перейти к новости

Красноярск отнесли к группе городов с низким качеством жизни

22 ноября 2023, 10:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
22 ноября 2023, 10:21
Да так и есть. Одна только вонь чего стоит . Какое тут может быть качество , когда дышать нечем
Гость
23 ноября 2023, 19:12
Причем здесь экология? Уровень жизни это размер зар.платы, пенсий,медицинское обслуживание,соц.защита....т.т.д...
Гость
23 ноября 2023, 19:34
Гость
23 ноября 2023, 19:12
Причем здесь экология? Уровень жизни это размер зар.платы, пенсий,медицинское обслуживание,соц.защита....т.т.д...
При том. Экология стоит на первом месте в формуле определения качества жизни, как и здоровье. Учите матчасть.
Гость
22 ноября 2023, 11:48
город обречён точечники его добьют
22 ноября 2023, 13:10
А золотодобытчики экологию добьют
Гость
22 ноября 2023, 17:00
22 ноября 2023, 13:10
А золотодобытчики экологию добьют
у нас в городе и окрестностях золото не добывают. ближайшее производство далеко! нефиг врать!
Гость
22 ноября 2023, 19:24
Гость
22 ноября 2023, 17:00
у нас в городе и окрестностях золото не добывают. ближайшее производство далеко! нефиг врать!
Скорее всего речь о предстоящем проекте, недавно в новостях проскакивало.
Гость
22 ноября 2023, 11:23
Эксперты считают, что красноярским властям нужно тратить больше усилий на повышение качества жизни горожан..... так они эти "власти" и повышают... только ещё себе мало нахапали, до людей не дошли... простой пример- дорогу к домику улучшили!
Гость
22 ноября 2023, 10:31
Ещё бы Москва - это государство в государстве. Лучший город земли, так было и так будет, Красноярску до этого го, как до Луны.
Гость
22 ноября 2023, 17:01
Москва это деревня, по сравнению со средними городами Китая.
Гость
22 ноября 2023, 18:21
Гость
22 ноября 2023, 17:01
Москва это деревня, по сравнению со средними городами Китая.
Город измеряется не по количеству населения
Гость
23 ноября 2023, 08:56
Гость
22 ноября 2023, 17:01
Москва это деревня, по сравнению со средними городами Китая.
Причём здесь китай, думай что пишеш
Гость
22 ноября 2023, 10:58
Это точно, вонь и грязь!😂🤔🤔🤔
Гость
22 ноября 2023, 14:31
Да, так и есть. Справедливая оценка. Сколько финансирования получает Москва? А Красноярск? Одна экология уже катастрофа. А качество здравоохранения-безнадёжно.
Гость
23 ноября 2023, 06:38
В Красноярске здравоохранение гораздо лучше, чем в Воронеже или в Краснодаре
Гость
22 ноября 2023, 13:08
Уважаемые эксперты Финуниверситета при Правительстве РФ, низкий поклон и благодарность за правдивое заключение о низком качестве жизни населения одного из самых богатейших регионов России! Причиной всему этому беззаконию - коррупция в верхних эшелонах власти! Безчинство чиновников городской и краевой властей, некоторые ещё на местах, а не в СИЗО!? Логинов, Додатко на местах, а Гликов в СИЗО? А может поменять их местами!?
Гость
22 ноября 2023, 10:32
Такие же исследователи как и хэдхантер у которых средняя зп по городу свыше 70тыс рублей
Гость
22 ноября 2023, 16:59
уважаемый, 70 тыс придумали не в хед хантере, а на федеральном портале трудвсем. там 71 тыс средняя зарплата по региону. не передергивайте!
Гость
22 ноября 2023, 12:20
70 тыс😆😆😆зп😆спросите у меня что нибудь я вам обо всем расскажу какое вокруг овно, про школы, сады, поликлинники расскажу, а ещё про супер специалистов в них, которые по связям сидят и уходить не хотят не умея людям давать то что они должны
Гость
22 ноября 2023, 13:05
Кем сам трудиться, суперспециалист, расскажи? Очередной гениальный менеджер по продажам или курьер?
