перейти к новости

Молодой врач из Красноярска откровенно рассказала о проблемах здравоохранения

18 декабря 2023, 06:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
195
18 декабря 2023, 07:09
Повторяю, как мантру: для сильных мира сего необходимо запретить лечение за бугром... Вот тогда появится надежда в том, что медицина встанет с колен - с корячек.
Гость
18 декабря 2023, 08:34
Если они сильные мира сего, то кто им запретит?
18 декабря 2023, 08:36
Гость
18 декабря 2023, 08:34
Если они сильные мира сего, то кто им запретит?
Забугорные "силы" накладут на них персонально санкции...
Гость
18 декабря 2023, 08:38
18 декабря 2023, 08:36
Забугорные "силы" накладут на них персонально санкции...
Ага, "накладут"..
Гость
18 декабря 2023, 09:17
Спасибо НГС24 за статью! Мы все видим, что твориться в поликлиниках, но почему-то никто эту проблему не поднимает, мало про это говорят и совсем не хотят решать. Надо БОЛЬШЕ таких статей, таких историй! Ведь проблема тут даже не в зарплате врача, хотя и это проблема, а в той бессмысленной и уродской системе - которую для них создали. На мой взгляд проблема в принятой у нас показушной и забюрократизированной системе, в которой нормальные не выживают. Хочется думать - что это просто головотяпство, а не целенаправленное разрушение. Сам стараюсь не ходить лишний раз в поликлинику, это почти бессмысленно. Да, в результате мои проблемы со здоровьем не решаются, и скорее всего это приведёт меня к печальному результату, но решить вопросы через поликлинику - не могу. Вижу, как нормальные врачи уходят, как всё стало плохо там, как невозможно решить простейший вопрос. Хорошо в статье подсветили часть проблем! Автор - пиши ещё!
Гость
18 декабря 2023, 11:27
Гость, Вот Вы не любите ходить в поликлиники, а поддерживаете статью, оскорбляете … Ваше мнение на чем основано? На собственном плохом настроении?
Гость
18 декабря 2023, 11:55
Гость
18 декабря 2023, 11:27
Гость, Вот Вы не любите ходить в поликлиники, а поддерживаете статью, оскорбляете … Ваше мнение на чем основано? На собственном плохом настроении?
Мнение этого человека основано опыте посещения поликлиник, не надо передергивать и уводить тему комментариев в сторону. Проблемы в здравоохранении серьезные и они практически не решаются.
Гость
18 декабря 2023, 12:51
Современная система здравоохранения и пенсионная в России точная копия с европейской и американской. Смотрите не художественные фильмы, а читайте статьи на Дзен. Например, про медицину в Нидерландах. Там не лечат ОРЗ и ОРВИ. Это у них не заболевание. Люди ходят на работу, дети в школу и детский сад. Там не вызывают врача на дом по пустякам, чтобы измеряли давление. Дорого. В Израиле вызов скорой очень дорогое удовольствие. Поэтому там люди после семидесяти лет понимают, что у них СТАРОСТЬ, а не болезни. И идут в парк гулять. Наши же ходят по поликлиникам. То у них голова кружится, то пальцы не разгибаются, то слабость в ногах...
Гость
18 декабря 2023, 07:53
у меня так же было.пришла устраиваться в поликлинику за 20 т.р.позор ,развернулась и ушла.переучилась сейчас заведующей аптекой.
Гость
18 декабря 2023, 07:57
Предали людей, которые остро нуждаются во враче и пошли заниматься торговлей. Какие времена, такие и нравы. Все торгаши стали.
Гость
18 декабря 2023, 08:10
Гость
18 декабря 2023, 07:57
Предали людей, которые остро нуждаются во враче и пошли заниматься торговлей. Какие времена, такие и нравы. Все торгаши стали.
Предала? Кого она предала? Человек должен получать за свою работу достойно, чтобы обеспечивать свои обычные потребности. Если работа ему не дает такой возможности, то нормальный человек ищет другую. Более оплачиваемую. Или по вашему она должна всю жизнь питаться дошираком и круглосуточно жить на работе?
Гость
18 декабря 2023, 08:27
Гость
18 декабря 2023, 07:57
Предали людей, которые остро нуждаются во враче и пошли заниматься торговлей. Какие времена, такие и нравы. Все торгаши стали.
Предали её. Обесценив работу и знания.
Гость
18 декабря 2023, 08:59
Ну министр здравохранения у нас неприкасаемый, заведующие поликлинник неприкасаемые, губер встал на их защиту. Что сказать... перемен не будет. А девушка раз знает, что такое "мозговой штурм"... умница. Удачи ей!
18 декабря 2023, 08:09
Вы гляньте на состав министров. Они не профессионалы, а манагеры (за редким исключением) у которых оптимизация расходов на первом месте. Каждое последующее назначение, гораздо хуже предыдущего - это относится ко всей выстроенной вертикали в целом.
Гость
18 декабря 2023, 08:12
я лечилась 10 лет на Кразе .врачи были от бога .медсестра за компьютером,прием как положено 7 минут,быстро по делу.я очень благодарна всем врачам которые спасали нас на рабочем месте от инсульта ,инфаркта и прочее.предприятие такое. пошла на пенсию ,переехала в свердловский район и ужаснулась какой бардак .нет ремонт сделан хорошо.а лечение и саму систему я запомнила надолго.Сидит одна Иванова на всю поликлинику обложена грязными бумагами карточками,злая,уставшая.осмотр пациента не проводит ,со слов пациента.Пациенты сами советуют что принимать,куда идти на снимок и в таком роде.всё лечение происходит через заведующую.бардак с талончиками,с записью.молодые не пойдут в поликлинику работать за копейки.почему в ФМБА прекрасно всё отлажено,а в свердловском районе всё через заведующую лечение.зато на стенах весят грамоты о повышении квалификации.
Гость
18 декабря 2023, 11:17
Гость, все зависит от руководителей и учредителей. Каким уровнем компетенций обладают, цели они ставят - так все и работает.
хорошая статья и я со всем согласен! но в министерстве здравоохранения думают иначе, они ж там умные!
18 декабря 2023, 08:39
У нас же Малышева в телевизоре есть! Какие вам ещё врачи? Всё по Медведеву сделала, не нравится в поликлинике - идите в бизнес!:)
Гость
18 декабря 2023, 08:46
А у тебя Малышевой в телевизоре нет?:)) По-моему телевизоры у всех одинаковые.
18 декабря 2023, 09:28
Гость
18 декабря 2023, 08:46
А у тебя Малышевой в телевизоре нет?:)) По-моему телевизоры у всех одинаковые.
Гость, малыш, ты в школу не пошёл из-за мороза и уже тут строчишь, не выспавшись?:)))
Гость
18 декабря 2023, 09:35
18 декабря 2023, 09:28
Гость, малыш, ты в школу не пошёл из-за мороза и уже тут строчишь, не выспавшись?:)))
Дедушка, иди Малышеву смотри, это твое!
о чем вы говорите? кто ж её министром здравоохранения назначит? там везде свои люди и неважно какой ты управленец! как говорится кто если не Скворцова??? или кто если не Путин? некому в 140 млн стране. а вот вам и кандидаты ( для кремлеботов говорю) и на Скворцову, Шойгу и Путина найдётся замена но кто ж их подпустит?
Гость
18 декабря 2023, 10:18
Господи работал в поликлинике хирургом в далёком 2004 году. И за двадцать лет ни чего не изменилось. Только хуже стало. Ведь врачей стало меньше.
