Рейс «Победы» задержан уже на два часа.
Как рассказывают корреспонденту NGS24.RU в аэрпорту «Красноярска», «Боинг-737–800» компании «Победа» должен был вылететь в 7:15 утра. Все пассажиры прошли зону контроля, регистрацию и отправились на борт, однако уже внутри самолета узнали, что полет откладывается.
Причина задержки — в технической неисправности самолета.
В данное время пассажиров должны были вывезти обратно в здание аэропорта, в стерильную зону.
Информацию о конкретной причине неисправности и дальнейшем вылете должны прокомментировать в компании «Победа». Пассажирам будет либо предоставлен другой борт, либо организован вылет на этом самолете.
Ранее мы сообщали, чего могут требовать красноярцы при задержке рейса.
Во-первых, вы можете отказаться от полета, и тогда перевозчик обязан вернуть деньги за билеты. Это касается и невозвратных билетов. Во-вторых, вы вправе требовать сверху еще и моральную компенсацию
— Так, пассажир вправе обратиться к перевозчику (авиакомпании) с претензией о возмещении убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса (если, например, сорвались заранее оплаченные экскурсии, пассажир опоздал на поезд), — рассказывают специалисты. — К претензии в адрес перевозчика пассажиру необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесённые убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках такая претензия предъявляется в течение 6 месяцев со дня задержки рейса.
Кроме того, пассажир вправе требовать и штраф за просрочку доставки в пункт назначения. По закону, это 25% установленного МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% стоимости билета, если перевозчику не удастся доказать, что просрочка связана с форс-мажором, который мог отразиться на жизни пассажиров.