Третий день подряд на этой трассе жуткие аварии со смертельным исходом. Я вчера там ехала (пассажир) и молилась всю дорогу. Поток очень плотный. Зачем вы летите на эти обгоны? Ведь если и успеете обогнать, то не факт, что втиснитесь в свой ряд обратно. Очень страшно, что из-за торопыг попадают и аккуратные ни в чем не повинные, участники движения..
"Новогодние подарки" кому-то посмертно. Вечно не прекращающиеся ДТП десятилетиями говорят только об одном - они никогда не прекратятся! Ну разделитель лишь уменьшит их число в плане смертей, но и найдутся одаренные кто столкнется на своей полосе, а кто в кювет. Потому что "со мной такого точно не случится", "это у них что-то", "а я не такой, я аккуратный и со стажем"
Инстинкт самосохранения выброшен в мусорное ведро, осталось только "мне нужно скорее" - это реалии очень большого количества водителей. При чем вот такие постоянные обгоны на трассе позволяют приехать в пункт назначения всего на несколько минут раньше, чем если ехать спокойно и обгонять только там, где безопасно
И снова печальная трасса смерти Красноярск Уяр, господин Усс сколько ещё нужно смертей что бы вы начали шевелиться и строить четырехполоску Уяр Красноярск Ачинск.Вам не совестно
Всегда следую этим правилам: "если не уверен, не обгоняй", "ты должен видеть, тебя должны видеть". И слежу за состоянием авто. Но, дураков на дороге, как грязи. "Не ты, так в тебя"
Коридор смерти, был бы разделитель и не было ограждения по обочине, 80% улетели бы в поле. Там и шансов больше и собрать других участников меньше шансов.
Не защищаю летунов, но оказать с ним в таком коридоре тоже крайне не хотелось бы.
вся причина в плохой дороги,была бы четырех полоска было бы намного легче ездить,а у нас транссибирская ускоколейка стыдно за россию и еще шумахеры не опытные летают.
Фуры едут паровозиком и не пропускают. Нас тоже зажимали две фуры на этой трассе. Знаю что между ними должно быть определённое расстояние, так вот фуры это расстояние зачастую выдерживают только завидев гибдд!
Это к теме про безопасные дороги... Города в Сибири с огромным потоком транспорта связаны узкой извилистой дорогой, поток возле Красноярска движется со скоростью самой медленной телеги, а в докладах у нас все хорошо, строим дороги, про Сибирь забыли от слова совсем...😞
Год назад ездил в Крым на авто. От Урала на запад сплошные ремонты дорог: расширение, разметка... От Урала на восток -царская узкокалейка. Азия это колония нашей Европы.
Гиблые места. Узкая дорога, неразделённые полосы и лихие безмозглые водители, всё это в совокупности даёт постоянные ДТП в этих районах. Необходимо ставить разделители полос и вводить жёсткое ограничение скорости.
Я не понимаю зачем ставят металлические ограждения на дорогах. Если бы не было ограждения на данном участке дороги, водитель Тоёты спрыгнул бы в кувет или на обочину. А так ограждения выход один. Лобовое столкновения и смерть. От ограждений больше вреда и смертей.
Третий день подряд на этой трассе жуткие аварии со смертельным исходом. Я вчера там ехала (пассажир) и молилась всю дорогу. Поток очень плотный. Зачем вы летите на эти обгоны? Ведь если и успеете обогнать, то не факт, что втиснитесь в свой ряд обратно. Очень страшно, что из-за торопыг попадают и аккуратные ни в чем не повинные, участники движения..
"Новогодние подарки" кому-то посмертно. Вечно не прекращающиеся ДТП десятилетиями говорят только об одном - они никогда не прекратятся! Ну разделитель лишь уменьшит их число в плане смертей, но и найдутся одаренные кто столкнется на своей полосе, а кто в кювет. Потому что "со мной такого точно не случится", "это у них что-то", "а я не такой, я аккуратный и со стажем"
Инстинкт самосохранения выброшен в мусорное ведро, осталось только "мне нужно скорее" - это реалии очень большого количества водителей. При чем вот такие постоянные обгоны на трассе позволяют приехать в пункт назначения всего на несколько минут раньше, чем если ехать спокойно и обгонять только там, где безопасно
И снова печальная трасса смерти Красноярск Уяр, господин Усс сколько ещё нужно смертей что бы вы начали шевелиться и строить четырехполоску Уяр Красноярск Ачинск.Вам не совестно
раньше были извозчики и тройка на санях и никаких аварий а сичас все хотят в тепле и под музыку ехать и вконтакте сидеть при этом
Всегда следую этим правилам: "если не уверен, не обгоняй", "ты должен видеть, тебя должны видеть". И слежу за состоянием авто. Но, дураков на дороге, как грязи. "Не ты, так в тебя"
Коридор смерти, был бы разделитель и не было ограждения по обочине, 80% улетели бы в поле. Там и шансов больше и собрать других участников меньше шансов.
Не защищаю летунов, но оказать с ним в таком коридоре тоже крайне не хотелось бы.
Нужно больше полос для обгона для неумеющих обгонять.
вся причина в плохой дороги,была бы четырех полоска было бы намного легче ездить,а у нас транссибирская ускоколейка стыдно за россию и еще шумахеры не опытные летают.
Фуры едут паровозиком и не пропускают. Нас тоже зажимали две фуры на этой трассе. Знаю что между ними должно быть определённое расстояние, так вот фуры это расстояние зачастую выдерживают только завидев гибдд!
Это к теме про безопасные дороги... Города в Сибири с огромным потоком транспорта связаны узкой извилистой дорогой, поток возле Красноярска движется со скоростью самой медленной телеги, а в докладах у нас все хорошо, строим дороги, про Сибирь забыли от слова совсем...😞
По качеству дорог мы уверенно идём в Гондурас. "Гондурас, Парагвай кого хочешь выбирай."
Нужно всех штрафовать если нет регистратора
Год назад ездил в Крым на авто. От Урала на запад сплошные ремонты дорог: расширение, разметка... От Урала на восток -царская узкокалейка. Азия это колония нашей Европы.
Гиблые места. Узкая дорога, неразделённые полосы и лихие безмозглые водители, всё это в совокупности даёт постоянные ДТП в этих районах. Необходимо ставить разделители полос и вводить жёсткое ограничение скорости.
А неча под ногами путаться
Я не понимаю зачем ставят металлические ограждения на дорогах. Если бы не было ограждения на данном участке дороги, водитель Тоёты спрыгнул бы в кувет или на обочину. А так ограждения выход один. Лобовое столкновения и смерть. От ограждений больше вреда и смертей.