перейти к новости

Талоны на очередь в почте по любому вопросу разозлили посетительницу

25 августа 2017, 15:21
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
25 августа 2017, 15:53
на 78 добровольческой электронная очередь не работает уже несколько месяцев. и. отдельное окно для выдачи посылок сделали, но оно всегда закрыто. все так и продолжают лезть без очереди. но если на каждое действие заставят брать новый талон, то электронная очередь только усугубит. а вообще, поход на почту это стресс
Гость
25 августа 2017, 16:53
Электронная очередь очень удобна. И не только на почте, но и во всех организациях. Не надо запоминать за кем ты занял. Выяснять ещё, за кем он занял и т.д. А то приходится ходить за последним по пятам, чтобы он никуда не ушёл. Никто не потеряет свою очередь, как обычно бывает. Потом всей толпой пытаются разобраться, кто за кем занимал. Моё личное мнение - это очень нужное и полезное нововведение. Есть смысл везде так сделать, в том числе и в больницах!
Гость
25 августа 2017, 17:25
Согласна, свои обязанности почта выполняет из рук вон плохо. Нужно было письмо отправить, прихожу в отделение на 78 ДБ купить конверт. Вижу стойка с газетами, там же и конверты есть, а рядом сотрудница почты что-то делает. Спрашиваю, можно ли купить конверт, ответ- обращайтесь в окна. А в отделении народу битком. Стоять пару часов за конвертом - не вариант, а лезть без очереди - зачем нервировать посетителей, тем более на понимание со стороны сотрудников расчитывать не приходится. В итоге сходила в Розпечать через остановку, купила там конверт, вернулась на почту, отправила. А ведь у кого-то нет возможности совершить такой маневр - посылку в Розпечати не получишь. Искренне сочувствую клиентам Почты России.
Гость
25 августа 2017, 17:31
Замечательно что всю очередь сделали по талонам. А то пока стояли в живой очереди, вечно появлялись разные "дамы", которые наровились без очереди пролезть то конверт купить, то коробку, то карту "безсдачи" пополнить и т.д.! А теперь все равны. И это радует!
Гость
25 августа 2017, 16:05
у этой Олеси что ни пост в ФБ - то целый новостной сюжет
Гость
25 августа 2017, 16:22
с появлением электронной очереди времени на отправку писем стало уходить раза в 2 больше, раньше один отходил, другой подходил, а сейчас они одного обслужат и пошли по своим делам, остальные сидят ждут. Отправка посылок и писем занимает разное время и раньше работали разные кассы, сейчас все в куче. Очень все не продумано и не удобно.
Гость
25 августа 2017, 19:16
сходите поработайте на почту за копейки с утра и до ночи. обязанностей много. зп минимальная. народу не хватает. никто работать не хочет. компьютеры еще лет 10 назад в утиль надо было пустить. интернета то нет то просто не грузит и тд. поэтому я считаю что работники не виноваты. надо выше разбираться с этой проблемой
Гость
25 августа 2017, 17:10
А мне нравится, что теперь стали присылать СМС-ки о приходе посылок. И не надо ждать всяких квитанций, которые вечно кто-то тырит с моего ящика.
Гость
25 августа 2017, 17:26
Надо еще сделать "получение талона на получение талона"...
Гость
25 августа 2017, 18:55
Девчуля боится, видимо,что про нее забудут,и, с завидной регулярностью создает инфо повод. Скукота.
25 августа 2017, 18:17
такой не замысловатый , но топорный пиар и реклама девочки и банки варенья
Гость
11 октября 2022, 17:02
Каждый раз как нарушение или преступление со стороны этих юрлиц, сражу же они находят козла отпущения- новенького😂😂😂👎
Гость
26 августа 2017, 07:35
у меня была подобная ситуация с отправкой заказного письма.. в отделении на Павлова 660003...простоял в электронной очереди для отправки письма минут 40....когда подошла моя очередь, то мне сказала оператор, что нужно взять другой талон на покупку конверта.... я еще отстоял одну очередь.... а когда подошло время покупки конверта, оператор спокойным голосом объявила мне, что конвертов в наличии у них нет... вся очередь хохотала над тем как издеваются на данном почтовом отделении, но мне было не до смеха.... оператор Маргарита.... она уже давно работает на этой почте
Гость
25 августа 2017, 17:03
Этим работникам почты еще бы компетентности набраться. Сидит хамло одно на почте. Не знают ничего, а строят из себя важных птиц. Видимо на нормальную работу их не берут. Какая разница будет она покупать коробку или не будет? сейчас ее талон и ее очередь. Зачем брать отдельный талон на приобретение коробки?.
Гость
25 августа 2017, 18:14
С вводом эл.очереди на почту можно ходить только за получ/отправил. почт.отправлений. Мелкие услуги, которые они пытаются оказывать, стали не актуальны- очень много времени уходит, даже на покупку открытки. ...
Гость
25 августа 2017, 20:23
перестали доходить посылки, а виртуальной приемной у них нет, чтоб не спрашивали
Гость
25 августа 2017, 16:13
Электнонная очередь нужна когда несколько одинаковых окон. Чтоб в каждое окно не занимать очередь, если вдруг перед тобой попадется тётушка с мешком писем. Почта сейчас занимается всем подряд, чтоб получить письмо или посылку нужно стоять в очереди со всеми. Если бы не почта, в алиэкспресс бы все и всё заказывали. Я вообще молчу о том как эту посылку или письмо отправить.
Гость
25 августа 2017, 19:03
Хочу сказать, что на почте, которая на Копылова ( возле ТВК) в плане выдаче посылок все намного лучше. Отдельный вход, никакой очереди ( разве что иногда один-два человека), очень вежливые сотрудники. Я часто получаю там заказы, всегда в хорошем настроении выхожу оттуда. Спасибо вам, сотрудники этой почты.
Гость
25 августа 2017, 19:43
Я не буду утверждать что сотрудники почты никогда не хамят, но лично мне ниразу не попадались такие. Наоборот, чаще вижу как появляется какая-нибудь разфуфыренная женщина и начинает качать свои права. То одно ей не нравится, то другое. То "почему я должна стоять в очереди, мне срочно надо." И даже с такими персонажами, почтальонши (или как их называют) старались разговаривать вежливо. Мне иногда кажется, что некоторые идут на почту уже с желанием поругаться. Ну а кто хочет видеть только плохое - тот это и будет видеть.
Гость
26 августа 2017, 05:18
Ха, норм реклама))
26 августа 2017, 13:27
Взяла талон на получение посылки, ждала очереди 25 минут, а потом мне говорят, что посылка заказная и надо получить её совсем в другом окне (туда талона не надо). На извещении не указано, что посылка заказная! Дурдом!
Гость
25 августа 2017, 15:27
Привыкли все блатные без очереди лезть! Вот, теперь будете как все нормальные люди стоять, хоть завякайтесь!
Гость
25 августа 2017, 19:55
Довелось на днях отправить бандароль... Только в пятом отделении, по счету, были пакеты.... Но самые маленькие. Спасибо почтальону, слепила бандероль из двух пакетов, дошло все в целости и сохранности. И надо отметить, такая ситуация во многих госкомпаниях, все на соплях еле как работает.... Народ сокращают, зарплата стоит на месте, обязанности сокращенных падают на оставшихся работников.
Гость
26 августа 2017, 08:16
На конфликт идут те,кто дома не поругался, муж или жена не дают пар выпустить, вот и лезут везде без очереди, как в песне: "Нет,нет,я хочу сегодня,нет,нет.я хочу сейчас.....", а электронная очередь очень даже удобна, в нашем городе работники почты всегда вежливы и работает несколько окошек...С людьми работать всегда трудно, это не в бухгалтерии перебирать бумажки и путать цифры...
Гость
26 августа 2017, 09:53
А разве в Мельбурн можно шишки и ветки отсылать?
Гость
25 августа 2017, 16:30
Мне очень понравилась электронная очередь! Так не обычно, как из будущего. И вообще, Почта России, с каждым годом работает всё лучше и лучше. Успехов им и процветания!
Гость
25 августа 2017, 20:12
В последнее время заметно улучшилось качество оказываемых услуг в государственных учреждениях. Сотрудники перестали хамить. Почти всегда идут на встречу клиенту, пытаясь помочь решить проблему. Видимо старое поколение, в большей части, ушло на пенсию и их заменило более молодое, со стремлением работать и делать свою страну и жизнь других лучше! Причём это заметно не только на примере работы почты, но также и в других учереждениях и ведомствах. Например в больницах, в полиции, в налоговой и т.д. Спасибо всем за ваши труды!
Гость
25 августа 2017, 20:56
Я не пользуюсь услугами почты. И рад этому.
Гость
25 августа 2017, 21:05
А мне не нравится, что SMS о посылках перестали (!) присылать. И еще: В приложении почты России для отслеживания появилась возможность заполнить пасп данные и скачать готовую квитанцию (pdf) а потом только расписаться, но как и все на почте сделано по козьи: PDF на андроиде скачивается куда то во глубину телефона, не понятно куда и естественно не спрашивая куда. Хорошо хоть открывается в редакторе, откуда я посылаю их себе на почту. Возможность заполнить квиток появляется когда в отслеживании посылка уже в отделении почты, но я обычно забираю посылки через пол дня как они выходят с пересылки (отслеживания еще нет), т. е. посылка уже на почте, а в отслеживании еще где - то доставляется...
Гость
25 августа 2017, 21:57
А мне понравилось, что теперь можно оформить подписку на многие журналы и сразу оплатить прямо у них сайте. Очень удобно и никуда ходить не надо.
26 августа 2017, 10:47
Теперь из принципа побьют содержимое
Гость
26 августа 2017, 10:52
Да ладно. Слышь, разгневанная, а слабо в краевую администрацию или ЗС края сходить, показать свой характер?
Гость
27 августа 2017, 18:33
Ох уж эта Олеся, ещё со школы помню,постоянно возмущалась всем и была недовольна.Ну постояла бы ещё немного,сразу ворчать и ругаться..Что за воспитание..Ей всего 28 лет,а там бабушки стоят под 70 и ничего страшного,терпят же
Гость
28 августа 2017, 10:16
не знаю че за почта. коробку купить вообще приходишь и без очереди покупаешь по быстромукого нибудь просишь в очереди чтоб дали купить и все. и запаковываешь себе спокойно и заполняешь бланк пока очередь ждешь. ни разу никто коробку не проверял. это видимо назло истеричкам так сделали
Гость
26 августа 2017, 07:18
У всех должен быть не только личный врач но и по всей видимости личный почтальон 😂 ну а девушке можно пользоваться услугами частных транспортных компаний если ей охота хорошего сервиса - а то хотим почти за бесплатно чтобы удоалетворили все прихоти да и не дай бог не то что слово а косого взгляда не кинули - ну не бывает такого 😂
Гость
26 августа 2017, 11:02
Необходимо усвоить одно главное правило = Клиент всегда прав! Так заведено во всём мире. А хамок нужно увольнять немедленно и работники все должны знать об этом, вот и будет порядок.