перейти к новости

«Твое старение и уродство оправдает только деторождение»: представитель медиков отреагировала на колонку NGS24.RU

13 ноября 2019, 10:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
131
Гость
13 ноября 2019, 11:19
Каждая женщина сама вправе выбрать рожать или нет. А вот правильно воспитать и выпустить в жизнь достойным человеком, это сложно и трудно. Сам отец двоих прекрасных, уже состоявшихся сыновей и дед пока одного обожаемого внука😍
Гость
13 ноября 2019, 11:49
Вот это очень характерно для нашего менталитета указывать как кому жить ещё и в категоричной форме. Моё тело - моё дело (с). У меня двое детей, если что, но когда, с кем и сколько заводить я буду решать сама. А доктор может только рекомендовать, не более. И кстати, этой стране может и нужно 300млн.чел., но этой планете уж точно не нужно больше людей.
Гость
13 ноября 2019, 11:21
Бред какой... Каждый живет как ему хочется. Чего демагогию разводить? Кто-то рожает по 8 детей и ему счастье, кто-то до смерти живет для себя и ему тоже счастье. А вот навязывать свое мнение или кричать о нем на каждом углу, вот это ненормально.
Гость
13 ноября 2019, 11:24
В точку. Но тут надо понимать кто навязывал, а кто отповедь сделал.
Гость
13 ноября 2019, 11:30
W1tness, есть только одна сторона....и лучше именно её и озвучивать,а то так как думаете вы,то получается три стороны...семья, якобы свобода и самая главная ваша- не навязывайте мне тут...которая в озвучивании сама является навязыванием...
Гость
13 ноября 2019, 11:16
А я-то думала, что предназначение человека (не мужчины, не женщины, а человека!) - жить по совести и быть счастливым. А уж пути к счастью у каждого свои.
Гость
14 ноября 2019, 10:39
К счастью, некоторые ответвления эволюции заканчиваются на этих предназначениях ;)
Гость
13 ноября 2019, 20:45
Как же жалко людей, у которых такое мышление. Как вообще можно делать детей единственным смыслом жизни и еще этим оправдывать уродство старость женщины после 36...хотя в любом возрасте можно быть прекрасной. В Европе 40 это новые 20, пусть скажет это там, что женщина в 40 может оправдать свою старость только детьми, над этим адекватные люди посмеются. мне не понять такое ограниченное мышление. Пусть она скажет что деторождение оправдывает страсть и уродство тем, кто вообще детей иметь не может...что же им тогда, уйти в депрессию из за таких вот чудо людей, желающих вставить свои 5 копеек. Очень жаль, что в нашем обществе есть такие врачи, надеюсь я никогда не попаду к такому на приём.
13 ноября 2019, 20:50
Я родила в 20 лет. В 40 уже свободная птица. Живу как мне нравится.В 45 вышла замуж 2 раз. Всё можно сделать . и детей воспитать и в своё удовольствие жить.
Гость
20 ноября 2019, 13:12
13 ноября 2019, 20:50
Я родила в 20 лет. В 40 уже свободная птица. Живу как мне нравится.В 45 вышла замуж 2 раз. Всё можно сделать . и детей воспитать и в своё удовольствие жить.
а кто-то не может родить. и? ))
Гость
13 ноября 2019, 19:55
Кошмар. Таких врачей надо гнать из медицины поганой метлой.
Гость
13 ноября 2019, 12:42
Уважаемая Елена Семенова, раскройте затронутую Вами тему: "мужчины от больных детей сбегают и правильно делают". Это точно медик говорит? Тогда точно знать должна, что хромосомные нарушение не только удел очень молодых и старшего возраста мам. Это еще и результат многих и многих воздействий. В т.ч. и экологии. И накопление мутаций в популяции. И о чём эта дама говорит??? Мужики - бросайте своего ребенка и бегите? Заводите нового в смысле? И где гарантия, что он будет здоров? Это очень глупое и эмоциональное заявление для медика, официального представителя клинической больницы и мамы взрослой дочери. Никто не знает какой будет расклад у Ваших внуков и будут ли они здоровы, никто не даст никаких гарантий. Вы хотели бы такую судьбу своему потомству: чтобы муж дочери сбежал после рождения больного ребенка? Если нет, то зачем призываете к этому?
Гость
13 ноября 2019, 12:55
А вы предлагаете чтобы двое людей всю жизнь опекали единственного не дееспособного? Конкретно что вы предлагаете кроме жалости?
Гость
13 ноября 2019, 13:09
Гость
13 ноября 2019, 12:55
А вы предлагаете чтобы двое людей всю жизнь опекали единственного не дееспособного? Конкретно что вы предлагаете кроме жалости?
Покемон, ответственность, любовь, заботу причем здесь единственный недееспособный? сколько семей, где из нескольких детей болен один, бросить всех? Да и заболевание - не приговор, они разные бывают, многие дети преодолевают трудностями и становятся выдающимися личностями, потому что родители вложили в них всё, потому что трудились сами, а не опускали руки.
Гость
13 ноября 2019, 13:23
Гость
13 ноября 2019, 13:09
Покемон, ответственность, любовь, заботу причем здесь единственный недееспособный? сколько семей, где из нескольких детей болен один, бросить всех? Да и заболевание - не приговор, они разные бывают, многие дети преодолевают трудностями и становятся выдающимися личностями, потому что родители вложили в них всё, потому что трудились сами, а не опускали руки.
Во многом вы правы, я сколько встречал семей с такими проблемами там был один и на этом все зацикливалось. После смерти родителей по старости, "ребенка" ждала не завидная участь. Хотя согласен бросать семью в трудности, это подловастенько.
Гость
13 ноября 2019, 11:37
Жесть какая.... Даже читать неприятно. Заметила, что для учителей и врачей разговаривать в категоричном тоне - нормально, правы они или нет. В словах Семеновой очень много агрессии - это настораживает. С интересом узнала, что "старость и уродство" нужно оправдывать детьми... С биологией никто и не спорит. Тут вопрос в том, что каждый живет свою жизнь так, как он считает нужным. А в высказываниях медика и экс-журналиста - неприкрытое хамство и навязывание своей спорной позиции.
13 ноября 2019, 14:10
" А в высказываниях медика и экс-журналиста - неприкрытое хамство и навязывание своей спорной позиции." Так она мимо проходила. По другому она свой авторитет подорвёт.
Гость
14 ноября 2019, 04:30
Так известный факт, что есть три любимые профессии для быдла. Это школьный учитель, врач и мент. Именно в этих профессиях можно безнаказанно издеваться над человеком.
13 ноября 2019, 10:51
проблема этой страны в том что кто то там знает лучше о том как мне жить.
Гость
13 ноября 2019, 11:04
"этой страны" - а Вы себя с нашей страной не отождествляете? тогда зачем мнение свое про Нашу Страну высказываете, если Вы в ней никто?
13 ноября 2019, 11:18
Гость
13 ноября 2019, 11:04
"этой страны" - а Вы себя с нашей страной не отождествляете? тогда зачем мнение свое про Нашу Страну высказываете, если Вы в ней никто?
а вы в ней кто?мое мнение есть мое мнение,оно хотя бы есть. А вы больше на скот в загоне похожи с мнением пастуха
Гость
13 ноября 2019, 11:22
13 ноября 2019, 11:18
а вы в ней кто?мое мнение есть мое мнение,оно хотя бы есть. А вы больше на скот в загоне похожи с мнением пастуха
А я в ней уважаемый гражданин и не чувствую себя рабом или скотом. Так что не проецируйте на меня своих тараканов в голове.
Гость
13 ноября 2019, 15:22
Точки зрения б.медицинского работника как то понятнее.Хотя у нее и "пробег" больше: если бы она поддержала юную журналюгу совсем бЯда, ничего в коробочке не сохранилось.Ну высказали точки зрения дамочки, чего из за этого так шуметь ть?! Вон челдон по каждой статье комментарии пишет, не звать же дурку каждый раз за отставным полицаем ?
Гость
13 ноября 2019, 12:19
семёнишна вообще молодец - сказала рожать, значит рожать! а кто потом будет воспитывать, в кого будет воспитывать... может семёнишна этим и будет заниматься, и мамашки которые не тянут к ней своих детей принесут?
Гость
13 ноября 2019, 12:22
надо запомнить где она работает, чтобы на приём к ней случайно не попасть💩
13 ноября 2019, 14:31
Елена Сергеевна Семенова – руководитель информационного центра, редактор журнала «Первая краевая». Вы точно к ней на прием не попадете, к тому же она педиатр.
Гость
13 ноября 2019, 11:13
Обратите внимание - положительно оценивают ее комментарий мужчины, которых не коснется то, о чем говорится в первой статье. Осудить и обсудить проще всего. Как при этом живет, и что чувствует женщина никого не волнует. Дайте нам "зайку", а с "лужайкой" как нибудь сама, сама...
Гость
13 ноября 2019, 11:20
Нас, мужчин, старость тоже коснется. И мы (не все конечно) не будем кривляться и скакать по клубам, как седые павианы, мы лучше будем радоваться внукам и внучкам, рука об руку со своими постаревшими, но такими любимыми женами, подарившими жизнь нашим детям.
Гость
13 ноября 2019, 11:28
Гость
13 ноября 2019, 11:20
Нас, мужчин, старость тоже коснется. И мы (не все конечно) не будем кривляться и скакать по клубам, как седые павианы, мы лучше будем радоваться внукам и внучкам, рука об руку со своими постаревшими, но такими любимыми женами, подарившими жизнь нашим детям.
Речь в первой статье не о старости, а о жизни. Жизнь она у всех разная, и жизненный путь у всех разный. Не нужно всех загонять в один шаблон, а дама именно на этом настаивает, и не видит других вариантов. А потом удивляемся что есть несчастные женщины и ненужные дети, покалеченные судьбы. Все гораздо сложнее.
Гость
13 ноября 2019, 11:34
Гость
13 ноября 2019, 11:28
Речь в первой статье не о старости, а о жизни. Жизнь она у всех разная, и жизненный путь у всех разный. Не нужно всех загонять в один шаблон, а дама именно на этом настаивает, и не видит других вариантов. А потом удивляемся что есть несчастные женщины и ненужные дети, покалеченные судьбы. Все гораздо сложнее.
Ольга, во вас бы зашить...
Гость
13 ноября 2019, 18:55
Совершенно оскорбительные высказывания, возможно(скорей всего) это скрытая пропаганда. Нужно больше "новой нефти" чтоб народ оплачивал поборы и строились новые гостиницы в европе
Гость
13 ноября 2019, 16:38
А эта Семенова точно медик экс-журналист, представитель краевой клинической больницы? Фу, как грубо, по- хамски высказана позиция "медицинского специалиста", вот уж никогда бы не думала что старость и уродство нужно чем то оправдывать... Спасибо повеселила тетка!
Гость
13 ноября 2019, 11:30
Ну Сашенька, держись! Мамашка пришла :) А если по теме, вот вам наглядный пример, неотдалённо выскажу "совдеповского мышления". Ну не может человек из прошлого грамотно изложить точку зрения человеку из будущего. Максимум какие-то наставления дать (Это конкретно по данному вопросу). Времена другие, другие технологии, с бешеной скоростью растёт прогресс. И мягко говоря, какие-то болячки, которые в прошлом считались, неизлечимыми, сейчас лечаться на раз-два. Биологический возраст определяется не годами, а скорее степенью развития мозга, для примера проще выделить такой аспект - ранее народ во всю на улице шарился, а сейчас в основном все сидят и знакомятся с информацией в интернете, отсюда тормозит развитие физическое состояние человека, ну и как следствие мозговое. Поэтому, к нынешним годам, если сравнивать в прошлом, прибавляйте минимум 5 лет. Минимум!!! Поэтому, запугивание типа "да ты старая дохлая кляча, сама больная хромая, кого ты можешь родить?" - уже не канают. Сколько женщин и в 36-40 рожают, и никаких проблем. С точки зрения медицины - да шанс выше родить с отклонениями, но очень многое зависит от состояния женщины во время беременности, и от того, как она себя чувствует. Для сравнения некоторые современные девушки - в 35-45 выглядят, гораздо лучше 18-25 летних, они более желанны, более развиты, молоды в конце концов. Выводов не делаю, просто желаю нормального здоровья
Гость
13 ноября 2019, 12:01
О господи, ну наконец-то адекватный комментарий в этом паноктикуме яжматерей и совковых махровых старперов, которые аплодируют запредельно хамскому и бесконечно безграмотному тону этой недомедички и недожурналистки Семеновой. Да уж, можно вывезти девочку из страны советов, но страну советов из девочки - никогда. Как сорокалетняя молодая мать вам говорю :)
Гость
13 ноября 2019, 12:25
Гость
13 ноября 2019, 12:01
О господи, ну наконец-то адекватный комментарий в этом паноктикуме яжматерей и совковых махровых старперов, которые аплодируют запредельно хамскому и бесконечно безграмотному тону этой недомедички и недожурналистки Семеновой. Да уж, можно вывезти девочку из страны советов, но страну советов из девочки - никогда. Как сорокалетняя молодая мать вам говорю :)
Одного родила теперь будешь до конца жизни с него пылинки сдувать. Че с него вырастит? Могла бы вообще не рожать-естественный отбор. Это тупик.
13 ноября 2019, 13:47
Такое стойкое ощущение что у это "медички-журналиски" кумир малышева. Та тоже с прибабахом, еще и на всю страну ее показывают. Кто-нибудь знает где эта принимает, чтобы не дай Бог к ней на прием не попасть?
