перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Покусанный стаей собак мальчик в Черемушках идет на поправку

11 ноября 2019, 17:03
Гость
Гость
15 ноября 2019, 13:38
Каких людей защищать от собак?Если судить по коментам к этой статье, защищать уже не кого.Людей почти не осталось.
zorokool

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2019, 13:55
После в нашей стране все равняются на запад ???вот у них !!начнем !!! В этой же Америке у владельцев собаки не хватает мозга тупо выкинуть животное на улицу !!хотя и там не без урода )) нет специально отведенных мест для выгула ,собака выгуливается практически везде !!!в парках где делают дети и прочее ,собаки так же бегают без всяких там намордников и не кто не кричит у вас бойцовская порода собаки той терьер ))) Но за это все есть своя плата ! Это уборка за собакой , это постоянный осмотр у ветеринара , это штраф за выкинутую собаку и прочие прелести !!! У нас такого нет не будет !!!! Практически во всей стране нет особо таких проблем как у нас в Красноярске по бродягам ?!!! Вопрос почему ?
pvv63

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2019, 12:52
Отстреливать надо собак. Неделю на передержку - хозяин новый или старый не объявился - усыпить. Содержание - за счет хозяина собаки. Ещё и штраф выписать за выгул без присмотра. Приютов для людей не хватает:
Гость
12 ноября 2019, 12:47
Это маразм какой-то! Агрессивные никому ненужные собаки НАПАЛИ НА РЕБЕНКА, а их за это надо пожизненно кормить НА НАШИ НАЛОГИ! Сдурели что ли? Что за священные животные такие? Почему волка забредшего на окраину без разговоров отстреливают, а этих полуволков надо холить и лелеять? У нас средств на людей не хватает, а мы собачкам под хвост миллионы будем пускать! Ну ничего, пенсионеры потерпят, главное собачкам хорошо!
Гость
12 ноября 2019, 10:59
youtu.be/SMbOhcTzHV4 - масштабы кормления бродячих псов опекунами.
Гость
12 ноября 2019, 11:19
это не опекуны это прикормщицы.
Гость
12 ноября 2019, 10:21
Считаю должны проголосовать все горожане, что делать с бродячими собаками- усыплять или строить приюты. А то зоозащитники продавили закон, а остальные теперь страдают...
Гость
12 ноября 2019, 10:18
у меня ребенок узнал об этом случае и теперь собак на улице боится, а что перенес этот мальчик представить невозможно...
Гость
12 ноября 2019, 10:15
Какие приюты?! Вы вобще о чем...их надо усыплять...
Гость
12 ноября 2019, 04:20
Однозначно нужна очистка города от диких собак, - усыпление, умертвение. Никакие приюты для пожизненного содержания уличных псов (Боже, какой бред) не нужны, ни горожанам, ни самим собакам, привыкшим к свободе. Нужны они только организаторам этого бизнеса. Все, кто пишет, что собачьи стаи созданы человеком, правы лишь в том, что находятся некоторые, кто их прикармливает, организуя тем самым стаи, которые впоследствии охраняют "свои" территории. Стай из бездомных породистых собак (или даже маломальски на них похожих метисов, (о которых так любят писать зоозащитники, что, мол, наигрались и выбросили) - нет. Если домашняя собака оказывается на улице - она не выживает там, чаще всего погибает от ран, нанесенных своими же дикими сородичами (для всех сомневающихся - зайдите на сайты приютов, хотя бы той же "верности", и посмотрите на фото подранных собак). Нужны приюты -передержки, где собаки находились бы 2-4 недели, т.е. на время поиска бывших/новых хозяев. После чего - на радугу.
Гость
12 ноября 2019, 10:17
Полностью согласна!
Гость
12 ноября 2019, 00:32
Отстреливать снотворным,и усыплять,по Человечьи.Но чтобы не было таких ужасных случаев,как произошел в черемушках!Зоозощитники случайно не хотят собрать помощь пострадавшему мальчику,ведь вы практически своими руками создали эту стаю из 50 % процентов выпущенных вами назад чипированных собак,на которые вы к тому же потратили деньги!Помогите лучше больным ребятишкам или одиноким старикам,вот это будет По Человечески!
Гость
15 ноября 2019, 10:59
ХОТЕЛА НАВЕСТИТЬ РЕБЕНКА, КУПИЛА ДОРОГИЕ ПОДАРКИ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ВСЕ ЗАСЕКРЕЧЕНО (ФАМИЛИЯ, БОЛЬНИЦА) ПОЧЕМУ-ТО. МАЛЬЧИКА НЕ ПОКАЗАЛИ НИ ПО ОДНОМУ КАНАЛУ, ДАЖЕ ИМЯ ЕГО НЕ НАЗВАЛИ. ОФИЦИАЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ ВРАЧЕЙ НЕ БЫЛО. МАЛЬЧИК-ПРИЗРАК
Гость
11 ноября 2019, 22:09
Я считаю Что собак нужно отстреливать,а не тратить деньги налогоплательщиков на блаж зоозащитников,которые просто не знают чем себя занять и делают культ из бездомных псов,не ставя ни во что жизнь и здоровье других людей,которые могут пострадать от их игр в добродетель!А сколько у нас бездомных людей и больных детей,направьте свои силы лучше туда,чем бегать крутить хвосты асам и отмывать деньги на корма в интернете!
Гость
11 ноября 2019, 23:02
вы чё упыри, мозг включите - ЧЕЛОВЕК в городской черте на глазах ЛЮДЕЙ отстреливает собак? потому и ЧЕЛОВЕК, что должен действовать по ЧЕЛОВЕЧЬИ!
Гость
11 ноября 2019, 23:14
Гость
11 ноября 2019, 23:02
вы чё упыри, мозг включите - ЧЕЛОВЕК в городской черте на глазах ЛЮДЕЙ отстреливает собак? потому и ЧЕЛОВЕК, что должен действовать по ЧЕЛОВЕЧЬИ!
Хорошо, тогда усыплять.
Winnie-the-Pooh

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 ноября 2019, 23:34
Гость
11 ноября 2019, 23:02
вы чё упыри, мозг включите - ЧЕЛОВЕК в городской черте на глазах ЛЮДЕЙ отстреливает собак? потому и ЧЕЛОВЕК, что должен действовать по ЧЕЛОВЕЧЬИ!
Разумеется, ПО-ЧЕЛОВЕЧЬИ. Не по-собачьи, не рвать их на части зубами заживо. А по-человечьи. С использованием специальных устройств.
Гость
11 ноября 2019, 21:18
Им нужен отстрел, а не большой приют за счёт налогоплательщиков. Мальчонке скорейшего выздоровления!
Гость
11 ноября 2019, 20:17
банда псов матерая видать, они пацана сначала в яму загнали, а потом принялись рвать. это чудом вышло, что его брат добежал до павила и позвал взрослую женщину на помощь. на том участке вообще никого никогда не бывает, это место не проходное.
Гость
11 ноября 2019, 21:26
Только отстрел спасёт положение.. численность растёт с геометрической прогрессией
Гость
11 ноября 2019, 19:57
Давайте лучше про мальчика подумаем, может ему чем помочь??? Жалко пацана. На меня один раз две собаки здоровые кинулись на Цимлянской, хорошо машина была рядом... Я как представлю его ( мальчика), что он пережил, аж мурашки бегают.... Нгс, подсуетитесь с организацией.
Гость
11 ноября 2019, 19:53
За месяц можно решить проблему,путем отстрела.
jemm

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2019, 19:19
Надо срочно менять закон. Бездомных собак надо отстреливать. Если кто-то из зоозащитников против, то пусть берет собаку или кота домой или , что значительно лучше, определяет в приют. Поддерживаю полностью arion24 о неправильном отношении к бездомным людям, волею наших совсем не гуманных законов, оставшихся на улице. Люди опомнитесь - жизнь человека - самое дорогое и никогда не сравниться с жизнью никакого животного, тем более собаки.
zorokool

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2019, 13:45
Да не являемся мы выше других живых существ на земле !!! У нас есть разум ?? Но мы им редко стали пользоваться !! Цена человека ??? Да нет ее !!! Человечество вообще зашло в тупик своей эволюции , дальнейшего развития то нет !!! Все что могли получили !! А сейчас идёт полная деградация причем не только в России !!! Видимо все таки план золотого милиона работает который некогда предложили Сорос и Рокфейлер )))
Гость
15 ноября 2019, 10:55
ТЫ ОБЩАЛСЯ С ЭТИМИ БЕЗДОМНЫМИ. ОНИ ДРУГОЙ ЖИЗНИ НЕ ХОТЯТ. НЕДАВНО МАТЬ В ХАКАСИИ ПРОКОЛОЛА ГЛАЗА СВОЕМУ РЕБЕНКУ ПОСЛЕ ССОРЫ С МУЖЕМ. а КТО ЗДЕСЬ ЗВЕРИ
Lариса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2019, 18:53
1000 диких собак. Пусть строят, ловят и заселяют. Если на другое ума не хватило, закон приняли.
Гость
11 ноября 2019, 19:55
Да какая тысяча, божемой?! У нас на территории базы на 60 лет Октября собак 15-20 постоянно околачиваются, годами, периодически щенятся, дохнут, опять щенятся. Это только одна небольшая база. А сколько их во всём в городе? Да уж не тысяча, возможно даже и не десять тысяч, а побольше
Гость
11 ноября 2019, 21:24
Гость
11 ноября 2019, 19:55
Да какая тысяча, божемой?! У нас на территории базы на 60 лет Октября собак 15-20 постоянно околачиваются, годами, периодически щенятся, дохнут, опять щенятся. Это только одна небольшая база. А сколько их во всём в городе? Да уж не тысяча, возможно даже и не десять тысяч, а побольше
Никто не вел им счета, цифры взяты с потолка
Гость
11 ноября 2019, 18:37
люди выкидывают собак в окно, кошек в мусоропровод и бог знает куда еще. в лучшем случае просто увозят подальше ставшую не нужной или надоевшей собаку и оставляют на улице, а потом спят спокойно, не беспокоясь что она будет есть и где спать. если бы мальчика покусали дети в детском саду, вы бы так же писали? жестокие люди. еще ни одна собака не выкинула человека в окно. и собаки ищут людей а не бросают их уведя подальше от дома.
Гость
11 ноября 2019, 18:42
Собаки рождаются на улице, никто их не выкинул.
Гость
11 ноября 2019, 18:43
ali, обалдеть параллель собаки=дети в детском саду... странное у вас видение мира...
Гость
11 ноября 2019, 18:45
ali, .."и собаки ищут людей.." ага, и пытаются сожрать, как в данном случае
Гость
11 ноября 2019, 18:19
Собака, которая попробовала кровь человека, повторит это. Может зоозащитники предоставлять будут себя или своих детей в качестве следующей жертвы.
Гость
11 ноября 2019, 17:55
Я чего-то в этой жизни не понимаю, почему приюты строим для собак, а где же приюты для бездомный людей, это ужасно, когда я в районе вокзала вижу людей, подростков, которые просто на вокзале живут как дикари. Люди одумайтесь, почему мы воспитываем толерантность к ближнему, а ценность жизни животного возносим выше жизни человека
zorokool

