перейти к новости

Будут ли призывать ограниченно годных на военные сборы и что делать категории В? Отвечают эксперты

26 сентября 2022, 14:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
26 сентября 2022, 19:09
Я вот одного не понял, а почему категория "В" подпадает под сегодняшнюю мобилизацию, если там чётко сказано: годен к мобилизации в военное время. У нас что, объявлено военное положение и официально РФ живёт в военное время?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 сентября 2022, 00:28
Подожди немного,всему свое время,всё же очевидно...
Гость
29 сентября 2022, 21:12
Уже так не называют, сейчас - ограничено годен(мирное,военное время не пишут)
22 августа, 09:48
Гость
29 сентября 2022, 21:12
Уже так не называют, сейчас - ограничено годен(мирное,военное время не пишут)
Да что вы говорите, читайте законы!
Гость
28 сентября 2022, 16:41
В указе четко прописано - заберут всех. Попадают все категории. И думаю 300 000 тысяч это очередной обман. Зачем забирать молодых ребят, которые не воевали. А оставлять росгвардию, фсб, - которых обучали военному делу. Оставили бить мирных жителей?
Гость
29 сентября 2022, 03:30
Конечно. Карающий аппарат должен быть укомплектован . А как же бороться с теми, кто вдруг решит покуситься на державную власть😂
Гость
29 сентября 2022, 23:09
Гость
29 сентября 2022, 03:30
Конечно. Карающий аппарат должен быть укомплектован . А как же бороться с теми, кто вдруг решит покуситься на державную власть😂
у нас численность Росгвардии 400 тысяч, а полиции 2 600 000 чел. Итого силовиков без фобосов и УСИНа достаточно.
22 августа, 12:49
указ должен исполняться в соответствии с действующим законодательством, где четко сказано, что граждане с категорией В могут быть призваны в Военное время, военного времени никто не объявлял! Военное положение на прилегающих территориях и Военное время два разных юридических понятия.
Гость
26 сентября 2022, 17:33
Вообщем, понятно что ничего не понятно. Призвать не должны, но могут ).
Гость
28 сентября 2022, 20:29
Полный беспредел
Гость
27 сентября 2022, 21:53
На деле всех загребают. В очередной раз одни бла, бла бла. Развели народ как лохов
Гость
2 октября 2022, 15:13
Посчитаем дорогие товарищи. В России насчитывается 1117 город. Делим 300000 на 1117 городов получается 268 человек примерно. В Питере 48 военкоматов. Значит 268 ÷48=5 человек . С района.
Гость
26 сентября 2022, 19:52
Почему не скажут конкретно какие категории будут призываться???
Гость
27 сентября 2022, 10:33
У нас всегда пишут размыто и обобщённо, чтоб была возможность интерпретировать как угодно в последствии
22 августа, 14:57
Гость
27 сентября 2022, 10:33
У нас всегда пишут размыто и обобщённо, чтоб была возможность интерпретировать как угодно в последствии
Интерпретировать по своему они могут только с людьми юридически не подкованными.
Гость
10 октября 2022, 20:50
Я не пойму, что могут сделать ребята, которые никогда не держали в руках оружие?! Которые не служили в Армии? Вместо пушечного мяса пойдут, что ли?!
Гость
25 ноября 2022, 04:11
Так пусть призывают и учат как обращаться с оружием
22 августа, 09:57
Гость
25 ноября 2022, 04:11
Так пусть призывают и учат как обращаться с оружием
С какого, если в законе четко прописано только в Военное время, военного времени никто не объявлял! Военное время и военное положение на прилегающих территориях это два разных юридических термина! Это уже военкоматы людям по ушам ездя, и по сети распространили мол можно мобилизовать с категорией В, что бы не возмущались когда их детей с категорией В забирают! Причем повестки приходят хитро таким людям, мол надо уточнить по документам, что они там уточнить хотят, не перестал ли астматик быть астматиком, а сердечник сердечником, или может быт подслеповатый прозрел? На деле же, стоит только людям имеющим категорию В явиться из тут же мобилизуют! Пусть эти лгуны военкомы свой зад от стула оторвут и сами идут на роль пушечного мяса!