Гость
22 ноября 2023, 17:05
Да! хотелось бы знать кто вы сударь по образованию?! люди с высшим образованием эту цифру получают. даже больше. есть еще строители - они тоже ее имеют.
Гость
23 ноября 2023, 07:22
Гость
22 ноября 2023, 17:05
Да! хотелось бы знать кто вы сударь по образованию?! люди с высшим образованием эту цифру получают. даже больше. есть еще строители - они тоже ее имеют.
Кузнец на металлургическом заводе зарплата 69 тысяч рублей. Человек явно не хочет работать. Шёл бы на завод
Гость
22 ноября 2023, 13:46
А краснодар то как в хорошие попал? Там кроме близости моря никаких преимуществ
Гость
23 ноября 2023, 08:51
Это аграрная столица, которая собрала в себе всю активную прослойку из Сибири и ДВ. Очень богатый город. С одним минусом инфраструктурно ущербный, где без сноса и изъятия ничего не исправить.
Гость
23 ноября 2023, 23:10
Краснодар и АДЫГЕЯ САМЫЙ КОРРУМПИРОВАННЫЙ РЕГИОН .ЖИЛ ЗНАЮ
Гость
25 ноября 2023, 22:10
Краснодар от моря как мы от Москвы, Краснодар дыра ещё надо поискать, а кто был в Москве тот уже не захочет в Питер и Краснодар, только Москва там зп в 4 раза выше чем в регионах. В 4 раза
Гость
22 ноября 2023, 10:59
Всё по делу эксперты сказали
Гость
22 ноября 2023, 17:02
здесь нет экспертов, только любители.
Гость
22 ноября 2023, 10:50
В Сибирь всегда ссылали на каторгу ..
Гость
22 ноября 2023, 12:09
А что не так?? Историю поднимите. Толстого прочтите...
Гость
22 ноября 2023, 17:03
не всегда! здесь очень богатое государство существовало - Тартария. и они ссылали наоборот на запад!
Гость
22 ноября 2023, 13:44
То пишут в первой 5, другие пишут в последней кому верить? Экология и медицина на самом деле никакая, а что не так с культурой?
Гость
23 ноября 2023, 06:42
Сибирский Федеральный Университет входит в двадцатку лучших в России и в Красноярске единственный в России институт гастрономии. Как здесь может быть плохо с образованием? Медицина в Красноярске лучше, чем в других городах. В Челябинске гораздо хуже экология
Гость
23 ноября 2023, 18:45
Гость
23 ноября 2023, 06:42
Сибирский Федеральный Университет входит в двадцатку лучших в России и в Красноярске единственный в России институт гастрономии. Как здесь может быть плохо с образованием? Медицина в Красноярске лучше, чем в других городах. В Челябинске гораздо хуже экология
А Вы можете прийти в поликлинику и сразу попасть на приём к узкому специалисту... Будете ждать 2-3 недели... Это по Вашему хорошо...
Гость
22 ноября 2023, 12:06
Со статьёй согласен, единственный вопрос, как Мурманск попал в список с "достаточно высоким качеством жизни", смотрел довольно много роликов про этот город, там полная @опа, грязь, разруха, мусор на улицах и т.д.
Гость
22 ноября 2023, 21:54
Да я бы и насчёт Грозного подумал...
Гость
22 ноября 2023, 12:28
Насчет конфликтности в обществе хотелось бы поподробнее...