13 ноября 2019, 10:36
Ага, быть в качестве инкубатора!
Гость
13 ноября 2019, 10:45
Нет, Леначка, некоторым лучше уж не надо.
13 ноября 2019, 10:52
Гость
13 ноября 2019, 10:45
Нет, Леначка, некоторым лучше уж не надо.
Соглашусь с вами! Некоторым надо зашить
Гость
14 ноября 2019, 10:12
13 ноября 2019, 10:52
Соглашусь с вами! Некоторым надо зашить
Леначка, ну ещё бы вы не согласились.
Гость
14 ноября 2019, 14:45
Дети - это отлично! Но я не понимаю, как будут заводить детей люди с доходом по 18 тысяч рублей (вполне типичная ЗП, причем женщина практически теряет доход), не имеющие своего жилья, да еще и с непонятной экономической ситуацией в стране, когда идет падение реальных доходов и дна не видно. Поэтому я вполне понимаю тех, кто не заводит детей по экономическим причинам. Напоминаю, что наше любимое государство платит аж целых 50 рублей в месяц как пособие по уходу за ребенком от 1,5 лет до 3 лет.
Гость
13 ноября 2019, 11:57
Тут статейку нашла выдержка .. про градацию возрастов по данным ВОЗ ."..Жители европейских стран считают окончание молодости в 50 лет +/-2 года. В азиатских странах многие 55-летние ощущают себя молодыми и не готовы уходить на покой. Это же касается жителей ряда штатов Америки. Классификация возрастов, принятая Всемирной организацией здравоохранения, это обобщенные показатели, меняющиеся с определенным промежутком. На их основании можно подготовить организм к последующим старческим изменениям, вовремя переориентироваться, найти хобби и т.д." Я это все к тому, что то по сути товарищ медик права принимаете ли вы это или нет! Только и резерв человеческий получается сдивгается. Так что есть время и жизнью насладиться холостяцкой и созреть для детей. Однажды читала, что есть такой термин "инфантилизация общества". Это как раз о готовности принять ответственность в том числе стать родителем. Видимо со сдвигом резерва организм отодвигает период взросления. Все будет у автора статьи хорошо и ребеночка родит и мыслям своим подивится. А пока наслаждается жизнью. В каждом случае при градации стоит учитывать индивидуальные особенности человека. Современное медицинское оборудование и технологии дают возможность поддерживать организм в хорошей форме на протяжении долгих лет. Read more https://agesecrets.ru/vozrast/vozrastnaya-klassifikatsiya-vsemirnoj-organizatsii-zdravoohraneniya
Гость
14 ноября 2019, 10:43
Да мало ли кто как и где считает. Молодость - это пока по больничкам не шарахаешься.
Гость
13 ноября 2019, 11:50
Законы природы никто не отменял (даже в 21, 22, 23 и тд. веке). Размножение из пробирок в мире роботов - киношная утопия. Жаль, что доктор своим резким комментарием случайно зацепила "за больное" и тех, многочисленных женщин, которые приходят сегодня к нам на прием, которые хотят, но не могут забеременеть. А есть и те, кто вдруг спохватился, и теперь ждет от врача чуда для себя. Иногда случается - медицина сегодня многое может. Иногда нет. Я о чем - чаще всего в страхе или нежелании иметь детей лежит лежит психологическая или физиологическая причина. И да, после 26 наши "часы" тикают уже по другому. Но возможность родить здорового либо больного ребенка - это стечение многих факторов.
Гость
13 ноября 2019, 15:43
Насколько же нужно быть примитивным,чтобы считать плодоношество целью и смыслом жизни, считать ,что это делает тебя полноценным человеком. Немного таким нужно для счастья.
Гость
13 ноября 2019, 11:05
Дурацкое мнение, совковой медички. Гнет линию партии больше дешевых солдат для войны, нафиг личность и свободу.
Гость
13 ноября 2019, 11:15
Если бы Вы имели образование, то знали бы, что главное богатство и ресурс любого государства - это его население. В нашей стране, для ее нормального существования и возможности защиты границ норматив - примерно 300 млн. человек. По-другому государство не выживет в перспективе. Отказ от рождения детей - это демографический тупик для народа. Странам Запада мозги промыли, вот оттуда нам в уши и дуют про всякие радужные отклонения, "чайлдфри" и "левые" "вкусняшки"... А у нас в стране, слава Богу, пока преобладаю адекваты с нормальными гендерными настройками и родительскими понятиями.
