перейти к публикации
97 комментариев к публикации

В красноярской Покровке 5-летний мальчик погиб от укуса домашней собаки

18 мая 2022, 21:18
Гость
19 мая 2022, 07:08
Горе страшное. Собака скорей всего привязанная была, может ребенок ее тискал от души и она не выдержала. Ведь не один день она живёт у них, бывает что люди сами виноваты когда собака кидается на них. А тут ребенок, что он ещё понимает, такой маленький. Дворик так себе, скажу я, порядка то особого нет.
Гость
19 мая 2022, 00:32
она только понюхает да? держите своих псов в намордниках! ходите грудь колесом, ребенку ни пробежаться ни на велосипеде проехать, кидаются. а хозяева варежки разинув строят удивленные глазки! скорее бы уже пешие патрули вас штрафовать начали.
19 мая 2022, 04:57
Поддерживаю! Достали невыносимо... когда уже налоги на них введут, да побольше!
19 мая 2022, 08:14
ГОСТЬ, так вы не лезьте к собакам! а то: какая собачка! можно погладить.... а родители не смотрят за своими детьми, стоят разинув варежки! хоть бы опека такими начала заниматься!
Гость
19 мая 2022, 09:44
19 мая 2022, 08:14
ГОСТЬ, так вы не лезьте к собакам! а то: какая собачка! можно погладить.... а родители не смотрят за своими детьми, стоят разинув варежки! хоть бы опека такими начала заниматься!
что ты несешь? кто в здравом уме подойдет "погладить" зверя с минимум 1000 Н в челюстях? это вы ходите пузом вперед с такими - "понюхает только", "да она не кусается"... проснешься однажды, а башка в желудке, может мнение поменяется тогда
Гость
18 мая 2022, 21:46
Та же история была, рукой отбивался пока за попу в будку тащила, в итоге изуродовала всю руку.. но возраст был 9 лет и мне повезло! Бедные родители! Сил пережить такое горе!
18 мая 2022, 21:57
"Отбивался" и "тащила"...? Кто кого? 🤔
Гость
18 мая 2022, 22:26
18 мая 2022, 21:57
"Отбивался" и "тащила"...? Кто кого? 🤔
Я Злой, собака тащила меня в будку, за бочек! махал рукой и пытался вырваться, в итоге отполз.. собаку усыпили, мне было жалко...
19 мая 2022, 08:01
Беда конечно, что тут ещё сказать
Гость
19 мая 2022, 11:16
Смерть ребенка это бесспорно страшно. И здесь уже написали кучу букв про него и его родителей. Поэтому не буду еще добавлять. Но вот что удивляет: у нас в стране мораторий на смертную казнь для людей. Мол это негуманно, жестоко и не всегда казнят виновных. А вот как животное кого-то из людей повредило или убило даже, то сразу же все кричат усыпить тварь! Если представить что у вас есть собака и она покусала постороннего вора, а он потом умер от ран. То вы тоже будете орать - усыпить животное! Или все таки уже не будете? Бинарное мышление то выключайте. Пес покусал ребенка, да. Но где доказательства что пес это сделал просто так, а мальчик при этом даже не смотрел на пса и вообще тихо сидел подальше? В большинстве случаев собаки кусают когда к ним лезут и животное при этом не имеет возможностей избежать этого внимания/издевательства. А уж если пес при этом ел, то откусить может что угодно за еду (если не дрессированный/социализированный пес). Кричать "усыпить/запретить" легко и просто - это с вас, граждане, не требует никаких телодвижений и ответственности никакой - ибо это же власть должна такие меры предпринять, с вашей точки зрения. А вот обучать пса, социализировать его, относиться к нему как к маленькому ребенку (в плане нести ответственность за него) - это же ведь сложно, долго и ужас какой - тогда можно самому сесть, а не пса усыплять за его укусы... Такие лицемеры бесят
Гость
19 мая 2022, 11:27
Собака цепная. Относиться как к маленькому ребенку? Тогда надо в доме завести пуделя! Вы о чем вообще? Здесь вина полностью на отце,который допустил прогулку ребенка без надзора,причем,рядом с собакой. Но и с пса снимать ответственность не стоит. Раз готов вцепиться человеку в горло,значит ненормальный. Попробуйте меня осудить.