23 ноября 2023, 08:06
Народ грубый, вспыльчивый, очень много не адекватов.Практически не улыбчивый,не приветливый, матерящейся народ . Очень жалею, что переехала на ПМЖ в Красноярск.Не так страшны морозы, как злые люди
Гость
23 ноября 2023, 08:23
23 ноября 2023, 08:06
Народ грубый, вспыльчивый, очень много не адекватов.Практически не улыбчивый,не приветливый, матерящейся народ . Очень жалею, что переехала на ПМЖ в Красноярск.Не так страшны морозы, как злые люди
В Москве быдла на много больше. В Красноярске самый чистый железнодорожный вокзал в России, а в Москве на вокзале грязь и куча бичей, курят как поровозы
Гость
23 ноября 2023, 10:28
Гость, Постоянно на родительских собраниях наблюдаю не за людьми, а за животными. Просто тихий ужас. Ну как невоспитанные животные родители могут воспитать своих детей дружелюбными человеками? Не никак! Самое интересное, что это заметили на федеральном уровне.
Гость
22 ноября 2023, 20:29
Сами бы чинуши воровали бы меньше может и нам лучше жилось
Гость
22 ноября 2023, 13:53
Статья лживая . Ни у кого нет такого высокого поклонного креста , как дрокинский , такого высокого флагштока , такой длинной лестницы , как торгашинская и такой высокой новогодней ёлки , как татышевская ! Как им без таких вещей удалось нас обойти ??? Да судьи подкуплены !
Гость
22 ноября 2023, 14:50
😂 очень повеселили
Гость
23 ноября 2023, 18:49
А как с медициной и образованием особенно школьным 3 смены. Это нормально... А к терапевту по записи через 2 недели... Это тоже нормально... А крысы возле школ.
Гость
22 ноября 2023, 10:39
Я так и знал! Это плюс к тому что мы еще эти морозы терпим! Этот город не для жизни , а для выживаемости . Ссылка!
Гость
22 ноября 2023, 11:59
👍👍👍
Гость
22 ноября 2023, 18:24
Так поэтому сюда и ссылали всегда в качестве наказания
Гость
23 ноября 2023, 08:24
Мороз гораздо лучше, чем сильный ветер и влажность при минус пять градусов как в Санкт-Петербурге
Гость
22 ноября 2023, 10:21
правильно сказали
Гость
22 ноября 2023, 13:39
Москва единстаенный город в России, где созданы условия для нормальной жизни. Переехал и не жалею. Здравохранение на высоте, транспорт на высоте, воздух чистый. Кстати, я только тут узнал, что московский метрополитен убыточен, убытки покрывает городская казна. Никогда раньше об этом не знал, столько миллионов пассажиров перевозит и оказывается убыточен.
Гость
22 ноября 2023, 18:28
Так и такси там тоже дотируется ежегодно на пол млрд. И качество его соответсвующее
Гость
22 ноября 2023, 21:34
Когда вся страна на Москву работает 😂
Гость
22 ноября 2023, 13:02
Ну а чего ждали? Один крт чего стоит.
Гость
22 ноября 2023, 13:10
Скроете мой комментарий г.модераторы, я его банером возле мэрии напечатаю
Гость
22 ноября 2023, 13:45
Правильная оценка, богатый край могли б как в ОАЭ, но низкий уровень управленцев тянет на дно, экология, благоустройство, архитектура, дороги, развязки, цены, ЖКХ в отстое, зарплаты кроме госслужбы низкие, нет новых производств, зажат мб
Гость
22 ноября 2023, 13:35
Да так и есть, город в принципе отсталый. А про конфликтность, так там в основном потомки ссыльных проживают, вот так то..... Жила я там и сбежала, народ алчный, сам себе на уме. Девиз у них: "Моя хата с краю"!
Гость
22 ноября 2023, 13:44
Как вы правы...
Гость
22 ноября 2023, 17:07
да в принципе у нас и Москва отсталый город по сравнению с китайскими. смотря с чем сравнивать. можно ведь Красноярск с Африкой сравнить - тогда мы в шоколаде ваще!
Гость
22 ноября 2023, 11:47
все ,что за уралом..отстой.это и так ясно. грозный не попал в этот список
Гость
22 ноября 2023, 17:08
все что за Уралом на Запад тоже отстой! вместе с Грозным! смотря с чем сравнивать, господа!
Гость
22 ноября 2023, 18:24
Все верно. Красноярск прогнил неадекватами, преступностью, низким уровнем разума, все злые как дворовые собаки, медицина почти на ноле, вор на воре, все мошенники
Гость
22 ноября 2023, 21:58
Да и собаки тоже злые))
Гость
22 ноября 2023, 22:18
Помойка, дышать нечем, работы нет кроме как для быдла, нормальные места всё по родственникам- знакомым, про инновации капец как смешно, с ними во всей стране опа, а тут ещё хуже чем где либо
Гость
23 ноября 2023, 06:47
А в Краснодаре есть много работы? 😆😆😆😆 В Красноярске на много работы больше, так как здесь много заводов и РусГидро переносят в Красноярск, а это 1500 рабочих мест
Гость
22 ноября 2023, 22:22
Мне одно не понятно ,что такого есть в Новосибирске ,Новокузнецке ,Мурманске ,чего нет в Красноярске?
Гость
23 ноября 2023, 07:06
Красноярск по благоустройству сейчас лучше, чем Новосибирск. Сибирский Федеральный Университет один из самых лучших в России
Гость
22 ноября 2023, 23:47
А я люблю свой город! Живу в центре, работала в крупной компании, повезло, на работу ходила пешком. Сейчас на пенсии. На счёт доступности культуры написали какой-то бред. Кому не хватает культуры? У нас прекрасная филармония, оперный театр, драмтеатр и др. Музеи, выставки, фестивали. И билеты по цене очень доступные. Что ещё нужно?
Гость
23 ноября 2023, 06:53
красноярск как дойная корова, все финансы выводятся маскалям
Гость
23 ноября 2023, 06:52
грозный то да, за счет раши живет получая постоянно милиарды
Гость
23 ноября 2023, 07:27
В Краснодаре гораздо хуже с образованием и медициной и там по- сравнению с Красноярском хаотичная застройка. В Красноярске качество питьевой воды намного лучше, чем в Екатеринбурге и в Краснодаре
Гость
23 ноября 2023, 08:53
Новосибирск с высоким качеством жизни? Не смешите. Точечная застройка, вырубка скверов, отсутствие зелени, пыль и грязь, разбитые дороги без разметки, отсутствие развязок, пробки по всему городу - это показатели высокого качества жизни. Красноярск на несколько уровней выше. Одна набережная и остров Татышева чего стоят. Эксперты погуляйте по городам о которых пишите.
Гость
23 ноября 2023, 10:51
А это что за конторка, Финуниверситет при правительстве РФ? Очередные "Рога и копыта". Хорошая работа - исследования проводить, рекомендации выдавать, которые никому не нужны! А может реальное производство восстанавливать и идти туда работать? А то кругом одни эксперты, а в Красноярске реально дворников не хватает...
Гость
23 ноября 2023, 18:47
Конечно, когда 70-80% от прибыли региона идёт в Москву, о чём можно говорить. Дерево из наших лесов куда идёт? Вырубаюти увозят .Все вредные предприятия в Красноярский край тащут. Есть 2 своих ГЭС, а мы платим как будто в пустыне живём. Каждый из руководителей, которые не из нашего региона пришли к власти , как Толоконский и др , все что можно растащили . Архитектура края уже не следит совсем за градостроительством совсем . Кто во что горазд. Земли продали кому попало, потом удивляемся, что строят кто что хочет. Почему говорят про то , что красноярцы с культурой не дружат, очень странно. Театры, все культурные площадки всегда полные народу. Много коллективов , которые пробиваются и получают гранды. Зря наговаривают . Хочется сказать Спасибо бывшему мэру, отремонтировал, привёл в порядок набережные. Теперь очень ухоженно и красивой городе. Ну и нам самим жителям надо отнестись к своему городу с уважением, беречь и природу и площадки для отдыха не ломать.
Гость
23 ноября 2023, 19:08
...а где в РФ высокий уровень жизни? 3% живут, остальные выживают.
