перейти к новости

Красноярцы забили тревогу из-за увольнения двух воспитательниц из детсада

10 августа 2023, 16:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
10 августа 2023, 17:26
Целых Два воспитателя одного!!! детсада Подумывают и размышляют уволиться???! Катцына бьёт тревогу!!!! НГС жюжит как улей, Утруха с челдоном в ауте!?
Гость
10 августа 2023, 17:30
А если не уволяться? Вот подумают, подумают и останутся работать ещё лучше😜, а ЭнгЭс уже прокукарекал?!
Гость
11 августа 2023, 08:13
Такая ситуация везде, кроме каких то продвинутых учреждений
Гость
11 августа 2023, 11:48
У вас просто нет детей, иначе бы вы ёрничали. Проблема массовая, не в одном садике
Гость
10 августа 2023, 19:00
Внучка подрудки сестры племянника --- вот так закрутила!
Гость
11 августа 2023, 14:27
У нас 4 воспитателя не хв и мл.восп.и есть еще др.вакансии отвественность большая,а з.п мизерная.
Гость
10 августа 2023, 17:39
Детсад № 165, на особом контроле ресурса, туда внучка подружки сестры племянника, зам глав.реда, КатцЫной ходит....воспитатели только хотят уволиться, когда-нибудь....может быть, а тут Уже статья
Гость
10 августа 2023, 21:43
👍👍😁😜
10 августа 2023, 16:20
Опять одна вода, и это пишет заместитель главреда... Где факты?Где цыфры? У нас на работе тоже два человека увольняются..Приедете за сюжетом?
Гость
10 августа 2023, 16:22
В ботоферме тоже текучка жуткая, не звезди!
Гость
10 августа 2023, 16:50
Гость
10 августа 2023, 16:22
В ботоферме тоже текучка жуткая, не звезди!
Гость, хочетса чо то для Вас ответить, а не получаетса 😀 «Кто свистит? Никто не свистит!»
Гость
10 августа 2023, 16:34
А можно без танцев с бубном просто установить оклад, с которым у воспитателя будет приличная зарплата, а потом уже о допах разговаривать и стимулирующих?
Гость
10 августа 2023, 16:42
Гость, когда станете Министром финансов - так и сделаете. 😀
Гость
10 августа 2023, 17:44
Гость
10 августа 2023, 16:42
Гость, когда станете Министром финансов - так и сделаете. 😀
Гость, Ещё бы понять при чем тут Минфин?
Гость
10 августа 2023, 22:46
Гость
10 августа 2023, 17:44
Гость, Ещё бы понять при чем тут Минфин?
Наверное ошиблись, подразумевая министром образования)))
Гость
10 августа 2023, 16:51
Вот поэтому и уходят, потому что понимают, что они "хорошие и внимательные". Потому что осознают, что заслуживают бо́льшего. И так будет всегда. Человек с навыками и умениями, знающий себе цену, будет стремиться туда, где лучше.
Гость
10 августа 2023, 16:59
Гость, таки да! Вы правы! Выбор как возможность для перемен. Причем как для работников, так и для руководителей. Они найдут лучшего работодателя, а работодатель найдет работников лучше. И главное - каждая сторона будет использовать полученный опыт для создания лучших условий в будущем. Например работодатель - не находя кандидатур желаемых уровня и качеств вынужден будет предлагать лучшие условия, чем имели ушедшие работники и это позитивно отразится на их последователях - таких же воспитателях.
Гость
10 августа 2023, 17:44
Гость
10 августа 2023, 16:59
Гость, таки да! Вы правы! Выбор как возможность для перемен. Причем как для работников, так и для руководителей. Они найдут лучшего работодателя, а работодатель найдет работников лучше. И главное - каждая сторона будет использовать полученный опыт для создания лучших условий в будущем. Например работодатель - не находя кандидатур желаемых уровня и качеств вынужден будет предлагать лучшие условия, чем имели ушедшие работники и это позитивно отразится на их последователях - таких же воспитателях.
