перейти к новости

Детям в красноярском садике подарили по 140 рублей в честь 23 февраля

23 февраля 2024, 12:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
23 февраля, 13:46
Хороший подарок! У ребят некоторых увлечение будет НУМИЗМАТИКА!
Гость
23 февраля, 14:04
140 Руб ?? дешево стоит патриотизм сейчас в России..
Гость
23 февраля, 14:26
Нумизматика не имеет смысла в стране, в которой деньги не стоят ничего и продолжают обесцениваться
Гость
23 февраля, 14:31
Гость
23 февраля, 14:04
140 Руб ?? дешево стоит патриотизм сейчас в России..
Просто ты троль украинский. Это юбилейные монеты и купюра, они стояли доложе номинала.
23 февраля, 12:26
Ну подарили и подарили, а с чего вообще кто-то решил что-то дарить детям в саду по этому поводу? Как мы дети в конце 80-х - начале 90-х в садики ходили.. Никто ни про какие подарки детям ни на 8 марта, ни на 23 февраля даже не заикался. А если бы тогда кто-то заморочился собрал и подарил какие-то красивые юбилейные ходовые деньги с шоколадками и подарили, то все были бы только рады. Сами детей при каждой удобной возможности подарками обмазывают, а потом истерят в своих чатах, что несчастным дитачкам не то подарили. Идиоты.
Гость
23 февраля, 12:39
👍👍👍 ходил в садик до 1972, о подарках (кроме Н. года)и не слышал.
23 февраля, 12:49
Давайте проецировать наше несчамтное детство на других. Это же так правильно
Гость
23 февраля, 13:14
23 февраля, 12:49
Давайте проецировать наше несчамтное детство на других. Это же так правильно
Акапулько, кстати детство (д.садики) в конце 60-х ,70-е было вполне себе ничего, всё было ровно так же как и сейчас, даже садики эти все стоЯт и поныне. Был даже кинопроектор, мультики смотрели, живой уголок, водили в небольшие кинотеатры (клубы, были такие по 10 коп.) на всякие "Маугли", "Синдбады" и т.д.
Гость
23 февраля, 12:10
Как из мухи сделать слона. Читай в материале.
23 февраля, 13:21
Тут на ЭТО такие "мастер-классы"😂😜
Гость
23 февраля, 14:20
Гость, 👍🏻
Гость
23 февраля, 16:55
Вот те раз ... не дозвонились заведующей детского сада... тем более в выходной!! Какое страшное безобразие!!
Гость
23 февраля, 13:59
Тут за клевету либо Марину, либо Вас. Так как. Марина не мама мальчика а девочки. Зацепилась из-за личного неприятного отношения к мамочке которая собирала эти подарки. Писала в общий чат всего садика в 10 вечера, не в трезвом виде, вот и удалили. Сами подарки детям понравились, так как всё было в виде игры поиска сокровищ. Алле. Дети знают что такое деньги, копилка и т.д Оставьте садик в покое.
Гость
23 февраля, 14:19
Гость, а как вы определили в чате про не трезвый вид 😂 ох уж эти чаты в детском садике. Самый страшный сон.
Гость
25 февраля, 10:48
Ну как вам не стыдно? Вы к садику не имеете ни малейшего отношения, оговариваете бабушку. Нет никакого общего чата садика, бабушка писала грамотно и адекватно. Перепалка в чате шла днем. Бабушку удалили за предложение помощи в покупке и упаковке нормальных подарков.
Гость
23 февраля, 17:15
А мы делали сами подарки в саду, под руководством воспитателей. Мальчики - девочкам, мамам и сестрам, а девочки для мальчиков, пар и своих близких. И это было круто!
23 февраля, 19:45
Согласен, но сейчас некоторые могут быть против такого - их чадо не должны заставлять работать
Гость
3 ноября, 04:10
У садичниц пар нет, для паР надо писать.
Гость
23 февраля, 15:05
Нормальные подарки, чего истерить? Или надо было по 5000 дарить???
23 февраля, 19:43
Чтобы по 5 тыс дарить нужно было скинуться минимум по 5 тысяч😂 А эти, которые недовольные явно были против такого, по итогу видимо скинулись по 300-500р, в результате такой подарок,
Гость
23 февраля, 15:28
Вообще кто-то придумал квест , судя из сообщения выше, заморочился с закупкой оформлением подарков. Это здорово, что есть родители , у которых ,в современных реалиях ,хватает времени на это. На 140 рублей можно всегда пойти и купить игрушку, раскраску в детском магазине. Почему это стало проблемой - непонятно.
23 февраля, 19:44
Как правило недовольные сами ни чего делать не хотят, сдали деньги и отвяжитесь от меня, я занят. А вот покритиковать работу и потраченное личное время - это они завсегда, тут время находят сразу
Гость
23 февраля, 15:21
Да, согласна,всё встало с ног на голову. Думаю, что подарки дети должны получать на Новый год и на день рождения.Ну, какие из детсадовцев мужчины и женщины??? Зачем?Что-то с этими"дарениями" не так.Раньше учителю дарили цветы только на День учителя.Теперь он получает дорогущие подарки на Новый год, 8Марта,на окончание детьми начальной школы, 9 класса и,затем, 11 класса.Это что- то...
Гость
24 февраля, 03:31
Вот какие подарки детям в праздники 23 февраля и 8 марта в д/с? Это дети должны сделать открытки и поделки своим папам и мамам! Эти активистки родительских комитетов, одна-две заведутся, и начинают долбить остальных родителей с этими подарками, то детям, то воспитателям. Потом в школу переходят, и там начинают навязывать свои правила. Успокойтесь уже, с этими подарками!
Гость
23 февраля, 21:25
Не делай добра, не получишь зла! Подарили детям подарки, опять бабке не нравится! Лишь бы скандальчик замутить! Склочница!
Гость
23 февраля, 21:45
Вы считаете деньги подарком? Это не взрослые, а дети. И это не дом, а детский сад. Совсем рехнулись
Гость
25 февраля, 18:34
Гость
23 февраля, 21:45
Вы считаете деньги подарком? Это не взрослые, а дети. И это не дом, а детский сад. Совсем рехнулись
Нет, это Вы рехнулись! В стране у всех формируют финансовую грамотность, включая детские сады, существуют специальные занятия , на которых показывают и рассказывают детям о деньгах! Вы что скрываете от ребёнка, что они существуют? Смешно)))
Гость
23 февраля, 23:04
А при чем тут руководство сада, они и знать не знают, что там родители дарят и зачем/кому/когда.... Это род комитет решает, как правило согласовывать с родителями. И если одной бабушке подарок не понравился, это вовсе не значит что он плохой, а может детям наоборот в радость?
Гость
24 февраля, 23:15
Детям много чего в радость, с такой логикой можно и пистолеты и ножи подарить, поверьте, дети будут рады. Здесь вопрос к этичности, морали и педагогики.
Гость
23 февраля, 14:09
Достаточно было морковки на мелкой терке натереть
Гость
23 февраля, 15:55
Ожидали по 1400?
Гость
23 февраля, 17:10
Во что превратились люди... В вечно недовольных, сутяжных душнил...
Гость
23 февраля, 15:48
Ну и что? Чего мама возмущение возмущает? Подарили-же, а не отобрали. Тем более не чекушку водки подарили.
Гость
23 февраля, 15:49
Совершенно верно.
Гость
23 февраля, 16:45
Таки не понятно.. .. мамашку возмутила маленькая сумма денег? Монетки вроде юбилейные.. взрослые люди в банк бегают.. покупают.. такие что бы были.. а тут деткам подарили.. здорово!! Или возмутило плохое отнощение к 100рублевке.. "скрученая в трубочку"... да еще и в обороте " ей же можно расчитаться" ..
Гость
24 февраля, 23:17
Возмутило, что грозили ребенка на праздник не пустить. И подарок не детский.
Гость
23 февраля, 17:32
Не нравятся подарки? Кто вам мешает подарить дома свои? Совсем офигели. А подарки прикольные.