Гость
13 ноября 2019, 11:28
Гость
13 ноября 2019, 11:15
Если бы Вы имели образование, то знали бы, что главное богатство и ресурс любого государства - это его население. В нашей стране, для ее нормального существования и возможности защиты границ норматив - примерно 300 млн. человек. По-другому государство не выживет в перспективе. Отказ от рождения детей - это демографический тупик для народа. Странам Запада мозги промыли, вот оттуда нам в уши и дуют про всякие радужные отклонения, "чайлдфри" и "левые" "вкусняшки"... А у нас в стране, слава Богу, пока преобладаю адекваты с нормальными гендерными настройками и родительскими понятиями.
Успокойся жертва пропаганды, на меня твои выпады про образованность не действуют. Не могу... "западу промыли мозги", "демографический тупик".. умру от смеха.. Можно узнать, тебе наверно лет 18-23?
Гость
13 ноября 2019, 11:32
Гость
13 ноября 2019, 11:15
Если бы Вы имели образование, то знали бы, что главное богатство и ресурс любого государства - это его население. В нашей стране, для ее нормального существования и возможности защиты границ норматив - примерно 300 млн. человек. По-другому государство не выживет в перспективе. Отказ от рождения детей - это демографический тупик для народа. Странам Запада мозги промыли, вот оттуда нам в уши и дуют про всякие радужные отклонения, "чайлдфри" и "левые" "вкусняшки"... А у нас в стране, слава Богу, пока преобладаю адекваты с нормальными гендерными настройками и родительскими понятиями.
Сори не дочитал.... "у нас в стране, слава Богу, пока преобладаю адекваты с нормальными гендерными настройками и родительскими понятиями". Прекрати человек-анекдот, пощады :)))))))))
14 ноября 2019, 08:43
заметили, что детных очень раздражают бездетные?! Бездетные счастливо живут, а детные прямо насаждают свое якобы "ЩАСТЬЕ".
13 ноября 2019, 14:29
Если семья уверена, что завтра государство не отменит дотации по детям, те же 10 тыс. и все остальные льготы и это будет надолго, то может и будут рожать. А то синусоид получается, население уменьшается - деньга повышается, стабильно - фиг вам. Нужна стабильность.
Гость
13 ноября 2019, 15:39
Насколько нужно быть примитивным существом,чтобы плодоношество было единственным смыслом существования. Насколько убогим нужно быть,чтобы наличие детей делало тебя полноценным человеком. Немного же вам нужно для счастья. Тьфу, презираю таких.
13 ноября 2019, 20:47
вас тоже кто-то родил, и вы тоже этого кого-то презираете !?
Гость
14 ноября 2019, 04:36
Это просто менталитет рашки. В нормальных странах, со здоровым на голову обществом, про детей даже не спрашивают. И когда им говоришь что нет детей в свои 42, то никак не реагируют.
Гость
13 ноября 2019, 12:07
Я тоже читаю комментарии и вижу - "нерожавшие", которые с пеной у рта защищают автора (простите, как и сама автор статьи) замалчивают(осознанно или нет) свои психотравмы, проблемы с душевным или физическим здоровьем. "Я не хочу рожать" - это симптом, то с чем нужно работать нам - профессионалам. Конечно рожать или нет, это твое право. Но вот что лежит в корне?
Гость
13 ноября 2019, 12:21
и чито лежит в корне?
13 ноября 2019, 14:28
Стабильность лежит в корне.
Гость
13 ноября 2019, 10:39
ок, бумер.
Гость
20 ноября 2019, 13:10
тетка эта смахивает на Розу Сябитову - очень субъективные умозаключения и выражается как хабалка. если, предположим, женщина вообще не может иметь детей - ей все, зарыться надо заживо? смысла жизни нет? Рили??? Сейчас столько возможностей дает жизнь - грех не воспользоваться, чем угодно можно заниматься. Одного не понимаю, когда человек сам имеет детей, он вроде как сам утверждает, что дети это счастье - откуда такая злоба на людей, которые по своим каким-то причинам думают иначе?
13 ноября 2019, 12:57
Еще сто лет таких ценностей и не будет европеоидной расы, жаль.
Гость
13 ноября 2019, 13:01
во всём мире европеоидную расу называют кавказоидной. /Иоганн-Фридрих Блуменбах/
13 ноября 2019, 13:15
Гость
13 ноября 2019, 13:01
во всём мире европеоидную расу называют кавказоидной. /Иоганн-Фридрих Блуменбах/
Кавказоидная раса - это устаревшее название.
Гость
13 ноября 2019, 13:21
13 ноября 2019, 13:15
Кавказоидная раса - это устаревшее название.
это ты в википедии прочитаешь, а учёные оперируют именно кавказоидная.
Гость
13 ноября 2019, 21:11
Конечно пресс-секретарь Краевой довольно жестко высказалась, да и лишнего болтнула. Но, во-первых, давайте не мешать тёплое с твёрдым. Она явно высказывалась как обычный человек, а не лицо той организации, где работает. Ну пашет она в Краевой больнице, и что теперь, мнение своё уже сказать нельзя? Во-вторых, как не крути, но она права. Женские консультации забиты женщинами, кто не может выносить и родить. «Медицина шагнула вперёд и проблем нет родить» - пишут некоторые. Хахаха, не смешите. Сейчас столько женщин с генетическими отклонениями, которые вроде сами нормальные, а по факту родить могут только больных детей. Что-то пытаются сделать, но чаще всего попытки тщетны. Тут лучше тему развить, что не можешь родить ребёнка - усынови. Свою жизнь улучшить и малыша спасёшь. Это сейчас молодые рассуждают что им не надо детей, самореализация и тд. Старой станут, если ещё мужик будет, то это везение. Обычно мужики молодые уходят туда, где им могут родить детей, продолжение рода. Вот стала ты старой, а у тебя никого, кроме двадцатого по счету за жизнь кота Васьки. Твой выход помирать в одного или интернат престарелых. Ни тот , ни другой вариант не хорош.
Гость
13 ноября 2019, 23:01
Вам крайне повезло, Вы живете в прекрасной параллельной вселенной, в которой мужчины не уходят от жен с детьми)
14 ноября 2019, 08:41
вы не в теме! сейчас, как раз больше бесплодных мужчин или мужчин с генетическими отклонениями, а уж про психически нестабильных вообще молчу. Как многих бесят свободные не зашоренные женщины, прямо диву даешься))
Гость
13 ноября 2019, 14:14
вот что самое интересное, у предыдущего автора, как собственно у основателя сей дискуссии, на всех фото "глаз не горит" улыбка довольно грустная, на мой взгляд девушка выглядит чуть старше своего возраста, и немного замучена. Такое впечатление что сил не хватает ну или энергии кому как ближе. Бедные девчули современные, одежка закрытая, мешковатая, подвеска мягко говоря впечатляющая на некольких фото, но это модно да, это свобода самовыражения, "ичож" вы все грустные то тогда такие, мрачненькие прямо. Рассуждения с позиции: чего я не хочу и не буду. А где чего хотите и чего будете? Ну кроме отдыхать, тусить, карьера, это общие фразы. Объяснили бы нам несовременным что в этом кроется, может мы тоже так захотим. Может реально тогда всей страной как рванем в прогресс из Красноярска. Хочу !батл! прям, что такого делает молодежь и не можем мы, еще не старпёры вроде, но уже гормонально икривленные, вечно все в сказках, не тусующиеся, отсталые родители, потому что главным моментом в отставании от прогресса и современности, насколько моего подгузно/сказочно/яжематерного ума хватило рассудить, является именно деторождение. НГС придумайте а, чего нить. Может это шаг на пути к суперобществу, будем делиться чем у кого есть: умениями, опытом, знаниями новыми, и все столица страны, а потом и мира, да чего там, вселенной! переедет в НьюКрасноярск
Что такое "подвеска"?
Гость
13 ноября 2019, 14:51
Что такое "подвеска"?
Алиса в чудесной стране., пардон, кулон. Не учтена мной утонченность и уровень знаний у местного интернетнаселения.
Гость
13 ноября 2019, 14:51
Алиса в чудесной стране., пардон, кулон. Не учтена мной утонченность и уровень знаний у местного интернетнаселения.
...подвеска мягко говоря впечатляющая на некольких фото, но это модно да, это свобода самовыражения...Имеется ввиду?Поясните? Пожете не пардонить.
Гость
13 ноября 2019, 11:47
прислушаться к мнению Елены Семеновны молодым стоит хотя бы потому, что она в два раза дольше автора знает эту жизнь, как специалист, знает биологические процессы и как опытный журналист понимает процессы, которые происходят в обществе.
Гость
13 ноября 2019, 11:55
= Елены Семеновой
Гость
13 ноября 2019, 12:04
Она такой же медик, как и журналист. Никакой. Образованные медики сегодня понимают, насколько далеко шагнула современная медицина в своем развитии. Только недоучки, оставшиеся мозгами в совковом уровне медицины, рассуждают подобным образом.
Гость
13 ноября 2019, 12:26
Гость
13 ноября 2019, 12:04
Она такой же медик, как и журналист. Никакой. Образованные медики сегодня понимают, насколько далеко шагнула современная медицина в своем развитии. Только недоучки, оставшиеся мозгами в совковом уровне медицины, рассуждают подобным образом.
Вы давно в больнице были? На сколько далеко медицина шагнула?
Гость
13 ноября 2019, 11:00
Нет в жизни ничего более приятного, чем твоя родная трёхлетняя внучка!! Ощущения от общения с ней непередаваемы, их просто невозможно описать, это твоё маленькое продолжение. По моему мнению авторша многого лишает себя в жизни, если не сказать что всего.
13 ноября 2019, 11:20
какое продолжение? вы бредите. вы будете жить ровно сколько будет биться сердце. иот кол-во детей вы не как не удлините жизненный путь.
Гость
13 ноября 2019, 18:41
13 ноября 2019, 11:20
какое продолжение? вы бредите. вы будете жить ровно сколько будет биться сердце. иот кол-во детей вы не как не удлините жизненный путь.
Да не, тут вы не правы, вот именно что продолжение, настоящее продолжение рода, через мою внучку на этой земле останется продолжение моих ДНК. А у корреспондента с НГС ничего не останется, вообще ничего.
14 ноября 2019, 08:10
Гость
13 ноября 2019, 18:41
Да не, тут вы не правы, вот именно что продолжение, настоящее продолжение рода, через мою внучку на этой земле останется продолжение моих ДНК. А у корреспондента с НГС ничего не останется, вообще ничего.
а что изменится то? через 100 лет о вашем существовании правнуки то не вспомнят.) так что мнимое продолжение
Гость
14 ноября 2019, 12:43
ВОТ МНЕ 45 И Я НА ТЕТКУ СТАРУЮ ВООБЩЕ НЕ ТЯНУ. И ДОЧЬ Я РОДИЛА В 28 ЛЕТ. УМНИЦУ И КРАСАВИЦУ. ЧТО ЗА, МЯГКО СКАЗАТЬ, СТРАННОЕ МНЕНИЕ.
13 ноября 2019, 10:52
Кому мы нужны !? Только своим детям. Молодость, жизнь проходит быстро.
Гость
14 ноября 2019, 10:22
Лариса, не спорьте с этим поколением, так могут рассуждать только дети, которые не были нужны своим родителям. Зачем желать детей людям, которые не собираются их любить и не видят в них смысла? Пожалейте их гипотетических детей.
14 ноября 2019, 11:23
Гость
14 ноября 2019, 10:22
Лариса, не спорьте с этим поколением, так могут рассуждать только дети, которые не были нужны своим родителям. Зачем желать детей людям, которые не собираются их любить и не видят в них смысла? Пожалейте их гипотетических детей.
Согласен с Дядей. Детей нужно рожать, если их хочешь, будешь их любить. Молодая журналистка рассуждает о том, что есть мол свобода. Да, есть. Никто не заставляет, просто у других людей другое мнение, которое не совпадает с её. Но наши мнения формируются под кучей влияющих факторов и называть его "своим" можно с большой натяжкой. В этом мире нет ничего своего. И дети могут быть разные. Кому-то это счастье, а для кого-то горем обернётся. Кто боится последствий, пусть лучше воздержится и попробует прожить как ему кажется лучше.
Гость
13 ноября 2019, 10:54
Понравилась статья, есть же еще умные здравомыслящие люди. Думаю и в личной жизни счастлива.
13 ноября 2019, 12:04
А вот непохоже, что счастлива. Слова про женскую старость, возраст, мужскую востребованность не говорят о счастье.
Гость
13 ноября 2019, 12:19
13 ноября 2019, 12:04
А вот непохоже, что счастлива. Слова про женскую старость, возраст, мужскую востребованность не говорят о счастье.
Простые человеческие радости некто не отменял. Все остальное тлен.
13 ноября 2019, 13:20
13 ноября 2019, 12:04
А вот непохоже, что счастлива. Слова про женскую старость, возраст, мужскую востребованность не говорят о счастье.
как вы правы! Слова этой медички больше похожи на сожаление о том что ее молодость ушла. С таким остервенением счастливый человек такие вещи не говорит. Скорее она сама очень одинока.
Для меня дети,это радость, солнышко.Дети продляют молодость,и физиологически тоже.Если кому то втягость и ограничения,то селяви.
Гость
14 ноября 2019, 04:32
Почему такие малообразованные люди, как ты-очень любят плодиться в этой стране?
Гость
14 ноября 2019, 04:32
Почему такие малообразованные люди, как ты-очень любят плодиться в этой стране?
У меня все нормально с образованием, а вот на ты мы не переходили.Наверное потому что я красивая, умная талантливая, побольше бы конечно,как я ,людей.
Гость
14 ноября 2019, 04:32
Почему такие малообразованные люди, как ты-очень любят плодиться в этой стране?