А-ха-ха... Откуда работодатель возьмет лучшие условия?
Гость
10 августа 2023, 21:20
Задерживаться на такой работе действительно нет смысла, обслуживать экономящего на тебе соседа так себе работенка. Максимум с чем уйдёшь от туда так это с памятью о подарках в виде коробок конфет и алкоголя. На этом всё, пенсия, телевизор и заземление.
Гость
11 августа 2023, 15:20
Кто знает Кадрию Кацину?
Гость
10 августа 2023, 16:24
Да быть такого не может!! Главный дедушка ведь совсем недавно отрапортовался о росте зарплат и реальных доходов населения и поручил обеспечить опережающий рост доходов...
Гость
10 августа 2023, 16:46
Гость, ну на самом деле он не соврал, рост имеет место, но судить о росте по 2 человекам одного учреждения не правильно. Причем говоря о росте я говорю о врачах например. Зарплата сейчас, во всех отраслях, это инструмент влияния, контроля, мотивации и наказания, и даже устранения. Капитализм!
Гость
10 августа 2023, 16:53
Гость
10 августа 2023, 16:46
Гость, ну на самом деле он не соврал, рост имеет место, но судить о росте по 2 человекам одного учреждения не правильно. Причем говоря о росте я говорю о врачах например. Зарплата сейчас, во всех отраслях, это инструмент влияния, контроля, мотивации и наказания, и даже устранения. Капитализм!
Ну что же, с нетерпением жду вашу выборку с подтверждением всеобщего роста зарплат...
Гость
10 августа 2023, 18:52
Гость, А ты как старая бабушка, сплетни собираешь? Еще не надоело? Если твоя бабушка у соседа, то тоже дедушка виноват?😂😂😂🤗
Гость
10 августа 2023, 16:58
Еще раз задам вопрос. О каком престиже профессии может идти речь с окладом в двести долларов до вычета налогов? Каким образом правительство планирует СТИМУЛИРОВАТЬ сам факт существования профессий учителя, воспитателя, преподавателя? Престиж профессии определяется только одним - рублечасом. Сказочками о ПРИЗВАНИИ ужин из макарошек себе мяснее не сделаешь.
Гость
10 августа 2023, 17:08
Гость, оклад это лишь база на которую добавляются надбавки, стимулирующие, которые могут достигать от сотен до тысяч процентов и ограничения только скммой лимитов с одной стороны и распределением свободных средств с другой стороны. В данной ситуации Вам не стоит пытаться анализировать - Вы все равно не узнаете всех деталей и подробностей в части финансирования. В данной ситуации решающую роль играло руководство сада скорее всего, но у них могли быть саои причины и видения.
Гость
10 августа 2023, 18:22
Мне одна воспитательница сказала что у неё зарплата 50 тыс в месяц
Гость
10 августа 2023, 19:13
ага, и работает она одна в группе , с 7 до 18-19
Гость
5 октября 2023, 03:12
Она наверно работает в две смены и +за балл,на основной смен.А вы почему молчите,что 2 смена оплачивается только 50процентов. Это справедливо? Сколько можно из пустого порожнее переливать......
Гость
18 августа 2023, 12:17
Уберите баллы и дайте реальную зарплату по стажу и образованию. Не меньше 50 тыс. Баллы ввели, чтобы переложить ответственность на заведующих с государства, но фонды не добавили. Это с одной чашки в другую из одной кастрюли перекладывание средств, которых просто мало. Воспитатели многие платят ипотеку, а кто-то снимает жилье. А цены на продукты? Купил сыр и колбасу и нет 1000р+ЖКХ зимой вообще зашкаливает. 50 тыс это минимум за работу с детьми. Кто назначает зарплату, придите и отработайте в детсаду неделю и поймете, что это за труд.
Гость
5 октября 2023, 03:20
Да им одного дня хватит.... А лучше сразу 3в1(как кофе)за 2х воспитателей и в придачу и за няню.... Весело будет!!¡!!