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2019, 18:34
Не являюсь зоозащитником , шизиком и прочим !! Но частично не согласен со многими , бродяги это всегда была часть мегаполисов !! Но почему они сейчас стали агрессивнее не понятно !! Плодятся сильнее !! Бизнес на собаках отточен не плохо видимо )) насчёт детей на вокзале !! А вы подойдите и пообщайтесь с ними и сами все поймёте почему они ведут подобный образ жизни !! Они параллель с этими же собаками )) !! Но если мы человеки можем выбирать свой путь , то к сожалению бродяги нет !!!! Отстрел ?? Решит не на долго все !!!так как мы сами заводим сначала , а когда понимаем что об.....сь тупо выставляем на улицу животное !!!!
Гость
11 ноября 2019, 18:42
11 ноября 2019, 18:34
Не являюсь зоозащитником , шизиком и прочим !! Но частично не согласен со многими , бродяги это всегда была часть мегаполисов !! Но почему они сейчас стали агрессивнее не понятно !! Плодятся сильнее !! Бизнес на собаках отточен не плохо видимо )) насчёт детей на вокзале !! А вы подойдите и пообщайтесь с ними и сами все поймёте почему они ведут подобный образ жизни !! Они параллель с этими же собаками )) !! Но если мы человеки можем выбирать свой путь , то к сожалению бродяги нет !!!! Отстрел ?? Решит не на долго все !!!так как мы сами заводим сначала , а когда понимаем что об.....сь тупо выставляем на улицу животное !!!!
Почему стало больше и агрессивнее? Потому что аукцион на отлов выиграли другие люди. Всё.
Гость
11 ноября 2019, 19:47
11 ноября 2019, 18:34
Не являюсь зоозащитником , шизиком и прочим !! Но частично не согласен со многими , бродяги это всегда была часть мегаполисов !! Но почему они сейчас стали агрессивнее не понятно !! Плодятся сильнее !! Бизнес на собаках отточен не плохо видимо )) насчёт детей на вокзале !! А вы подойдите и пообщайтесь с ними и сами все поймёте почему они ведут подобный образ жизни !! Они параллель с этими же собаками )) !! Но если мы человеки можем выбирать свой путь , то к сожалению бродяги нет !!!! Отстрел ?? Решит не на долго все !!!так как мы сами заводим сначала , а когда понимаем что об.....сь тупо выставляем на улицу животное !!!!
Кто это "мы" и кого заводим? Не отстрел, а усыпление. В обязаловку ввести чипирование и учёт питомцев. И статью за выброс животного, тогда всё ок будет.
Гость
11 ноября 2019, 17:52
Им не нужен приют, им нужна пуля.
Гость
11 ноября 2019, 17:42
А почему нельзя просто их отстреливать?
DeNismo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2019, 17:45
Гость, вы что. Сейчас набежит стая бешеных защитниц.
Ник Мак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2019, 17:28
Никакое чипирование и стерилизация этих бродячих собак не исправит, они уже почувствовали вкус вольницы и теперь они звери. Единственным действенным средством борьбы с их агрессивностью был бы их отлов и полное удаление у них зубов. А потом пусть они бегают, укусить уже не получится. Жаль, что такой действенный способ не получит поддержки у людей, принимающих там наверху решения.
Гость