Жительница Норильска пожаловалась на «Светофор» за продажу испорченной говядины. Ей не только продали некачественный товар, но впоследствии отказались и возвращать за него деньги. Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре.
Женщина купила мясо более чем на 2500 рублей, а уже дома заметила, что поверхность куска склизкая, а само оно плохо пахнет. Кроме того, на упаковке покупательница не увидела информации о соке годности, условиях хранения и производителе. Северянка пришла с продуктом назад в дискаунтер, но там возвращать ей деньги отказались.
Тогда женщина обратилась в Роспотребнадзор, и уже через суд ей удалось вернуть средства с компенсацией. Суммарно она получила 6687 рублей, в том числе за неустойку, моральный вред, штраф и судебные расходы.
Нам в управлении рассказали, как можно доказать правоту в подобном случае. Если на товаре не нашлось маркировки, есть смысл проверить остальные такие же продукты на прилавке. Чаще этикеток нет сразу на всей партии, и так сотрудники магазина не смогут сказать, что маркировку удалил сам покупатель.
Ранее в «Светофоре» другую покупательницу обсчитали при продаже сарделек.
Отметим, сетью «Светофор» владеет красноярская семья Шнайдеров. Они расположились на 96 месте в списке журнала Forbes с состоянием 1,4 миллиарда долларов.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.