Гость
23 февраля, 17:45
Потому что сложно выбрать подарок для детей, который всех устраивает! По себе знаем!!!! А здесь, кто мешает с ребёнком сходить и купить то, что он хочет за эти деньги! Что возмущаться-то, бабушке просто скучно:(
Гость
23 февраля, 23:26
И что? Это САМАЯ главная и важная новость для всего города Красноярска? Родители, решите свой вопрос внутри сада! Зачем всему городу об этом трезвонить? Кроме того, дарить деньги ребёнку это не плохо!
Гость
23 февраля, 12:56
Ясен пень мама одного из воспитанников детского садика Кадрия Катцина.
Гость
23 февраля, 13:22
Детям кадрии, меньше 300р не Дарить!
Гость
23 февраля, 13:48
Хамить не надо!
Гость
24 февраля, 09:47
Здесь суть не в самом подарке, а в заявлении родительницы, что если не устраивает податок, то ребенок на праздник не идёт!
24 февраля, 11:15
Гость, не такого слова как "родительница"
Гость
23 февраля, 12:39
И это вся фантазия? Жертвы ЕГЭ, сочувствую...
Гость
23 февраля, 17:20
Гость, ну и Вы фантазией не блеснули используя шаблонные выражения в своем сообщении.
Гость
24 февраля, 06:41
Ходили и мы в садик. Подарки получали только на Новый год! И все хорошо у нас в головах. И дети у нас прекрасные.
Гость
24 февраля, 08:42
Вообще-то, это был утренник для детей, посвященный Дню защитника отечества. И, как часть утренника, была проведена игра "Остров сокровищ". Могу предположить, что дети с увлечением искали этот остров и нашли " сокровища" в виде денег. И в данном случае - это логично. Хотя, со многими согласен, что было бы правильнее, если бы дети сами готовили подарки - самоделки для своих любимых мужчин: пап, дедушек, братьев. Но, как говорится, времена изменились, изменились и идеи. Всем доброго настроения и здоровья. С Праздником!
Гость
24 февраля, 09:51
Сами бабы муть творят, а страдают дети и так всегда было! Это как не нужные выпускные!
Гость
25 февраля, 16:58
Вот-вот! Раньше был один выпускной, по окончанию школы, всё! Теперь из садика, потом из четвёртого класса в пятый, из девятого в десятый, и наконец после одиннадцатого. И на каждый славай деньги, на подарки. 😂
Гость
25 февраля, 21:03
Гость
25 февраля, 16:58
Вот-вот! Раньше был один выпускной, по окончанию школы, всё! Теперь из садика, потом из четвёртого класса в пятый, из девятого в десятый, и наконец после одиннадцатого. И на каждый славай деньги, на подарки. 😂
Печально, что Вам для прохождения важных жизненных этапов собственного ребёнка жалко затрат...
Гость
26 февраля, 20:55
Гость
25 февраля, 21:03
Печально, что Вам для прохождения важных жизненных этапов собственного ребёнка жалко затрат...
Ну вот и род. комитет обозначился😁. Про какие этапы глаголите? Все этапы дома отмечаются в кругу семьи, а не на в ваших собраниях на тему подарка на показуху!
Гость
23 февраля, 13:49
Это защитники? Какие, к бабушке, подарки? НГС, писать не о чем?
Гость
23 февраля, 14:05
Содержать внуков могут сейчас в РФ только 5% бабушек - дорого и им самим приходится работать... В РФ сейчас 8 МЛН работающих пенсионеров..
Гость
23 февраля, 17:14
Гость
23 февраля, 14:05
Содержать внуков могут сейчас в РФ только 5% бабушек - дорого и им самим приходится работать... В РФ сейчас 8 МЛН работающих пенсионеров..
Дай угадаю. Эти "статистические" выкладки опубликованы в украинских СМИ?
Гость
23 февраля, 19:19
Кто такое придумал –детям, в дет.саду(!) ДЕНЬГИ дарить??! Обычно, именно Дети поздравляют своих старших близких мужчин –отцов, братьев, дедов. Можно было пригласить в д/садик кого-то из родителей (отцов), дедушек. Подготовить им детский концерт –стихи по теме прочитать, танец, песню спеть. Какие в дет/садике ещё защитники? Они в таком возрасте, что именно их надо защищать. Вырастут –тогда конечно! Уж лучше бы по шоколадке (набору) подарили.. – маленькие же дети, всё-таки.