А вы в каких странах,оплодотворяете самок обычно?
Гость
13 ноября 2019, 16:36
Читаю комментарии, деградация на лицо. Желание только набить пузо здесь и сейчас. А завтра хоть трава не расти, даже детей не хотят рожать. Да это конец нашей цивилизации.
13 ноября 2019, 18:36
Так уж сколько лет это насаждается, как единственно верный путь развития. Потребитель - верх развития. А дальше что? Да кому это интересно.. Жри, развлекайся и покупай, больше, больше, ещё.
Гость
13 ноября 2019, 20:31
13 ноября 2019, 18:36
Так уж сколько лет это насаждается, как единственно верный путь развития. Потребитель - верх развития. А дальше что? Да кому это интересно.. Жри, развлекайся и покупай, больше, больше, ещё.
Неужели зажрались до такой степени что потеряли чувство самосохранения? Осознанно не рожать детей, ну это уже все -конец, дальше ни чего не будет, а в могилу с собой "мерседес" да и баксы тоже не заберешь, а так бы хоть что то детям досталось, они бы дело продолжили.
14 ноября 2019, 20:01
Гость
13 ноября 2019, 20:31
Неужели зажрались до такой степени что потеряли чувство самосохранения? Осознанно не рожать детей, ну это уже все -конец, дальше ни чего не будет, а в могилу с собой "мерседес" да и баксы тоже не заберешь, а так бы хоть что то детям досталось, они бы дело продолжили.
Ну а где у нас собственно не так? Взять продовольственную безопасность - ну полным идиотом надо быть, чтоб угробить СВОЁ сельское хозяйство, в угоду более конкурентному импорту. Это же и полному дураку должно быть понятно, что если завтра, вам просто перекроют поставки, под любым предлогом, то у вас и неконкурентной и ваапче никакой картошки или молока НЕ останется. Чем кормить солдат "на фронте"?! Тоже самое и промышленностью, авиацией, судостроением, переработкой.. А патриоты всё ликуют! Вона какие мы богатые, сколько у нас нефти и газа и леса и золота! И что?! Золото жрать будете, когда вам доширак Китай не привезёт? То-то..
Гость
13 ноября 2019, 10:58
Как отец двоих, как счастливый муж и как осознанно и желанно собравшиеся за третьим, я полностью поддерживаю слова врача и просто состоявшегося человека, женщины в наилучшей своей реализации...и мать и работа,и карьера и т.д и т.п+там и муж, отец и бабушки с дедушками и их ещё родители счастливые и молодцы...
Гость
13 ноября 2019, 11:07
Поддерживаю Вашу мысль, а также мнения всех состоявшихся родителей в этих комментариях. Невозможность родить ребенка - это горе для семьи (можно усыновить или опекать сироту), а нежелание родить ребенка - это уже упущение, на мой взгляд.
Гость
13 ноября 2019, 13:34
Ерунда это всё. Бабы против детей, это как пчёлы против мёда. Сегодня зарекается от детей, а завтра встретит "единственного" и захочет от него залететь
Гость
13 ноября 2019, 10:41
Всё правильно сказала. Резко, но по делу.
Гость
14 ноября 2019, 13:18
Браво, Лена!!!!!
13 ноября 2019, 10:46
Приятно почитать здравые рассуждения женщины, матери, медика и просто опытного в жизни человека. А не тот показушный спич корреспонденточки с НГС.
Гость
13 ноября 2019, 11:50
Молодец баба! Таких молодушек, только жестью и отрезвлять, а как еще? Вообще все правильно говорит и пишет. С заботой об этих дурочках, да со знанием дела. Поддерживаю!
Гость
15 марта 2020, 12:32
Адский ад. Если это не стеб, то это просто какая-то злобная женщина, либо глубоко травмированная, я не знаю. Но такой человек не должен представлять медицинское учреждение. Это просто неприлично так писать.
14 ноября 2019, 08:18
Очень редко, когда прямо радуешься за такое трезвомыслие. Немного грубовато, но более доходчиво. Я сам ранее (до 30) тоже придерживался мнения, что и без детей хорошо, сейчас же придерживаюсь прямо противоположного мнения. Дети это единственный смысл жизни, всё остальное бутафория. Все эти гнилые идеи про какую-то другую женскую реализацию несут феминистки, которые ещё ни в одной стране ничего хорошего не привнесли. Я надеюсь, что их в ближайшем будущем в РФ заткнут, как деструктивную секту, разваливающую институты семьи и брака.
Гость
13 ноября 2019, 12:28
Кухня, церковь дети как говорят. Рожайте чем чаще и больше тем лучше. Правильно медик глаголит