Гость
19 мая 2022, 11:31
Гость
19 мая 2022, 11:27
Собака цепная. Относиться как к маленькому ребенку? Тогда надо в доме завести пуделя! Вы о чем вообще? Здесь вина полностью на отце,который допустил прогулку ребенка без надзора,причем,рядом с собакой. Но и с пса снимать ответственность не стоит. Раз готов вцепиться человеку в горло,значит ненормальный. Попробуйте меня осудить.
Я указала в чем именно относиться к псу как к маленькому ребенку - нести ответственность за его действия. Читайте внимательнее...
Гость
19 мая 2022, 11:41
Гость
19 мая 2022, 11:27
Собака цепная. Относиться как к маленькому ребенку? Тогда надо в доме завести пуделя! Вы о чем вообще? Здесь вина полностью на отце,который допустил прогулку ребенка без надзора,причем,рядом с собакой. Но и с пса снимать ответственность не стоит. Раз готов вцепиться человеку в горло,значит ненормальный. Попробуйте меня осудить.
И потом, вы меня удивляете - если собака цепная, то ее не надо дрессировать (чтобы она охраняла имущество хозяина и воспринимала семью как часть стаи, в которой она живет - читайте - не грызла их)? Или может надо понимать вас так что цепной пес не заслуживает доброго отношения к себе от хозяина и его семьи (чем лее будет, тем лучше наохраняет)? Так чего тогда удивляться что цепные псы агрессивны и кусают всех?! Дрессировка и ответственность за питомца, хорошее к нему отношение не зависят от породы/стоимости/предназначения животного! И если вам не понятны мотивы такого отношения к охранному псу, то подумайте вот над чем: как люди по всему миру выращивают полицейских собак, которые к своему хозяину как к вожаку относятся и его приказы неускоснительно выполняют. При этом такие псы спокойно реагируют на людей вокруг, даже стерпят трепание за уши. А нападут только по приказу хозяина. Так что да, я осуждаю отношение к цепному псу как к отбросам.
Гость
19 мая 2022, 00:17
Несчастный случай. Оградные собаки всю жизнь через одну воспринимали только тех кто их кормит.
18 мая 2022, 22:12
Собака напала на ребенка, но наши люди увидели в доме бардак и осудили за это людей. Мерзко, что такие люди живут вокруг меня
Гость
18 мая 2022, 23:32
Какие? Неслепые? Вы если ничего хорошего в жизни не видели, это не значит что все должны также жить на уровне 1920 года.
19 мая 2022, 04:55
Гость
18 мая 2022, 23:32
Какие? Неслепые? Вы если ничего хорошего в жизни не видели, это не значит что все должны также жить на уровне 1920 года.
Золотой унитаз не сделает из быдла человека...
Гость
18 мая 2022, 23:00
Мне страшно представить в каких условиях жила собака. Это какой то треш. Если там люди жили благополучные, тогда не знаю.
Гость
19 мая 2022, 00:58
вся суть шизы - жалко не ребенка, а убийцу ребенка
19 мая 2022, 04:50
Собака жила в домашних условиях, раз с ней дети играли, а должна была быть на цепи...
Гость
19 мая 2022, 12:03
а твоя собака спит с тобой под одним одеялом...
18 мая 2022, 21:35
рфия 21 век. трущобы.
Гость
18 мая 2022, 21:52
Здравстуй житель трущоб
Гость
18 мая 2022, 21:59
Срачельник в доме и во дворе уже о многом говорит. Если в собственном жилье бардак, то не стоит ожидать, что в делах и воспитании было как-то иначе
Гость
18 мая 2022, 22:27
Гость, баба Нина вы ли это??
18 мая 2022, 22:28
А вы хоть представляете сколько работы в частном доме? На все рук не всегда хватает. Особенно когда есть дети. Дом нужно и снаружи и изнутри поддерживать, огород, ребенку время уделить, на работу ходить. На все нужно время и силы. Я в своем доме жила почти 30 лет и видела как родители вкалывали, потом и мне довелось вкусить прелести сельской жизни.
Гость
18 мая 2022, 22:31
18 мая 2022, 22:28
А вы хоть представляете сколько работы в частном доме? На все рук не всегда хватает. Особенно когда есть дети. Дом нужно и снаружи и изнутри поддерживать, огород, ребенку время уделить, на работу ходить. На все нужно время и силы. Я в своем доме жила почти 30 лет и видела как родители вкалывали, потом и мне довелось вкусить прелести сельской жизни.
274547445, это точно!!! в огороде дела после работы сделал.. сил уже нет, а ещё помыться, покушать приготовить.. на двор где что валяется уже внимание практически не обращаешь,только в праздничные дни, пока всё отдыхают.
Гость
18 мая 2022, 22:48
Каждый желающий заводит животных, каких вздумается. Между тем среди них - хищные животные, в том числе собаки, которые чаще всего становятся причиной подобных трагедий - это так же касается и бездомных, которые по определению были когдато домашними…. Может быть пора каким то образом законодательно ваести некоторые ограничения? Например ввести налог для заводчиков (соответственно средства направить на решение проблем с бездомными животными), ввести обязательное страхование гражданской ответственности, ввести обязательное обучение обращению с хищными животными с получением сертификата и продлением каждые 5-10 лет с обязательными учебными и практическими часами и сдачей экзаменов. Скептики-любители-собаководы возможно будут возмущены, но я считаю такие меры справедливыми - они позволят будущим и настоящим заводчикам получить не только навыки и знания, но и осознание и понимание с чем и кем им предстоит связать свою судьбу, а так же осознать ответственность перед своей семьей, соседями и просто окружающими людьми за свое решение стать заводчиком хищного животного.
Гость
19 мая 2022, 00:07
Про крокодилов пишете или леопардов? Никто кроме Вас наверное собак не видел...
19 мая 2022, 04:47
Поддерживаю! Сплошная безответственность по отношению к животным, окружающим и даже самим домашним!
Гость
19 мая 2022, 09:39
Согласен. Все должно быть как в цивилизованных странах. "Как" и "все"ключевое.
Гость
18 мая 2022, 23:32
Собака дворовая, цепная? На цепи никто не может быть нормальным, это психически сломленная, подавленное животное, как и любое другое существо прикованное к цепи. Полно таких случаев, когда ребенок во дворе лезет к цепному песелю во время еды, или пытается играть с костью и тд., пёс просто кусает и всё. Я лично в своей только деревне на 300 жителей знаком с 2 случаями, когда у детей на лице шрамы потом на всю жизнь. Никогда цепная собака не будет хорошо относиться даже к хозяину, когда чует опасность остаться голодной. В то же время комнатные, не цепные огромные овчарки позволяют вытаскивать еду из пасти, таскать за язык и уши, всё прощают.
Гость
19 мая 2022, 01:00
Не надо врать. ЛЮБАЯ собака может кинуться
19 мая 2022, 04:54
Любой кинолог подтвердит, что опасна ЛЮБАЯ собака с клыками и когтями, а собачники все как один "моя не кусается"...
Гость
19 мая 2022, 09:39
Гость
19 мая 2022, 01:00
Не надо врать. ЛЮБАЯ собака может кинуться
У вас была когда-нибудь собака, такая которая ест с вами, спит в комнате?
Гость
19 мая 2022, 09:27
Товарищи, которым вид дома не понравился, не путайте понятия благополучная/не благополучная и обеспеченная/не обеспеченная. Мальчика безумно жалко. Вот все, кто тут пишет что за ребенком глаз да глаз нужен, хочется вам задать вопрос, у Вас дети то свои есть вообще? Невозможно постоянно за ним следить.
Гость
19 мая 2022, 10:13
Конечно есть дети у нас! И вырастили без фанатизма, но пригляд за ними всегда был. А сейчас горе-родители от телефонов, да от компьютеров не оторвутся, им не до детей!
Гость
19 мая 2022, 11:54
Гость
19 мая 2022, 10:13
Конечно есть дети у нас! И вырастили без фанатизма, но пригляд за ними всегда был. А сейчас горе-родители от телефонов, да от компьютеров не оторвутся, им не до детей!
Да нет детей у тебя
19 мая 2022, 16:14
Нет у тебе детей. Были бы - не говорил бы так.
Гость
18 мая 2022, 21:39
Жалко мальчика(папа на новое место жительства поедет....
18 мая 2022, 22:11
с какой стати? Он что должен был не отходить от ребенка ни на шаг? Вы как себе это представляете?
Гость
19 мая 2022, 00:34
18 мая 2022, 22:11
с какой стати? Он что должен был не отходить от ребенка ни на шаг? Вы как себе это представляете?
обеспечить безопасные условия. явно усматривается оставление в опасности.
Гость
19 мая 2022, 00:53
Гость
19 мая 2022, 00:34
обеспечить безопасные условия. явно усматривается оставление в опасности.
ты бредишь
Гость
19 мая 2022, 10:53
Зная как дети тычут в глаза собакам, таскают за хвост и подобное...не удивлена. Собака просто так не укусит. Значит донимал. Дети, кто постарше понимают, что нельзя так делать, а мелким сто раз надо сказать, прежде, чем дойдет.
Гость
19 мая 2022, 12:02
"тычут в глаза собакам, таскают за хвост и подобное" - это твои живодерские замашки, не приплетай их окружающим, живодерка
Гость
18 мая 2022, 22:58
За детьми.. Глаз, да глаз!. Когда есть детё малое на руках, там и глаза не сомкнуть. Следить надо!. Пса- умертвить. Родители, сами себя наказали..
Гость
19 мая 2022, 00:57
не зарекайся
19 мая 2022, 16:13
С рук не спускать до совершеннолетия?
Гость
18 мая 2022, 22:50
папе собирать узелочек на зону теперь.
Гость
19 мая 2022, 00:57
не свисти
Гость
19 мая 2022, 07:50
гость, Не посадят
Гость
19 мая 2022, 00:47
И это жилье благополучной российская семьи??? Это я получается в розовых очках на жизнь в стране смотрел?!
Гость
19 мая 2022, 01:01
вы неблагополучной еще не видели
Гость
21 мая 2022, 11:52
Мама на работе! А папа дома? Наверно пьяный был! Ребёнок играл с собакой-- вот и результат... бардак полный полный
25 мая 2022, 23:27
Благополучные в такой хибарке жить не будут
Гость
18 мая 2022, 21:22
Будет, что вспомнить папе.
Гость
18 мая 2022, 23:00
Регулировщик, в данной трагедии не только папа виноват, но и в целом отсутствие внимания и регулятивной функции в вопросе завода животных частными лицами не имеющими квалифицированных специальных знаний и навыков позволяющих знать о повадках, инстинктах, особенностях содержания таких животных, которые позволили бы 100-% безопасно для людей и самих животных сосуществовать с такими животными (здесь в том числе должно учитываться и причинение психологических, физических страданий животному, которые могут их спровоцировать к нападению и в том числе внешние и поведенческие признаки подаваемые животными как сигнал возможной агрессии и т.д.) Винить же толко лишь отца - это конечно проще.
Гость
19 мая 2022, 10:15
Гость
18 мая 2022, 23:00
Регулировщик, в данной трагедии не только папа виноват, но и в целом отсутствие внимания и регулятивной функции в вопросе завода животных частными лицами не имеющими квалифицированных специальных знаний и навыков позволяющих знать о повадках, инстинктах, особенностях содержания таких животных, которые позволили бы 100-% безопасно для людей и самих животных сосуществовать с такими животными (здесь в том числе должно учитываться и причинение психологических, физических страданий животному, которые могут их спровоцировать к нападению и в том числе внешние и поведенческие признаки подаваемые животными как сигнал возможной агрессии и т.д.) Винить же толко лишь отца - это конечно проще.
Что за бред ты написал? Многие из нас росли в частных домах с собаками, никаких намордников и кинологов не было..... Вина отца 100%, но явно не собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2022, 11:59
Гость
19 мая 2022, 10:15
Что за бред ты написал? Многие из нас росли в частных домах с собаками, никаких намордников и кинологов не было..... Вина отца 100%, но явно не собаки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Собака убила = вина собаки. Бред не неси
Гость
18 мая 2022, 21:45
Ужасно.... семья на вид как то не очень. Это же их дом и внутри дома на фото
Гость
18 мая 2022, 22:27
Российские благополучные семьи... (