В Минусинске разгневанный клиент ударил сотрудницу интернет-провайдера
15 ноября 2021, 16:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
15 ноября 2021, 20:51
Орион уже более 10 лет, за всё время интернета не было раза 3 по пол часа. Есть такие особо одарённые люди, которые почему-то без причины звонят в поддержку по 3 раза в неделю.
Для Ориона это норма..имел ошибку подключения к ним ..
Гость
16 ноября 2021, 14:00
ребята прикиньте какое бабло имеют провайдеры а цены на пользование их услугой растут, напомню первое слово обязьяна придумала чтобы обманывать сородичей. Намерения видны по фактам человек не выдержал вспылил, девочка не понимает а может не знает что клиент всегда прав. Девочку уволить или повысить что бы дралась она со своим подчинённым персоналом.
Гость
17 ноября 2021, 13:40
Эх если бы ореон не выкупил Ростелеком то все было бы нормально
Гость
15 ноября 2021, 20:24
Перешёл на Орион за неделю 3 раза звоню в службу поддержки .Качества интернета нет
Гость
16 ноября 2021, 14:03
заранее обошел офисы разных провов, про минусинск не скажу, а вот что заметил по ориону в кырске:
1. офисы ориона с дорогущей ценой в самых вкусных местах города.
2. в офисах гламурные фифы с когтями по 5 см увешанные как новогодняя елка брульянтами ( явно пристроенные по блату) с непомерными амбициями и знаниями ноль. хамоваты.
3.монтажники из недавно откинувшихся зеков не в курсе названий стандартов Т 568 обжимки кабеля.
4.навязшая в ушах по кругу реклама в командорах.
5.конские тарифы (в том числе из-за пп 1-4 )
6. в договоре -при нуле продолжается загон в минус полным ходом без ограничений суммы при уже отключенном инете.
выбрал другую контору.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -10
2 м/c,
зап.
758мм 80%В Минусинске разгневанный клиент ударил сотрудницу интернет-провайдера