Происшествия Магазин «Ламинат Плюс» обманул десятки красноярцев. Люди объединились, чтобы выбить свои деньги

Магазин «Ламинат Плюс» обманул десятки красноярцев. Люди объединились, чтобы выбить свои деньги

Общая сумма ущерба составляет более 3 миллионов рублей

Сейчас магазин «Ламинат Плюс» закрыт. Пострадавшие разместили объявление на двери магазина, чтобы найти других жертв обмана

Красноярцы пострадали от магазина по продаже напольного покрытия. Как рассказали пострадавшие, директор организации кормит обещаниями о возврате денег, однако дальше обещаний дело не идет. Корреспондент NGS24.RU поговорила с людьми, потерявшими сотни тысяч рублей.


В редакцию NGS24.RU обратилась красноярка Татьяна Муха. Девушка рассказала, что магазин «Ламинат Плюс» брал заказы на поставку напольного покрытия. Клиенты заказывали материалы и оплачивали полностью или частично. К назначенной дате материалов у заказчиков не было. Татьяна, приехав в магазин за товаром, поняла, что в ближайшее время не получит ни товара, ни денег — помещение, в котором был склад организации, закрыто, а на стекле висело объявление от таких же пострадавших.


— Я пришла в магазин, чтобы внести оставшуюся сумму и заказать полы. На двери я увидела бумажку: «Все, кто пострадал от действий данного магазина, позвоните по номеру...». Я позвонила, там оказалась такая же потерпевшая, как я, только с более серьезной суммой. Она рассказала, что нас уже более 25 человек. Сказала: «У нас есть группа, я вас туда пока добавлю, а пока поезжайте писать заявление в полицию», — рассказала девушка корреспонденту NGS24.RU.

Вот такое объявление встретило Татьяну на входе уже в закрытый магазин

Татьяна еще не раз писала директору магазина и просила вернуть деньги. Мужчина сперва обещал вернуть предоплату, но не спешил. А через некоторое время просто престал отвечать на звонки и сообщения.

Список всех пострадавших с номерами телефонов и суммами ущерба. Самую большую сумму потеряла Ольга, которая создала чат обманутых клиентов.

На данный момент в чате потерпевших 37 участников. Общая сумма ущерба составляет более 3 миллионов рублей. Самая большая сумма долга на данный момент — у женщины по имени Ольга: фирма должна отдать ей 380 тысяч рублей. Сама пострадавшая рассказала, что фирму нашла по положительным отзывам в 2ГИС. В апреле она заказала французское напольное покрытие за 460 тысяч рублей, его обещали привезти к июню. Прошло лето, а женщина так и не увидела своей долгожданной покупки.


— Пришли туда [в магазин], там всё цивильно, стенды стоят. Не беспокоились, не на рынок же пришли. Все материалы под заказ, в наличии ничего не было, только стенды, на которых можно выбрать цвета, потрогать материал. Мы заказали, и он [директор магазина] сказал, что всё приедет в июне. Когда подошло время, он сказал, что всё уже едет, обещал, что доставят. Но в итоге ничего не приехало, и в сентябре я написала заявление на возврат средств. Он мне ответил, что в течение 10 дней всё вернет, — рассказала Ольга.

Ольга еще полтора месяца через день ездила в магазин и выбивала деньги. Таким способом ей удалось вернуть 80 тысяч рублей. Но 1 ноября пострадавшая обнаружила, что магазин закрыт, и остававшуюся сумму женщина получить не смогла. Тогда Ольга обратилась в полицию и написала заявление по факту мошенничества, так же сделали и остальные пострадавшие.

Пострадавший Виталий рассказал корреспонденту NGS24, что владелец магазина хоть и не выходит на связь с клиентами, но и не скрывается от полиции. Следователю владелец «Ламинат Плюс» рассказал о том, что знает всю ситуацию и, когда у него появятся деньги, сразу отдаст. В полиции людей уверяют, что состава преступления нет. А уставной капитал организации — всего 10 тысяч рублей, и взять с нее нечего.

Пострадавший также написал заявление в полицию, но пока никакого ответа не последовало

Владелец и директор магазина Юрий Ковшиков в напольном деле уже давно. По данным сервиса «Контур.Фокус», уроженец Усть-Илимска за свои 42 года успел поучаствовать в работе пяти ООО, в двух из которых был генеральным директором. Пострадавшие рассказывают, что мужчина не в первый раз открывает ООО, берет заказы, но в дальнейшем просто не выполняет их, а организацию закрывает.


Первыми организациями, где засветился Ковшиков, были ООО «Илим» и ООО «Мастер пол Красноярск», компании проработали 7 и 9 лет соответственно. Но в тех организациях Ковшиков был только соучредителем. В сентябре 2021 года мужчина зарегистрировал на себя ООО «РБК», под юрлицом которого открылся магазин «Ламинат Плюс». Через полгода Ковшиков открыл ИП на свое имя. А уже в 2022 году, перед тем как закрыть магазин «Ламинат Плюс», Ковшиков решил открыть новое ООО «Интерьерные решения», которое будет торговать скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом. Такое же назначение было и у магазина «Ламинат Плюс».

Так сайт выглядел после 1 ноября. Сейчас же страница пришла в норму: на сайте висит логотип «Ламинат плюс», доступен заказ покрытия и его оформление

Сайт «Ламинат Плюс» не функционировал какое-то время. Вместо привычного интерфейса и выбора товара посетители видели сообщение о закрытии магазина и предложение оформить возврат средств. Однако на сегодняшний день сайт работает. Корреспондент NGS24.RU позвонил по указанным номерам и попал уже в другой магазин — «Дока Пола».

Про этот магазин нам уже рассказывали пострадавшие. Ковшиков отправлял их как раз в магазин напольного покрытия «Дока Пола», якобы там им привезут товар по той же цене, по которой продавал Юрий. Однако администратор магазина рассказала, что никакого отношения к «Ламинату Плюс» их компания не имеет.

— Сайт «Ламинат Плюс» мы купили недавно, этот магазин закрылся в Красноярске, и мы купили их сайт. А что на сайте не исправлено? — спросила администратор, отвечая на вопрос корреспондента NGS24.RU.

— Нет, не исправлено. К нам обратились пострадавшие от магазина «Ламинат Плюс». Вы что-то про это слышали?

— Ну, слышала. Да, был такой «Ламинат Плюс» в Красноярске, директор Ковшиков Юрий. Он раньше находился на Авиаторов 5, там же, где один из магазинов наших. Мы его знаем, много пострадавших приходило к нам от него. То есть люди оплачивали, он не привозил [товар], этой истории больше года.

— Юрий в переписке с пострадавшими отправлял их в «Дока Пола», якобы он договорится с вами...

— Это неправда, он с нами не договаривался. Нам звонила женщина, якобы Юрий сказал, что мы должны сделать какую-то скидку. Нет, такого нет, это ложь, — пояснила администратор магазина.

С самим Юрием Ковшиковым нам связаться пока не удалось.

Пострадавшие надеются, что полиция все-таки возбудит дело по их заявлениям и раскроет схему обмана. Если же в возбуждении уголовного дела откажут, обманутые клиенты собираются подавать иск в суд на недобросовестного продавца.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
42
ТОП 5
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления