Жительница Канска отсудила компенсацию за испорченный после химчистки салон автомобиля.
Как рассказали сегодня в пресс-службе УФССП по краю, женщина отдала на чистку свою «Хонду-Аккорд» в специализированный автосервис. Однако вместо чистого и ухоженного салона хозяйку машины ждали одни производственные дефекты: следы налета, спрессованной пыли, остатки мелкого мусора, пятна и потеки.
Заключение эксперта подтвердило: оказанная услуга не отвечает требованием ГОСТа.
Женщина оценила ущерб в 150 тысяч рублей. На её претензию в салоне не ответили. Тогда она пошла в суд.
— Суд удовлетворил иск гражданки, обязав автосервис возместить ей нанесенный ущерб, а также расходы на оплату химчистки, услуг эксперта и юриста. Общая сумма, подлежащая взысканию, составила 274 тысячи рублей, — уточнили в пресс-службе.
Приставы наложили взыскания на банковские счета организации и вернули деньги владелице авто.