😂 кто-нибудь хоть немного задумался, над тем, что проконтролировать, за кого отдан голос невозможно?
Шпили в Солсбери 1, а ты в курсе что те кто "все угодно" потом отдают все свои набранные голоса тому кому надо? ( хотя я не понимаю почему такое вообще возможно, но это факт)
Гость
8 сентября 2023, 12:52
Петрушки вообще не думают, они заряжены вопить против власти. Прямо сходу, под любой статье, им лишь бы вопить. А НГСу это нравится как они вопят и он им кидает кости:)
Гость
8 сентября 2023, 12:57
Фотографию бланка можно сделать
Гость
8 сентября 2023, 12:21
правильно,контролировать нужно явку ,тк если кто то не пришел ,то можно проголосовать за него так ,как кому то " нужно" .
Гость
8 сентября 2023, 13:51
В новосибирске бюджетники отчитываются кто проголосовал
Гость
8 сентября 2023, 17:22
Да это не только бюджет, это много где так
Гость
8 сентября 2023, 20:21
на кразе работали тоже отчитывались что проголосовали.это правильно.люди идите все на выборы не смотря ни на что.
Гость
8 сентября 2023, 21:30
Вот фантазеры у нас самые чистые выборы в мире😂
Гость
8 сентября 2023, 23:17
Кто бы сомневался
Гость
8 сентября 2023, 23:17
А я в этом году не пойду голосовать и очень много людей тоже. Надоело писать куда-то просить о выполнении уголовного кодекса. Бесполезно. Не кому не чего не нужно. А на наши налоги содержат всю эту инфраструктуры. И налоги не нужны. Вместо того, что бы трясти налоги за нелегальную прдажу, за принудительное самозанятость на рабочих местах. Зато пенсионный возраст подняли. Может здесь меня услышат и пересмотрят весь закон который написали?
Гость
9 сентября 2023, 09:06
Боятся.
Гость
8 сентября 2023, 17:03
Ну и где честные ,ваши выборы ,ни когда не ходил и не пойду ,всё уже заранее решено и это знают все .
Гость
8 сентября 2023, 18:47
Гость, не надо сбивать народ. ничего не решено. надо оторваться от дивана прийти и проголосовать. делов на пол часа. А тот кто не пойдет потом не нойте.
Гость
11 сентября 2023, 18:27
Гость
8 сентября 2023, 18:47
Гость, не надо сбивать народ. ничего не решено. надо оторваться от дивана прийти и проголосовать. делов на пол часа. А тот кто не пойдет потом не нойте.
+ наблюдаю на выборах не первый год, без всяких фальсификаций побеждает едро, потому что головать ходят только ее сторонники. Почти все, кто не доволен властью, в выборы не верят и голосовать не ходят, тем самым отдавая едру лёгкую победу
Гость
9 сентября 2023, 20:02
Явка. Им нужна явка для легитимности их выборов. Когда 70 % от 70% явки это одно А когда 70 % от 30 % явки это уже другое
Гость
11 сентября 2023, 18:24
Бред не несите. Ни на что не влияет явка. Надо идти и голосовать за оппозицию.
Гость
8 сентября 2023, 12:58
Я отдал свой голос за Михаила Котюкова!
Гость, если за едисню, то должен быть в первых рядах на СВО.
Гость
8 сентября 2023, 15:17
Гость, если за едисню, то должен быть в первых рядах на СВО.
А по остальным что? Если за КПРФ, то должен отказаться от частной собственности? Если за Зелёных, то должен отказаться от автомобиля и отопления? Если за ЛДПР, то должен устроиться в цирк? Или это другое?
Гость
9 сентября 2023, 14:13
Жди повестку ))
Гость
8 сентября 2023, 13:51
Светочам демократии не нравиться как голосуют бюджетники. Мы это слышали 100 раз. Но очевидно, что работники частных фирм гораздо более зависимы от работодателя. Поскольку в бюджете премий и премиальных нет и никогда не было, отпуск строго по дням. В бюджете зарплаита маленькая, но работодатель помнит что бюджетник может уйти и легко найти работу за теже деньги. Особенно удивляли такие заявления в начале 2000х когда демократы заявляли что бюджетников заставляют что-то фотографировать. Вот только тогда цифровые фотоаппараты и телефоны с камерами были только у демократов. Бюджетникам онибыли не по карману.
Гость
8 сентября 2023, 12:55
В Сочи голосующих бюджетников обязывают отчитываться строго с 8.00 до 8.45 в первый день, и обязательно с фото на фоне участка.
8 сентября 2023, 13:46
фейк