Гость
25 февраля, 14:15
Есть такие мамаши, которые любят любой повод превращать в шоу! Они почему то решают на все события дарить подарки. Ну заняться им нечем, они в основном дома сидят и придумывают придумки. Они еще и дальше, в школе, будут на каждом собрании выступать с этими подарками. Все должны плясать под дудку таких мамашек!
Гость
25 февраля, 19:15
Создание ребёнка формируется с 3 лет. Именно в детском саду ребятам прививают любовь к Родине и осознание того,что они БУДУЩИЕ защитники Отечества! И да, обращаться с деньгами учат тоже в детском саду. Занятия называются формирование финансовой грамотности. Так что подарок вполне уместен, тем более это подарочные, юбилейные деньги!
Гость
23 февраля, 14:06
Совсем с ума сошли дарить 1$ детям. Минимум 10$ надо
Гость
23 февраля, 14:08
Лучше подарить населению МРОТ в размере 620 евро - это минимум в ЛАТВИИ..
23 февраля, 14:34
Гость
23 февраля, 14:08
Лучше подарить населению МРОТ в размере 620 евро - это минимум в ЛАТВИИ..
А ты забыл про стоимость отопления и электричества написать.
Гость
23 февраля, 15:04
23 февраля, 14:34
А ты забыл про стоимость отопления и электричества написать.
В Латвии с их климатом еще и отопление есть? Вау!
24 февраля, 06:56
Детские сады это уже пережиток. Лучше бы людям повысили з.п., чем просто перекладывать детей на воспитателей. Тогда и у родителей будет возможность сидеть с ребенком дома, если мама или папа начнут достойно получать. Не все дети в социуме растут, есть же и родители - одиночки, о которых никто не думает. А так перевалили заботу на других, и в результате - либо сопли по кругу, либо ребенок нехорошие слова из садика принесет. У нас к сожалению проще оставить все как есть, и отдать ребенка чужой тетке на временное воспитание, когда не хотят улучшить уровень жизни молодых родителей. Я когда - то был в детском саду, и то по велению бабушки, хотя психолог проработав со мной, сказал маме что ребенку не требуется социум из за ДЦП. В результате - никто не научил шнурки завязывать, когда не держал вилку не кормили, через неделю забрали домой меня. С тех пор больше не ходил в садик. Даже если и есть садик для инвалидов - там дети не говорили, мычали и по ковру ползали. Не отдали туда, ибо мог деградировать там и разучится разговаривать. Сейчас очень много развивающих программ, в том числе и онлайн. Не обязательно детям одни мультфильмы показывать - лепить, рисовать можно, учить буквы, а водить ребенка в какой - нибудь кружок или Детский Образовательный Центр, где он будет также с детьми общаться, но и то, это уже не детский сад где группа из тридцати детей, а пять - шесть ровесников.
Гость
23 февраля, 18:39
нормальный подарок это лучше чем ни-че-го ребёнок пойдёт и выбирает сам что ему надо. И сделает небольшой шаг во взрослую жизнь в будущем. Это лучше чем когда ребёнок копил и пошёл покупать а ему в магазине отказали что у него мелочь. Тут сделали нормально он пойдёт и осуществит свою мечту в игрушке или ещё в чем нуждается. За границей детей инвестировать и копить приучают с детства чтобы поколения продолжались. А тут кутерьму устраивают вы все живете в век капитализма который в России начинал происходить с 90х при разделах и акционирования. И ребёнок сам решит как ему поступить с деньгами. Или будем дальше деградировать и ждать когда он не осуществив своей мечты прийдет и выкинет из квартиры своих родителей а её продаст и наркотой типа вейпов прокурит или на порно вечеринке потратит. Подарить деньги и подарить книгу поучительную вот хорошие подарки. Поучительные книги дарите лучше из истории чтобы опыта можно было набраться. Каждый конечно рассуждает сам и выбирает, но однако же из того что подарили нет ни чего плохого даже наоборот.
