Обновление (10 августа в 10:05): добавлен комментарий «Сбермаркета».
Житель Красноярска пожаловался на онлайн-сервис «Сбермаркет». Мужчина обвинил площадку по доставке продуктов и товаров в незаконном завышении конечной стоимости заказа.
Такую историю рассказали в краевом управлении Роспотребнадзора. Мужчина купил продукты через онлайн-сервис на 913 рублей, но после сборки заказа общая стоимость изменилась и составила 1153 рубля. Он обратился в службу поддержки сервиса, но там ему не смогли помочь. Тогда красноярец обратился с жалобой в Роспотребнадзор.
— При обращении в службу поддержки получил ответ, что итоговая сумма может отличаться от предварительно рассчитанной, которая указывается в момент заказа, — говорится в сообщении управления. — До потребителя была доведена недостоверная цена на товар, что помешало ему сделать правильный выбор при заказе, — это явное нарушение законодательства.
ООО «Инстамарт Сервис», которое владеет сервисом, выдали предостережение о недопустимости таких нарушений. В «Сбермаркете» NGS24.RU рассказали, что уже связались с клиентом и оформили возврат денег. По информации сервиса, деньги списали по ошибке.
Ранее в красноярском Роспотребнадзоре рассказали, что фейсконтроль в ночных клубах — вне закона.