Гость
26 сентября 2022, 17:15
В последнюю очередь, это когда?
Гость
26 сентября 2022, 20:46
на стройку, на разбор завалов и утилизацию,
Гость
27 сентября 2022, 16:43
Когда была пандемия, то думали, ну куда уж хуже-то? А теперь понимаем, что как было хорошо, спокойно. Самое прискорбное, что после этой мобилизации не все вернутся домой.
Гость
27 сентября 2022, 13:50
пикач(б)у очень хорошо собирает рассказы реальных людей, которых уже окунули за эти 5-6 дней. Экипировка (цифра кончилась, привет 30-летние складские залежи + толстый оксид железа на "аппаратуре"), снабжение (люди публикуют списки из десятков вещей и предметов, которые не выдадут ни в каком виде, а без них - хана), отношение (работаем по всем категориям и пр.) - это все надо видеть. Про призыв всех, кого не должны были (устно не должны были) звать - отдельная песня с припевом.
Гость
27 сентября 2022, 16:44
у нас оружие Анала Говнет. Трепещите враги!
Гость
27 сентября 2022, 23:33
ещё рен тв включи, там тоже только правда)
Гость
29 сентября 2022, 02:25
Если мобилизация....... Зачем заставляют подписывать контракт???????????. Как то одно с другим не клеется
Гость
29 сентября 2022, 23:10
можешь не подписывать контакт, но огда деньги не получишь.
Гость
1 октября 2022, 16:41
А это как добровольно принудительная вакцинация, перед тем как поставить прививку подписываеш бумажку что делаеш добровольно.
22 августа, 16:05
Гость
29 сентября 2022, 23:10
можешь не подписывать контакт, но огда деньги не получишь.
Вне военного времени подписать контракт с гражданами имеющими категорию В военкоматы не имеют юридического права, лица служащие по контракту в вооруженных силах при выявлении заболевания и получения категории В демобилизуются. Военного времени у нас нет, де-юре все еще продолжается специальная военная операция и введено военное положение на прилегающих территориях. Военное положение (от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 02.11.2023)) и Военное время (от 31.05.1996 № 61-ФЗ) - это два разных юридических термина, понятия которых изложены в разных федеральных законах! Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 08.08.2024) "О воинской обязанности и военной службе" гласит, что граждане категории В могут быть призваны только при введении Военного времени, все приказы, что издаются это подзаконные акты, которые не могут противоречить основному закону! Указ о введении военного Времени и объявить его официально может только верховный главнокомандующий, такого указа и его объявления не было и нет! Таким образом, заключить контракт с гражданами имеющими категорию В военкоматы не имеют никакого юридического права и призыв таких граждан на мобилизацию незаконен. И если военкоматы будут прикрываться приказами в обход действующего законодательства, то с военкоматом можно смело судиться за незаконный призыв по мобилизации в отсутствие введения Военного времени!
Гость
8 октября 2022, 22:55
В Омске забирают всех: А-Б-В и никакой медкомиссии! Ребята поинтересовались, а им ответили,что ее не будет,что написано в военном билете,то и является основанием! А то,что прошло 20 лет и здоровье не стало лучше никого не интересует.За 20 лет ни на сборы,ни на учения невызывали. Говорят,что если естьпроблемы со здоровьем нужно предъявить документ.А когда его было брать,если принесли повестку,а на следущее утро надо быть на призывном пункте?
Гость
10 октября 2022, 16:20
Блин опять напугал тоже В)
22 августа, 12:50
Это НЕЗАКОННО!
22 августа, 12:51
У них в личных делах есть мед документы, пусть не лгут!
Гость
5 января 2023, 19:27
А сколько людей купило военник с категорией В, а теперь имеют водительские права. Раньше это было просто невозможно (врач психиатр требовал военный билет). Все начали ссылаться на медицинскую тайну и пошло... В армии служить не хотят а права, лицензию на оружие и прочие блага им подавай. Вэшников надо всех проверить заново.
