По итогам первого полугодия 2022 года в Сибирский Сбербанк пришли более 9,5 тысячи новых корпоративных клиентов. Наибольший прирост отмечается в новосибирском отделении — клиентская база выросла на 8%, или 4,8 тыс. активных клиентов. В Красноярском отделении клиентов стало больше на 1,4 тысячи.
Приток клиентов отмечается во всей стране: с начала года активная база клиентов выросла более чем на 130 тысяч компаний, в их числе и клиенты, пришедшие из других банков.
Сегодня Сбер предлагает клиентам широкую линейку высокотехнологичных продуктов и сервисов для населения, бизнеса и государства. Современные цифровые решения помогают людям в ежедневных делах — экономят время и деньги и повышают качество жизни. Так, интернет-банк СберБизнес (18+) включает в себя массу сервисов для предпринимателей, которые доступны и на мобильных устройствах. Кроме того, Сбер регулярно проводит бесплатные образовательные курсы для предпринимателей, в том числе в рамках совместных программ с платформой «Деловая среда». Одним из таких мероприятий станет онлайн-форум для предпринимателей СберБизнес | Life «Перезагрузка», который состоится в ближайший четверг, 8 сентября, в 15:00. Трансляция форума пройдет на платформе sberbusiness.live (18+).
— Статистика по приросту новых клиентов говорит о том, что предприниматели в Сибири выбирают Сбер в качестве своего главного банка. Мы благодарны за доверие каждому клиенту, решившему обратиться в Сбер, и отвечаем традиционно высокими стандартами качества услуг. Мы регулярно актуализируем наши финансовые, кредитные и технологичные продукты и решения, чтобы стать удобнее для клиентов, — сказал Дмитрий Солнцев, председатель Сибирского Сбербанка.
ПАО «Сбербанк»