Гость
18 декабря 2023, 12:04
Девочка во всем права , жаль таких умных профессионалов, в основном молодые врачи просто только заполнять бумажки , даже не смотрит на пациента, надо что то делать с такой медициной 😢
Гость
18 декабря 2023, 11:32
Это просто не правильная организация работы в поликлинике. Это должна организовать зав.поликлиникой, значит она как организатор процесса никакая, вот её и надо менять. В моей поликлинике при ККБ-2, всё хорошо, можно наверно и лучше, но из того что зависит именно от них они как мне кажется делают все возможное. Остальные вопросы уже к министерским
Гость
18 декабря 2023, 08:55
Спасибо за честность! Наконец хоть кто-то сказал правильно! Так все и есть - администрация в поликлиниках не выполняет свой функционал в части организации и более того, она просит гнобит врачей и идёт косяки, чтобы снизить баллы! Профессиональный рост только за свой счёт, хотя по закону раз в 5 лет работодатель должен повышать профуровень врача! Консилиумы - да вы что граждане???? Эту практику давно администрация вы равила из поликлиники как ненужные на ее взгляд....Все так и есть - врачи терпят все терпят и терпят каждый день от администрации и пациентов, которые стали себя все чаще вести по-хамски мягко говоря, как будто врач виноват, что такая система!!!! Вот хоть один взял бы и написал жалобу не на врача, а на неорганизованность самого процесса или бездействие руководства.... например, действительно многим нужно МРТ, а квот единицы - разве врач в этом виноват???? Кто определяет квоты - Минздрав! Кто придумал медико-экономтческие стандарты лечения пациентов - Минздрав! А на чьи деньги существует Минздрав? На наши с вами...вот и делаем выводы, только правильные!
Гость
18 декабря 2023, 09:37
Боже, сколько боли. Понимаю.
18 декабря 2023, 13:43
В В нашем государстве на первом месте бумажки, а не человек, даже пословица появилась: " без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек".
Гость
19 декабря 2023, 10:48
У меня мама всю жизнь проработала в медицине, в туберкулёзом диспансере!Контингент очень специфический, много было сидельцев, рецидивистов! Более интеллигентного человека я не встречала. Никогда не пила и не курила! За свех переживала, все пропускали через себя, потому и умерла в 60 лет. У меня в окружении очень много врачей и ни о ком не могу сказать, что они пьют, тем более курят! Я не пошла в медицину, видела, как тяжело работать с людьми, это должно быть признанием!
Гость
18 декабря 2023, 08:17
самая лучшая система здравоохранения была в СССР.это факт.признали даже иностранцы.
Гость
18 декабря 2023, 08:45
Система была хорошая, вот только лечить нечем было.
Гость
18 декабря 2023, 08:59
Гость, тоже самое и сейчас . Ничего не изменилось
Гость
18 декабря 2023, 09:08
Гость, который "лучшая система ...СССР", вот не надо "ЛЯ-ЛЯ" , вам сколько лет? У меня примеров уйма, писать много формат сайта не позволяет. В СССР была @опа похуже чем сейчас, даже генсеки мёрли как мухи, а средняя продолжительность жизни примерно Ж-68, М- 62 г. (можете погуглить)
Гость
18 декабря 2023, 09:38
Как жаль, что уходят такие врачи. Остаются те, кто ни лечить, ни разговаривать с пациентами не умеют или не хотят. Медицину нужно менять, подход, параметры. Ну а кому это надо? Лечимся сами, фармацевты, спасибо им, могут подсказать что-то дельное, интернет , знакомые. Прислушаться к советам молодого врача те, кто может что-то изменить хотя-бы в своей поликлинике.
Гость
18 декабря 2023, 11:25
Гость, какие «такие»? Хорошие воачи продолжают работать. Девица посидела на приемах немного и все, устала и сбежала… Я Вас уверяю - то, что написано в данной статье кажется выдумкой, т.к. знаю поликлиники где все совершенно наоборот
Гость
18 декабря 2023, 08:24
сидит врач ведёт приём ,вся красная,кашляет через раз.кого она может вылечить или приглушить болезнь?
18 декабря 2023, 08:57
Все правда !! Молодец!! Уважаю !!
Гость
18 декабря 2023, 09:47
Уничтожили за четверть века бесплатную медицину, беплатное образование, перераспределив финансовые потоки в частные руки, и теперь молодые специалисты попадают в "ад", теряя к выбранной работе интерес и мотивацию.. А нищенская оплата за эти мучения - отдельная тема.
Гость
18 декабря 2023, 12:00
Спасибо за хорошую честную статью с живой человеческой историей!
Гость
18 декабря 2023, 15:48
Лично знаю Ольгу Ивановну. Эх, прекрасный вы терапевт!..
Гость
19 декабря 2023, 00:56
Если нравится лечить-идите в стационар...Там есть с кем посоветоваться, есть диагностическая база. Как-то очень быстро "выгорела"... хотя я понимаю, что сейчас писанины( отчетной) очень много и некогда заниматься больным. Поэтому многие врачи и уходят в частные клиники, где ты занимаешься больным. На счет -пьют и курят - вообще не согласна( может, это среди молодежи?) А вот, что некогда заниматься своим здоровьем-это так...
Гость
19 декабря 2023, 08:41
не, это позор, конечно. Ситуация треш, девушка огонь. как быть непонятна
Гость
18 декабря 2023, 07:37
И что, в этом тоже Путин виноват? Если там в поликлинике, вокруг нее работали черствые и тупые люди, то понятно, что улучшений в нашей медицине не будет. Похоже, что у нас вся страна состоит из таких людей, потому что во всех поликлиниках одинаково. Вот с врачей надо и начинать.
Гость
18 декабря 2023, 07:50
Так они еще и курят, когда выпьют! И это делают врачи, которые нам говорят, что пить и курить вредно:))
Гость
18 декабря 2023, 08:21
А кто виноват? Если человек руководит магазином, а в магазине бардак - испорченные продукты, мусор, грязь, вонь, то виноват в этом руководитель магазина. Если в частной клинике бардак - виноват руководитель этой частной клиники. Если в стране бардак, в госучреждениях и в госструктурах бардак - виноват руководитель страны. Иначе и быть не может
Гость
18 декабря 2023, 08:37
Гость
18 декабря 2023, 08:21
А кто виноват? Если человек руководит магазином, а в магазине бардак - испорченные продукты, мусор, грязь, вонь, то виноват в этом руководитель магазина. Если в частной клинике бардак - виноват руководитель этой частной клиники. Если в стране бардак, в госучреждениях и в госструктурах бардак - виноват руководитель страны. Иначе и быть не может
Может все-таки виноват директор магазина, ой, то есть заведующий поликлиникой? Или Путин должен прийти, сесть в ее кабинет и вместо нее работать? Он справится, в этом я не сомневаюсь, он такой, но хватит ли его одного на все поликлиники в стране?:))
Гость
18 декабря 2023, 07:18
хорошенькая...надо позвать замуж)
18 декабря 2023, 07:23
Гость, какой Вы внимательный кавалер - прочитайте первую публикацию о ней. Она давно семейная.🙃
Гость
18 декабря 2023, 07:31
18 декабря 2023, 07:23
Гость, какой Вы внимательный кавалер - прочитайте первую публикацию о ней. Она давно семейная.🙃
а вы замужем ?)
Гость
18 декабря 2023, 07:58
Гость
18 декабря 2023, 07:31
а вы замужем ?)
Если что, то Петруха вот не замужем.
Гость
18 декабря 2023, 09:43
Это не "плата за свободу". Доктор 6 лет обучалась по целевому, за счет государства (а это порядка 1 500 000 рублей). Бесплатно обучилась, значит по договору должна три года отработать в государственной больничке!! Если не хотела работать в государственном учреждении, надо было учиться за свой счет.
Гость
18 декабря 2023, 10:00
Вот в том то и дело, что она кинула государство. Поступить в медуниверситет трудно, без целевого она могла и пролететь, ей в этом случае ей крупно повезло, что по направлению поступила. А ведь целевое поступление, для того и придумали, чтобы выпускники работали там, где им направление давали. Но она взяла и кинула ту организацию. Это неправильно. Но НГС в своем стиле уцепилась за ее истеричные выводы о работе и прямо таки героя из нее делает, вот уже второй раз о ней пишет. Но если разобраться, то она в принципе не права, она обязана была отработать три года в той поликлинике, куда ее напрааили после целевого.
