Сеть магазинов бытовой техники вернула жителю Назарово почти 80 тысяч рублей за телевизор, который сломался менее чем за два года. О нарушении прав покупателя рассказали в управлении Роспотребнадзора Красноярского края.
Как оказалось, мужчина купил телевизор в ачинском DNS. Но через два года эксплуатации техника сломалась. Магазин предложил отремонтировать ящик, но сервисный центр выявил заводской брак. По документам, гарантийный срок на товар составлял один год, а срок службы — пять лет.
В ведомстве помогли мужчине составить претензию. В итоге ООО «ДНС Ритейл» вернуло полную стоимость телевизора.
— Если предусмотренный договором гарантийный срок составил менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», — напоминают в Роспотребнадзоре.
Мы отправили запрос в ООО «ДНС Ритейл» и добавим комментарий от организации, как только получим ответ.
Ранее мы писали о другом случае, когда красноярцы обратились в Роспотребнадзор: они забронировали беседку на Пашенном в «Сафари Клубе» семьи экс-депутата, но по приезде им внезапно удвоили цену.
Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.RU — «Новости Красноярска» и в нашей группе во «ВКонтакте» «НГС.НОВОСТИ Красноярск». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.