Гость
24 ноября 2023, 01:17
Так Москва же всем владеет практически!!! Они здесь гадят своими заводами,углем будут топить пока уголь в разрезе не закончится. А живут они там где прекрасно и с экологией и с качеством жизни.
Гость
22 ноября 2023, 11:58
Города с "высоким качеством жизни" впечатляют. Краснодар, Новосибирск и Грозный - ммм, мечта.
Гость
22 ноября 2023, 17:08
фи! деревни!
Гость
22 ноября 2023, 15:34
Всё верно, город превращен в помойку, транспорта и здравоохранения нет. Но и сами люди обнаглели, бескультурье прёт: из окон летят пакеты, бутылки, миллионы окурков, молодежь вечерами и ночами ведёт себя омерзительно, а полицаев вообще нет. Ужас. Деревья вырубают и вырубают, везде огромные баннеры с ненужной рекламой, уродующей и так изуродованный новостройками город.
Гость
23 ноября 2023, 07:02
Здравоохранение в Красноярске лучше, чем в других городах России. В Красноярске кардиоцентр, перинатальный центр, онкоцентр, такие центры не во всех городах. Транспорт в Красноярске гораздо лучше, чем в том же Воронеже, так как в Воронеже убили сеть трамваев, а в Красноярске и трамвайную сеть развивают и метро строят. Рекламы и мелких павильонов в Красноярске стало гораздо меньше. Скверов и парков в Красноярске довольно много, вон и центральный парк на реконструкции
Гость
23 ноября 2023, 08:23
Гость
23 ноября 2023, 07:02
Здравоохранение в Красноярске лучше, чем в других городах России. В Красноярске кардиоцентр, перинатальный центр, онкоцентр, такие центры не во всех городах. Транспорт в Красноярске гораздо лучше, чем в том же Воронеже, так как в Воронеже убили сеть трамваев, а в Красноярске и трамвайную сеть развивают и метро строят. Рекламы и мелких павильонов в Красноярске стало гораздо меньше. Скверов и парков в Красноярске довольно много, вон и центральный парк на реконструкции
а для кого этот кардиоцентр за 7 лет я туда и не попала терапевт направление не даёт хотя я инвалид 2 группы именно с заболеванием сердца у кардиолога тоже уже не помню когда была выживай как хочешь скорая очень частый гость так как попасть в кардиоцентр скажите
Гость
23 ноября 2023, 22:09
Гость
23 ноября 2023, 08:23
а для кого этот кардиоцентр за 7 лет я туда и не попала терапевт направление не даёт хотя я инвалид 2 группы именно с заболеванием сердца у кардиолога тоже уже не помню когда была выживай как хочешь скорая очень частый гость так как попасть в кардиоцентр скажите
Платно можно попасть
Гость
22 ноября 2023, 10:53
Шпиля! Подъем! Срочно нужно отрабатывать по статье! 15 рублей сами себя не заработают.
Гость
22 ноября 2023, 16:01
Насчет доступности культуры. Возьмем оперу "Князь Игорь". В новосибирском театре цена билетов на этот спектакль 500...7500, в красноярском 450...1500. Ну и где доступнее?
Гость
22 ноября 2023, 17:15
вы еще в Мариинский театр хотите сходить? -едьте во Владивосток! там Владивостокская сцена этого театра. и билеты не очень дорогие.
Гость
22 ноября 2023, 20:07
Гость
22 ноября 2023, 17:15
вы еще в Мариинский театр хотите сходить? -едьте во Владивосток! там Владивостокская сцена этого театра. и билеты не очень дорогие.
Причём здесь Владивосток? Я сопоставил два соседних и близких по параметрам города, которые эксперты отнесли в своём исследовании в противоположные группы. Для сравнения взял спектакли примерно равных на сегодня по уровню театров (бывал в обоих). А про что вы написали, не просеку, видимо, тупой.