Гость
23 февраля, 21:43
Ниче, Вы закрутили!? Я бы тоже возмутилась. Детям дарить деньги в саду? Дома подарите, это Ваше право, но в саду дарить деньги на 23 февраля... Деградация
Гость
23 февраля, 22:53
Детям в группе по 4 года , это дома родители могут дать ребёнку в копилку, а в садике четырёх летнему нужно дарить развивающие подарки, игрушки. Бабушка девочки абсолютно права. Не несите ерунду, любой педагог в детском саду знает об этом. А это женщина которая придумала такие подарки для себя и себе подобных. Сомневаюсь что руководство садика о таких подарках малышам.
Гость
24 февраля, 21:09
Особенно в 4 года выберет и купит
23 февраля, 13:06
это пока ещё поколение 90х недовольствует, хуже будет когда ровесницы века своих личинок приведут)))
Гость
23 февраля, 23:12
Все нормально! Или надо было самолетик из бумаги скрутить)?)
Гость
25 февраля, 14:01
Да! Самолётик скрутить должен ребенок в саду, и подарить на утреннике папе/дедушке! Деньги и подарки дарите дома сами своим дитяткам, и нечего другим родителям мозги ломать с подарками!
Гость
25 февраля, 20:59
Гость
25 февраля, 14:01
Да! Самолётик скрутить должен ребенок в саду, и подарить на утреннике папе/дедушке! Деньги и подарки дарите дома сами своим дитяткам, и нечего другим родителям мозги ломать с подарками!
Самолётики и поделки никто не отменял, и они были! А подарок очень продуман и актуален для современной жизни!
Гость
24 февраля, 09:49
Лет 40 назад,о подарках в садиках и речи не шло.Перед праздником дети,что- то лепили, что-то рисовали,а после утренника дарили мамам и папам свои поделки.Вот и всё и все были рады.А сейчас деньги,деньги,совсем ахринели.
Гость
24 февраля, 12:09
Дети готовили папам подарки с воспитателями. А вот родители сами решили подарки детям сделать.
Гость
25 февраля, 14:07
Правильно говорите! Сколько я сделала открыток и поделок маме, папе и бабушке в садике. И никогда мне, ребёнку, не дарили на 8 Марта подарки. А здесь уже не знают какой танец с бубном исполнить вокруг детей!
Гость
24 февраля, 23:08
НГС совсем измельчали. Всякие новости высланные из пальца пишут.
Гость
24 февраля, 23:13
К высосанным не будет столько комментариев
Гость
25 февраля, 21:09
Совершенно верно,одна неадекватная глупость написала НГС получает рейтинг на комментариях, чем глупее новость, тем больше комментов.
Гость
25 февраля, 21:18
Ну вот что за новости у НГС стали, бред какой-то. Нормальный , современный подарок. В стране у всех формируют финансовую грамотность, включая детские сады, существуют специальные занятия , на которых показывают и рассказывают детям о деньгах! Неужели кто-то скрывает от ребёнка, что они существуют? Смешно))) А бабушкам с дедушками в родительском чате делать нечего. Не являются они законными представителями! Только смуту наводят.
Гость
28 февраля, 22:48
Может тогда презервативы детям дарить? А что? И на будущее можно отложить и шарик надуть и интимную грамотность изучить.
Гость
3 марта, 15:07
Гость
28 февраля, 22:48
Может тогда презервативы детям дарить? А что? И на будущее можно отложить и шарик надуть и интимную грамотность изучить.
К чему в крайности то бросаться ? Причём тут презервативы, оружие, ножи и т. д 🤷‍♀️ Если у Вас выстроена чёткая ассоциация что деньги это Вселенское Зло, не нужно ее проецировать на детей.Научитесь к деньгам правильно относиться и всё будет хорошо.
Гость
23 февраля, 21:48
Ну и родители!!!! Фантазия зашкаливает. Молодец, бабушка! Устроили из детского учреждения черт знает что! Дома хоть на уши встаньте для дитяток
Гость
24 февраля, 17:30
Сейчас родители лучше воспитателей знают, что им делать. Мозги включить не пытаются даже. А ещё вечно в родительских чатах ахинею пишут, грызутся между собой, детский сад склоняют.