Гость
10 августа 2023, 16:59
А то что балл каждый месяц разный, может и 1000, в может и 100. Педагог не уверен в завтрашнем дне. Сколько он получит 23.000 или 33000. Можешь весь месяц трудиться в поте лица и ничего не получить. Так как фонд стимулирующих выплат не стабилен
Гость
10 августа 2023, 18:55
Гость, согласна. Воспитатель может весь месяц везде участвовать не зная стоимость балла.... В одном месяце это 100 руб(условно).... В другом за ту же работу 1000.... Во всех учреждениях разные суммы стим-х выплат. Где то "бросят" "на драку собакам" копейки и делите как хотите, а мрот все сожрёт 😭... Проще было бы вернуть 25%к зарплате из фонда стим-х каждому. А так вечные склоки в коллективе....
Гость
10 августа 2023, 18:46
Уволились уже с мая 3 человека, 3 под вопросом. А речь идёт о двух воспитателях одной группы. Что значит группа остаётся без воспитателя совсем. Читайте внимательнее!
Гость
10 августа 2023, 19:00
Процитируй № абзаца, № строки, где написано, что "Уволились уже с мая 3 человека, 3 под вопросом"??!
Гость
10 августа 2023, 22:27
Интересно, а куда они уходят? В другой садик? Там другая комиссия?
Гость
11 августа 2023, 16:14
Костюков вон финансист, сейчас быстро тут шмон наведёт всё порешает. Заживеееммм
Гость
11 августа 2023, 18:55
Оклад 6000 плюс доплата до МРОТ 18000. Работаешь на эти стимулы, а потом в расчетке написано: оклад 6к+ стимулы 18к +мрот 5к и минус мрот за прошлый месяц 18к. И вот я работая больше и усерднее получила меньше, чем если бы ничего не делала… у нас только на бумажках у Путина зарплату повышают, а по факту не зарплата, а стыд какой-то. Работаешь даже не за еду, а за проезд до работы.
Гость
11 августа 2023, 19:58
Ничего страшного, наберут гастарбайтерш. Наших детишек учить и воспитывать. Чай, не баре, не в лондонах учатся.
Гость
12 августа 2023, 09:44
Зп в 30к в наше время и еще с работая и обучай чужих детишек так себе идея. Почему гос- во необрощает на это внимание не понятно. Как они твердят: -Дети наше будущие, но при этом не хотят затратиться. Ведь именно в д/с и воспитывается и зарождается основа человеческой личности. Считаю что с такой з/п воспитатели не будут сильно вкладываться - День прошёл и то ладно. Тут со своими 2-мя сорванцами не справляешься, а там у воспитателя их арава
Гость
12 августа 2023, 11:49
Ай, ну если эти не хотят получать копейки, значит другие придут!
Гость
15 августа 2023, 06:26
Вы лучше скажите другое , куда уходят стимулирующие финансы ?
Гость
15 августа 2023, 15:27
Когда ввели стимулирующие баллы, деньги сняли с окладов этих же педагогов. Теперь из этих стимулирующих повышают оклады и стимулирующие уменьшаются. Это же придумали специально, чтобы в фонды детских садов не добавлять денег, на якобы увеличения ЗП. Обдурили педагогов. Хоть бы один из чиновников-финансистов отработал 1 неделю в саду с 30 детьми, требованиями родителей и САНПин, планами, праздниками и ответственностью за жизнь и здоровье каждого ребенка. Может тогда и оценили труд воспитателя.
Гость
15 августа 2023, 18:04
Во многих садах не хватает воспитателей. Зарплаты везде в этой отрасли смешные. Люди учились 5 лет, аттестуются, вкладывают душу в работу, а государство это не ценит. Уходят именно из-за низких зарплат. И выпускники педколледжа и пединститута не приходят на работу. Лучше ногти идут наращивать. Пора реально повышать зарплату воспитателям. В Москве 80-100 тыс у них зарплаты. Красноярскому руководству поучиться надо, как ценить труд воспитателя и создать нормальные условия для творчества и обучения и воспитания детей.