Гость
18 декабря 2023, 10:06
Она хотела, только в государственной поликлинике всё не так, как она думала и хотела))
Гость
18 декабря 2023, 10:59
Гость
18 декабря 2023, 10:00
Вот в том то и дело, что она кинула государство. Поступить в медуниверситет трудно, без целевого она могла и пролететь, ей в этом случае ей крупно повезло, что по направлению поступила. А ведь целевое поступление, для того и придумали, чтобы выпускники работали там, где им направление давали. Но она взяла и кинула ту организацию. Это неправильно. Но НГС в своем стиле уцепилась за ее истеричные выводы о работе и прямо таки героя из нее делает, вот уже второй раз о ней пишет. Но если разобраться, то она в принципе не права, она обязана была отработать три года в той поликлинике, куда ее напрааили после целевого.
Типичное мнение чиновника: проблему видеть не желаем, но имажем в грязи
Гость
18 декабря 2023, 08:26
Оля , дай вам Бог всего чего желаете , чтобы все исполнилось ! Вы молодец ! Верьте в себя ! Вы все делаете правильно ! Поддерживаю Вас !
Гость
18 декабря 2023, 12:46
какая смелая умная девушка!
Гость
18 декабря 2023, 13:52
Я работаю в здравоохранении более 20 лет, из них около 8 лет руководил отделением в стоматологии, могу сказать что молодые врачи приходящие работать в последнее время не готовы трудиться по профессии, причина в огромных затратах на образование, желании вернуть скорее вложенное, целевики-по блату залезшие в професию просто ищут возможность соскочить на вольные хлеба, если профессия врач твоё, то никакие системы и трудности не способны помешать лечить людей, уважать и любить свою работу, а виноватых искать всегда легче, я военный врач, и в моём понимании врач это судьба. Жаль что на целевых местах учатся подобные героини, а готовые к самопожертвованию люди не могут пробиться в специальность.
Гость
18 декабря 2023, 14:33
То есть надо терпеть. Не стремиться к лучшему здравоохранению. А терпеть. Вот поэтому мы там, где мы есть. Потому что терпилы.
Гость
18 декабря 2023, 14:49
А что такое "врач твоё"? Работа бесплатно, без ограничений по времени?)) У меня девушка врач, и к официальным, как тут пишут комментаторы, 6 рабочим часам добавляются нерабочие часы, в которые врач переводит тонну бумаги, а потом гуляет на вызовы по сомнительным местам, которые совсем не похожи на безопасные. "Готовые к самопожертвованию" - оставьте свои контакты. Я к вам приду за результатами вашей работы тоже без оплаты. Вы же не балобол, какой-нибудь?
24 декабря 2023, 19:17
Уважаемый, отличие от вас я проработал в медицине 40 лет. И мое самопожертвование, как и следовало ожидать, завершилось утратой здоровья. Рак, знаете ли. Прооперировали и оставили инвалидом. Из 250 выпускников нашего лечфака -50 умерло. Т.е люди едва успели приблизиться к пенсионному возрасту. Молодежь вовремя ориентируется и правильно делает. В редком случае можно подняться в карьере, сохранив высокую зарплату и здоровье. Журналистам надо больше освещать эту скрытую тему.
Гость
18 декабря 2023, 09:14
Молода еще. Думает, что весь мир должен крутиться вокруг нее. Пройдет со временем. А, вообще, сразу после выпуска, работать в поликлинике это жесть
Гость
18 декабря 2023, 09:22
Мир действительно должен крутиться вокруг людей которые ценят свой труд, разбираются в потребностях социума и являются профи своего дела.
Гость
18 декабря 2023, 09:29
Гость
18 декабря 2023, 09:22
Мир действительно должен крутиться вокруг людей которые ценят свой труд, разбираются в потребностях социума и являются профи своего дела.
Какя она профи, со стажем всего один год? Не смешите людей.
Гость
18 декабря 2023, 09:46
Позвольте уточнить: а где они должны работать после выпуска?!!!
18 декабря 2023, 11:47
потеряли фаната своей неблагодарной профессии..
18 декабря 2023, 13:31
Ха-ха, "фанату" врачебного дела, хватило года работы....все у неё не так, И только она фся в белом и с синими волосами😜
Гость
18 декабря 2023, 11:58
Как я согласна с молодым врачом, у нас в пол-ке сменилось четыре терапевта за 2 года. У меня внук закончил Крас.ГМУ, поступил в ординатуру, в месяц нужно отработать 236 часов за стипендию в 13000 руб, а для того, чтобы как то жить приходится работать мед.братом ещё +160 часов на ставку. Не сложно сложить сколько в м-ц приходится работать, только будет ли результат?
Гость
18 декабря 2023, 12:35
Молодец! Правильно все делаешь!!!
Гость
18 декабря 2023, 14:28
Вести в школе биологию и гигиену - нормально. Может и триста тысяч не придётся отдавать.
Гость
18 декабря 2023, 19:14
Дорогу таким врачам!
Гость
19 декабря 2023, 15:27
Поддерживаю доктора. В полках наших работать это надо большую долю самонелюбви иметь
Гость
19 декабря 2023, 17:25
Значит, это система в поликлиниках правобережья устраивать поборы с врачей : Оля купила фонендоскоп, тонометр...а почему-то не поликлиника .Есть клиники, где с врачей собирают на скамейки для пациентов, на раковины для мытья, на какие - то кому-то памятники и тому подобное. А разве не администрация должна создавать необходимые условия для работы медиков?
Гость
18 декабря 2023, 14:49
Всё правильно делаете, Ольга. Вы не одна такая, нас таких много, и с каждым днем становится только больше. На данный момент времени, почти любая конструктивная деятельность не только бессмысленна, но и вредна, и ведёт лишь к выгоранию и трате ресурсов. Поэтому "Big Quit" цветёт и пахнет, и будет это делать и дальше (это, кстати, к вопросу от будущей инфляции, если бы такой вопрос был), пока вся текущая устоявшаяся система не развалится. Чем раньше развалится - тем лучше, тем меньше будет "фарша", и меньше придётся восстанавливать. Причина всего этого в основном социальная (а не чисто экономическая, как думают многие умственно отсталые) - в текущем усложнившемся мире, умные люди уже не могут существовать и взаимодействовать с тупыми, да и не должны этого делать. Причем не должны этого делать начиная ещё со средней школы, а не с работы. От такого существования ни вторым особой пользы нет, ни, тем более, первым. Поскольку тупые не дают раскрыть весь потенциал умных людей, а в некоторых случаях и вовсе тянут на дно к саморазрушению (как можно было убедиться по недавним событиям в Брянске). Качественный переход состоится только тогда, когда умные люди (около 10% от общей популяции) осознают себя как отдельный вид с физически другим строением мозга, и научатся отличать свой вид от других по лицам и словам, а после уже начнут взаимодействовать только между себе подобными.
Гость
19 декабря 2023, 21:15
Такого не случиться никогда. Ведро с крабами
Гость
19 декабря 2023, 21:56
вас, обезьян очень умных, и так видно среди людей, по отсутствию совести
Гость
18 декабря 2023, 09:31
Какая нежная. Романтизм нужно исключить. Люди,пациенты не винтики твоего удовольствия или не счастья. Система не причем, а люди взрослые с ними можно сладить. А как педиатры ходят везде?Просто да , кто поумней на участках не сидят, там больше, даже, фельдшера и справляются. Да пусть девушка пойдет педагоги, хотя ее, вроде к блогерству больше тянет...
Гость
18 декабря 2023, 09:54
Чета не нежные врачи забегали по церквям. Грехи замаливать, не иначе
Гость
18 декабря 2023, 13:48
По это причине жену из педиатров уговорил уйти. Зачем мне эти походы по квартирам полупьяный бичевы и мигрантов? Тоже в розовых очках ходила сначала...
18 декабря 2023, 13:29
Ха-ха, "фанату" врачебного дела, хватило года работы....все у неё не так, писанина не теми ручками, компьютеры с неправильными прогами😂, пациенты неблагодарные😢 И только она фся в белом и с синими волосами😜
Гость
18 декабря 2023, 13:40
Так пациенты её труд не ценят, дешевыми шоколадками благодарят, а она сладкое не ест, только горькое...пьёт
Гость
18 декабря 2023, 10:24
Тем временем президент подписал бюджет, в котором снова урезана статья на здравоохранение.
Гость
18 декабря 2023, 11:18
Гость, радуйтесь! Если данная статья исчезнет из ФБ - она неминуемо появится иили возрастет в Вашем личном
Гость
18 декабря 2023, 07:35
Умничка!
Гость
18 декабря 2023, 18:45
У меня сложилось двоякое ощущение от статьи. С одной стороны, вроде, все правильно написано. Проблем в медицине много. Но где их нет? А школах, д/с, на производстве? И что, теперь бегать по кругу? Не понравилось в поликлинике - пойду в школу? А не понравится в школе, пойду куда? Мы все были молодыми специалистами с амбициями. Это естественный процесс. У тебя одно представление о работе, а жизнь немного по-другому преподносит. Как говорится "забудь, чему тебя учили в институте, будешь учиться здесь заново!" И мы учились! О карьерной росте не думали. А сегодня приходит молодой специалист, поработал год и он считает, что во всем разбирается, систему изучил, ему нужен карьерный рост! Мне показалась статья рекламная: все её метания закончатся сайтом в интернете!
18 декабря 2023, 08:57
Все правда !! Молодец !! Уважаю!!
Гость
18 декабря 2023, 11:29
281822669, нет, не правда, если соотносить к системе в целом, возможно такое и есть гденибудь в сельском фапе
Гость
18 декабря 2023, 11:58
Все правильно разложила, развалились медицину!!!
Гость
18 декабря 2023, 09:29
Оля там не только курят и пьют там ещё и чпох-тибидох случается!
Гость
18 декабря 2023, 09:39
Так было и в районных отделах милиции в 90-е. Я пришел работать после института МВД и оказалось, что у меня одного профильное образование, остальные водители троллейбусов , историки, пчеловоды, агрономы.
Гость
18 декабря 2023, 16:00
Ну серьезно, год проработать - это крайне мало, чтобы стать классным врачом и понять как надо систему менять, еще и выгореть. Да и не вяжется её нынешняя деятельность с идеями о занятии серьезной медициной (половое воспитание? лол что? каждый второй, начитавшись статей в Интернете может проводить такие занятия). В общем: с виду осознанные действия для создания хорошего бэкграунда для медицинского инфоцыганства в инстаграмме.
Гость
19 декабря 2023, 08:45
а вы правда знаете много людей, которые умеют непошло, без стеснения говорить с подростками и взрослыми людьми про половой контакт? Так чтобы про возможные болезни, про устройство женского и мужского организма? Это суперважная тема, может, абортов меньше станет
Гость
18 декабря 2023, 08:20
ольгу надо поставить заведующей в свердловском районе ,немедленно .потеряем специалиста.хотя бы на год,по смотреть улучшение.
Гость
21 декабря 2023, 04:54
Где вы тут специалиста нашли? В каком месте у нее проявляется специалист,а ?
Гость
18 декабря 2023, 08:11
Такую девушку надо министром Здравоохранения поставить. Человек думает о людях, выдвигает прекрасные идеи по усавершентвованию системы!!! А то,что сейчас полный хаос в медецине это правда!!! На приёме у любого врача диагноз один... пейте таблетки!!! Вот и все лечение. Муж после инсульта, и пока обошли круг врачей оказалось, что надо принимать 19 разных таблеток. Через примерно месяц, полтора началось высыпание и зуд по всему телу- аллергия на лекарства. Обращалась ко всем врачам, кто назначал лечение и говорила о проблеме, а в ответ тишина, так и остались один на один со своими проблемами. Врачам не до нас!!!!!!!!!!
18 декабря 2023, 12:19
Рано ей министром. Сначала на поликлинику.
Гость
18 декабря 2023, 08:20
Назначить министром здравоохранения края, а потом в министерство в Москву. Такой специалист сможет разобраться и решать проблемы. Люди в поликлинике по месяцу и больше не могут сделать рентген и в частную пр омс не направляют, говорят, что есть оборудование но большая очередь. Вот вам и своевременная диагностика!?
Гость
18 декабря 2023, 18:10
Если сильно приспичит, можно рентген и платно сделать, не такие уж астрономические деньги стоит. Это не МРТ или КТ...