Гость
10 января 2023, 05:13
В- категория годен но с ограничениями, их тоже гребут , так что не боись
22 августа, 12:52
А кто-то хотел не пустили запороли, не дали поступить в военку, взяток ждали, мол болен, а теперь, что резко выздоровел!?
Гость
27 сентября 2022, 17:25
Д категория как быть с ней
Гость
4 октября 2022, 02:04
Дома сидеть.
Гость
28 сентября 2022, 01:25
А где в указе написано, что призывают из запаса?
Гость
29 сентября 2022, 23:06
Это указано в законе о мобилизации как НПА оладающим более высокую юридическую силу как Указ Президента. Поэтому это указывать в Указе Президенгта нет никакого смысла. Это вытекает из закона.
Гость
29 сентября 2022, 11:58
300 тыс, это в первую очередь. А их три будет, и призовут 2млн.
Гость
29 сентября 2022, 12:55
Дак уже призвано более 1 миллиона, и это только то в Ленинградской области. Что там на самом деле одному богу известно. Про 300 тысяч это сказки
Гость
26 сентября 2022, 21:37
Пару лет назад предполагали, что коронавирус всех уравняет, но похоже это сделают стремительно развивающиеся- события этого года...!
Гость
28 сентября 2022, 04:28
У казе не написано даже что призвано будет 300 тыс , т.е. столько сколько нужно , слово частичная применяется для исключения паники.
Гость
28 сентября 2022, 12:08
думаю скоро
Гость
28 сентября 2022, 20:44
Следом за нами наших жён будет призывать.
Гость
29 сентября 2022, 12:49
У меня категория "В" психическое, в армии был неделю и то не помню что было,я тоже подхожу под мобилизацию? Это тогда действительно очень плохо от если уже таких берут или я что то не понимаю?
Гость
2 октября 2022, 19:42
А нас кто усмирять будет???
Гость
3 октября 2022, 19:16
В указе сказано -до 35 лет!!! Так какого лешего гребут всех подряд???!!! Моему 42 его забрали!!!
Гость
9 октября 2022, 03:58
Да чего Вы ноите. У меня тоже В. Но позовут и Я поиду не раздумвая.
Гость
12 октября 2022, 00:47
А что он мед.комтссию прошел?
Гость
14 октября 2022, 19:18
Мне 34. У меня тромбофлебит, есть риск тромбоэмболии. Погонят ли, не знаю...
Гость
31 октября 2022, 10:46
Надо вести закон, кто имеет категории группы В, должны проходить обследования и доказать что они действительно временно не годны, а то на покупали себе военных билетов и сидят себе, почему молодые должны идти, которые отслужили всего год, какой они имеют опыт, веником мохать, так и с категорией В им тоже ничего не угрожает их здоровью.
Гость
5 декабря 2022, 03:53
Я думаю надо их призывать на сборы надо и их учить чтобы знали Хотя-бы как с оружием обращаться, недай бог всеобщая мобилизация начнётся, а они даже перезарядить оружие не смогут, так что пусть учатся хотя бы для себя.
Гость
10 марта 2023, 14:24
Мужу поставили категорию в после контузии могули его отправить обратно служить
22 августа, 09:47
Мобилизация граждан с категорией В незаконна! Ограниченно годные с категорией 'В' люди имеющие проблемы со здоровьем, и они обоснованно были освобождены от службы в армии! Такая категория не пригодна для военных сборов, и мобилизации! Могут призвать только в военное время, а военное время объявляется специальным приказом главнокомандующего! В нашей стране, пока никто не объявлял военного времени, объявленной было военное положение на прилегающих территориях! Военное положение, и Военное время юредически разные термины. Поэтому эти люди абсолютно точно освобождены от мобилизации. Оторвите свой зад военкомовские вруны и шагайте по мобилизации!
Гость
29 сентября 2022, 14:59
Сколько здесь диванных паникёров и разносчиков фейковых тупостей🤦‍♀️
Гость
14 января 2023, 16:57
Здравствуйте я категории в нет глаза нечего не покупал сам ходил в военкомат пока сиди сказали
Гость
27 сентября 2022, 00:33
Не очевидно,но вероятно