Гость
24 февраля, 17:27
Знаете что, если бы кто-то посмел вякать, идти ли моему ребёнку на праздник, уже завтра бы в этот садик пришли налоговая и прокуратура. По сколько скидывались на подарки? Вряд ли по 140 рублей, так где деньги, Зин? И подарок откровенно идиотский.
Гость
3 марта, 15:17
Много Вас таких по весне с обострением выявляется. Жалобы строчить научились и 2 слова прокуратура и налоговая выучили, а думать к сожалению не научились 🤷‍♀️
Гость
24 февраля, 18:34
Монеты имеют коллекционную ценность! Купюра тоже, они выпускались ограниченным тиражом к каким-то событиям. Зря возмущаются, надо рассмотреть с детьми и объяснить чем эти деньги отличаются от обычных. Это сувениры, которые имеют и будущую стоимость.
Гость
28 февраля, 22:46
Тогда бы уж лучше марки подарили или значки. Деньги они и есть ДЕНЬГИ. Деньги для взрослых. Как не крути это не детский подарок.
Гость
24 февраля, 23:58
Деньги детсадовцам - абсолютно дурацкий подарок, абсолютно не подходящий по возрасту как его не обыгрывай. Дети вообще не должны получать подарки на 23 февраля и 8 марта, а должны приучаться их дарить родителям. Но если уж подобное заведено, то подарок должен быть лишь маленьким знакомым внимания - пряник, шоколадка, брелок и не более
Гость
3 марта, 15:28
С чего Вы решили, что правильно дарить вредный шоколад и пряники?От которых у детей нарушается обмен веществ. И мусор вроде брелка, который выкинут через пару дней!? А ценные юбилейные монеты это по Вашему -дурацкий подарок. Весьма странное умозаключение...
Гость
25 февраля, 11:09
Абсолютно согласна с тем, что постепенно обесцениваются традиции. День защитника Отечества -это всё-таки не день мальчика, мужчины, дедушки. Некоторые "защитники" вырастают с твердым решением никогда в армии не служить, а для некоторых оскорбить или ударить девочку, женщину, стариков - не преступление. Раньше на 23 Февраля и 8 Марта устраивали концерты для пап, дедушек, мам и бабушек и дарили то, что делали своими руками.
Гость
3 марта, 15:33
И сейчас дарят не переживайте!) А 23 февраля и 8 марта проводят в детском саду именно с целью правильного формирования детского мышления. Мальчики -будущие защитники отечества, девочки- будущее мамы и никак иначе!
Гость
23 февраля, 15:10
Путинская Россия... Лучше ничего не дарить чем дарить подобное. Это плевок в душу. На эти деньги даже конфет не купишь детям
Гость
23 февраля, 16:28
Ага, лучше ельцинскую Россию?
23 февраля, 18:22
Гость
23 февраля, 16:28
Ага, лучше ельцинскую Россию?
Гость, лучше
23 февраля, 19:52
А при чем тут Путин? На подарки скидываются родители, по сколько решили, по столько и скинулись😂
Гость
23 февраля, 13:49
А мы танки из спичечных коробков дарили. Коробок 1 копейку стоил
Гость
23 февраля, 18:40
дареному коню в зубы не смотрят!!! 🙂
Гость
23 февраля, 19:16
Что вы бабули, мамули, лезети со своими умными советами, не нравится, дома свое чадо воспитываите, там работают люди с образованием, вы что умнее их???
Гость
23 февраля, 21:51
Мамки безработные что ли?
Гость
24 февраля, 01:31
Детский сад какой-то
Гость
24 февраля, 11:03
Красивые купюры и монетки, у взрослых таких нет. Хороший подарок, чем всякие пряники, открытки и ТД.
Гость
24 февраля, 12:37
А по сколько скидывались?
Гость
24 февраля, 12:56
Надо же, сенсация! А родители с воспитателем или с кем-то из администрации поговорили ? Сразу нужно писать в СМИ. Там же больше не о чем писать.