Город Подписчик в ТГ — 650 рублей, а в ВК — 450? Сколько краевые депутаты тратят на продвижение в интернете

Подписчик в ТГ — 650 рублей, а в ВК — 450? Сколько краевые депутаты тратят на продвижение в интернете

Мы нашли и изучили тендер Заксобрания по размещению постов и привлечению подписчиков в соцсетях

В месяц исполнитель должен привлекать от 40–50 новых подписчиков на каждой платформе

Заксобрание Красноярского края закупает рекламу в местных телеграм-каналах и пабликах в «Одноклассниках» и во «ВКонтакте» через иркутскую фирму.

ООО «Ту би» выиграло тендер на 1 миллион 650 тысяч на 2023 год. На сайте госзакупок публикуются отчеты за каждый прошедший месяц. Например, за июнь компания получит почти 200 тысяч рублей за 12 материалов, опубликованных в соцсетях.

Мы изучили документы закупки. В прошлом месяце, например, Заксобрание пожелало рассказать о «Пушкинской карте», назначении Александра Усса сенатором от края, инициативе ввести штрафы за купание в запрещенных местах, экономическом форуме, отчете председателя правительства Сергея Верещагина, посещении депутатами Уярского сельскохозяйственного техникума и прочем.

В целом условия контракта из месяца в месяц не меняются. Заказчик хочет видеть рекламные материалы в крупных каналах и пабликах. По условиям тендера за пост в «Телеграме» парламент платит около 5 тысяч рублей, размещать посты нужно минимум в четырех телеграм-каналах, при этом в совокупности оплаченные посты должны собрать не менее 70 тысяч просмотров за месяц. Во «ВКонтакте» один пост стоит примерно 4,5 тысячи рублей, размещать нужно минимум в десяти пабликах, а просмотров необходимо собрать 150 тысяч за месяц. В «Одноклассниках» пост самый дешевый — около 3,5 тысячи за штуку, размещать нужно минимум в четырех сообществах, но просмотров за месяц нужно собрать довольно много — 250 тысяч.

Также фирма должна привлекать новых подписчиков на собственные площадки Заксобрания: телеграм-канал «Парламент на Енисее» и группы в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» под названием «Законодательное Собрание Красноярского края». В аккаунтах новых подписчиков должно быть указано, что они живут в Красноярском крае.

В «Телеграме» за месяц должно прибавляться не менее 40 подписчиков, за это платят почти 26 тысяч рублей в месяц. Во «ВКонтакте» — не менее 50 человек, что стоит 22 с лишним тысячи рублей в месяц. В «Одноклассниках» — тоже не менее 50 новых подписчиков, оплата — 21 с небольшим тысяча рублей в месяц.

Таким образом, теоретически парламент готов платить 646 рублей за подписчика в ТГ, 448 рублей за подписчика в ВК и 423 рубля за подписчика в ОК. Но на практике иркутское агентство перевыполняет план: в июне на официальную страницу во «ВКонтакте» подписалось 79 человек, в Одноклассниках — 54, в Телеграмме — 50, согласно отчетам на сайте госзакупок..

В целом по странице тендера можно сделать вывод, что на «Телеграм» парламент готов потратить больше денег, чем на ВК и ОК вместе взятые.

Рекламное агентство ООО «Ту би» зарегистрировано в 2021 году в городе Саянск Иркутской области, гендиректором является Анастасия Моргулис. У компании 5 учредителей: Вяткин Георгий, Гиниятуллин Роман, Божок Олеся, Шумилова Антонина и Киреева Кристина. За прошлый год прибыль составила чуть больше 5,5 миллиона, а выручка — 6,4 миллиона, по данным сервиса «Контур.Фокус». Эти же учредители управляют компанией «Компас-Indoor», которая занимается размещением наружной рекламы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства