
В предновогодние дни пробки в Красноярске можно наблюдать не только на дорогах, но и в продуктовых магазинах. Накануне и сегодня мы получили несколько фотографий столпотворения желающих закупиться перед 31 декабря.
Самые большие пробки из покупателей с тележками читатели NGS24.RU заметили в «Лентах» на Ястынской и Свердловской. Чтобы обойти весь гипермаркет в поисках десятков наименований продуктов, можно потратить не один час. Приличное время понадобится и для расчета на кассе. Чеки у всех большие, поэтому у кассира уходит больше времени на работу с покупателем.


В «Ленте» на улице Свердловской другой наш читатель закупался вчера вечером и признался, что народу так много, что по залу с тележкой передвигаться проблематично.
В сети гипермаркетов NGS24.RU прокомментировали ситуацию: «Лента» использует различные решения, чтобы сократить время обслуживания покупателей на кассах. В этом году во всех магазинах компании заработал чат-бот Set Galya, который позволяет удалять товар, менять его количество или отменять последнюю позицию в чеке без участия старшего кассира. Он получает в приложении сформированный запрос из кассовой системы и одним нажатием кнопки подтверждает операцию. На это уходит не более 20 секунд. Кроме того, компания оснащает магазины сервисами для самостоятельных покупок.
В «Красном Яре» на Взлетке в помощь обычным сотрудникам вышла директор сети Анжела Рябова. Ролик о предновогодней суете в магазине опубликовал в Facebook общественник Игорь Болбат.

Что берут к Новому году красноярцы в супермаркетах, мы спрашивали у них год назад.