Гость
16 ноября 2023, 13:25
Хочется присоединиться ко всем комментариям, Ростовская область, все те-же проблемы!!! Стимулирующие, оклады, доплаты до МРОТ, участвуй везде и всюду или получишь шишь... Нехватка кадров и тд. Государству до этого нет дела, они отчитались о повышении зп, и все красиво, подняли оклады (с 7тр до 7.7тр образно) а все остались сидеть на доплате до мрот и стимулир. урезали...
Гость
10 августа 2023, 19:32
Прогимназия 131, там больше половины воспитателей уволилось
10 августа 2023, 19:35
кто кроме уволенного тебя, ещё уволиили?
Гость
10 августа 2023, 17:02
Еще раз задам вопрос. Каким образом планируется обеспечивать существование профессий, связанных с образованием? Окладом в двести вечнозеленых до вычета налогов? Или например, призванием, на которого ухх - из второсортных макарошек без мяса - вжух - и делаешь ресторанный ужин. Это же так работает.
Гость
10 августа 2023, 17:48
Это сегодня 200 баксов, к новому году может быть и 150.
Гость
10 августа 2023, 19:40
Не понял только при чем в оценке оплаты труда воспитателя, участие в мероприятиях района,города.Место работы дет сад,а остальное видимо для чиновников.Если это так,то детьми заниматься будет некогда.
Гость
10 августа 2023, 21:19
Гость, да. Такая система распределения стимулирующих выплат. Не участвовал-не получил! Участвовать можно индивидуально, с детьми, с родителями(конкурсы районные, краевые, всероссийские)... На детей хватает времени, но на семью нет🤭🤣бесконечное зависание в компьютере..... То одно, то другое, плюс к занятием подготовиться🤔
Гость
11 августа 2023, 10:57
с зп 25 тыс как жить смех
Гость
5 октября 2023, 03:36
Мне 71г. Пенсионерка 26000р. Пенсия. Дочка отработала и заработала педстаж в дошкольном образовании. Родила сына и дочь. За сына декрет вошёл в педстаж, а за дочь в 2005г.рождения нет. Видите ли не было выплат в ПФ.,а кто виноват закон?!!!сидела дома до 3х лет ребенка.в общий стаж эти годы вошли. И вот уже подходит 28л.педстажа(с добавкой стажа всем) Им тоже добавляют.ждем выхода на пенсию после Н.Года.в 51год. Но какая будет пенсия,дай бог 14-15000р. Как жить на эти деньги? Конечно же будет работать,но хотя бы в одну смену. Воспитателей и нянечнк тоже не хватает.
Гость
11 августа 2023, 10:46
Проблема актуальная не только для этого учреждения😥 я живу в другом регионе. Но для начала выпускники педколледжей не идут работать по специальности из-за низкой зарплаты. А теперь вот и опытные работники уходят. Это действительно, проблема! Респект журналистам, поднимающим эту тему🤗
Гость
11 августа 2023, 11:50
Никто не хочет за копейки работать, система образования начала разваливаться в стране с самого низа
Гость
10 августа 2023, 17:11
НГС, можете осветить вскрытые детали дела о избитых в Иркутской области служивых. Там очень много интересного открылось.
Гость
10 августа 2023, 17:42
Звони на прямую линию, НГС- слухи, сплетни, домыслы😎
Гость
10 августа 2023, 17:56
Вообще это плохая система была придумана-основной оклад,стимулирующие...Я помню,как это начиналось,это вредительская система.
11 августа 2023, 09:51
Стоимость бала стимулирующих меняется несколько раз в год, так что это не новость. Общаясь с медиками, я сделал вывод, что основная причина увольнений далеко не зарплата, есть более "веские" причины и самая главная - это отношение родителей пациентов-детей и пациентов взрослых к медикам,.
11 августа 2023, 15:47
А может заместитель главного редактора объяснить - почему в комментариях нельзя писать название страны, члена ООН? Государство в Африке, может такая форма расизма на НГС?