22 ноября 2023, 10:16
За соседнюю статью о правом береге и малого количества храмов православных
Гость
22 ноября 2023, 11:06
отец Фёдор, мало храмов? Как Вы это определили? Мало мечетей - это правда и это сразу заметно в мусульманские праздники.
Гость
22 ноября 2023, 13:53
Только экология, климат, отсутствие зелени, цены уже ставят крест на городе
Гость
23 ноября 2023, 06:58
А зелень куда в Красноярске делась? Есть огромный парк Татышев, есть эко- парк Гримячая Грива. В каждом районе Красноярска есть парк или сквер
Гость
22 ноября 2023, 15:23
У нас в Красноярске как в России.Всё лучшее в будущем.В общем надежды юношу питают.Мне 63 и всю сознательную жизнь слышу ну ещё маленько и наступит светлое завтра.
Гость
25 ноября 2023, 12:57
Особенно запомнились слова, сказанные в 2014 году, что нужно потерпеть год- два, от силы - три, и все будет хорошо. Эти сказители думают, что у нас совсем памяти нет? Очень многое помнится, а толку? Давным, давно в эти сказки никто не верит. Когда уже исчезнут эти сказители? Доживём ли? Не верится...
Гость
22 ноября 2023, 16:15
Депутаты стараются во всю,теперь для получения статуса ветеран Красноярского края к 35 годам стажа нужен ещё ОРДЕН,ну а они как известно только депутатам и раздаются.
Гость
25 ноября 2023, 13:08
А за ОРДЕН к стажу 35 лет "спасибо" надо уссу сказать, который своим распоряжением ввел это новшество 1 февраля 2021 г. И почему краевые депутаты промолчали? Загадка. А в Калмыкии для ветеранства надо всего 10 лет стажа. Усс, очевидно, перепутал и посчитал Красноярск курортной зоной. А иначе непонятно, зачем он ухудшил возможность получить для красноярцев звание Ветеран труда. И Котиков почему-то в этом вопросе не встал на сторону красноярцеа
Гость
22 ноября 2023, 20:33
В Воронеже с детскими садами и школами печальная ситуация. Их нет! Если сравнить, то в Красноярске школа в каждом дворе. Экология конечно 😕 …
Гость
22 ноября 2023, 21:14
Гость, не согласна, что в Красноярске школа в каждом дворе, на Южном берегу, в Образцово нет. И в других местах есть проблемы со школами. А еще проблемы с парковками, новостройки все высокой этажности, подземные парковки многим не доступны или их просто нет, посмотрите, что творится в Белых росах... Строить надо с умом, для людей, а в действительности лишь бы куш сорвать
Гость
22 ноября 2023, 20:52
в городе красноярске действительно на сегодня тяжело жить.основывался как промышленный район город дважды орденоносец.только для работы.чёрное небо будет всегда,всегда,всегда.ничего не сможет сделать правительство.спросите у учёных.правду не скажут.пример-солнечный строился на городской помойте.старые люди не дадут соврать.ястынский пустырь в земле сколько отходов с крамза ???старожилы знают.и много можно рассказать.на пашенном острова завода мед препаратов ,сливные были.краз ой ой ой.промышленный район одним словом.пороховая бочка.
Гость
22 ноября 2023, 22:00
И что? Люди же не выращивают там овощи, а просто закатали землю в асфальт и настроили домов. Главное чтобы не фонило, а так пофиг
Гость
22 ноября 2023, 13:21
Зато кому-то орден и место в сенате🥲
Гость
22 ноября 2023, 13:52
главное чтоб вовремя ордена, медали и грамоты вручали "руководству" города...
Гость
22 ноября 2023, 15:38
Почему модератор не показывает мой комментарий???? Пусть бы и губернатор почитал, может, когда и сяьдет на Пашенном после 20 на какой-нибудь автобус, чтобы хотя бы выехать в центр, подождёт, как мимо проезжают автобусы, которые как бы на маршруте, постоит на совершенно неосвещаемой остановке. Что же вы прячет правду.??????