7 декабря вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (37)

Согласен с автором, метрополитен в Красноярске не нужен. Да, на строительство его федерация денег выделит, вот только содержание то будет за счёт города или в лучшем случае края. Я надеюсь, что под видом метрополитена на самом деле всё же хотят построить метротрам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 сен 2021 в 08:29

Это метро, по большому счёту, для определённой группы местных жителей.
А остальные......, расхлёбывайтесь и дальше как можете..

ДОЛОЙ МЕТРО!! ДАЁШЬ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!!

Валерий, хондовод.
29 сен 2021 в 14:18

Метро заведомо убыточный проект. На содержание метро из нашего бюджета будут уходить неплохие деньги. Меньше пойдет на социалку, дороги и т.п. Нив одном городе России, кроме столицы, метро не приносит финансовой прибыли. Строительство метро -пиар, не более.

Антоныч
29 сен 2021 в 20:29

Метро в Красноярске-большой рекламный проект предвыборной компании, которым пользуются многие годы, а деньги так и убегают в землю. Метро в том виде, как его представляют, не панацея для жителей города, это помпа высасывающая деньги из бюджета. Что даст одна ветка-да ничего, а во сколько обойдется годовое содержание этого метро??? Если бы строился объемный метрополитен, связывающий Ветлужанку с Солнечным, Белые росы с Черемушками, а Черемушки со Студгородком и все это было закольцовано как в Москве, то да это было бы здорово, но этого не будет, так зачем городу одна короткая ветка не делающая "погоды" для горожан??? В своё время Зубов этим проектом поднял свой рейтинг и метрополитен планировался в 12 станций, от Высотной до Коркинской, а в данном виде это просто "выкидыш".

29 сен 2021 в 17:43

Автор, может быть, - активист, но не урбанист. Плотность застройки в городе очень высока. Куда пихать трамваи? Недавно только появились новые р-ны: Преображенский, Покровский. Кто-нибудь предусмотрел линию из Зелёной Рощи через Северный, Преображенский, до Покровки и дальше? Конечно, никто. Этот урбанист обивал пороги министерств вместе с бывшим мэром Акбулатовым, радевшим за скоростной трамвай?
Какие денежные потоки он перенаправляет, сидя за компьютером? Где они? Разве кто-то наверху сказал: "Вот вам триллион. Делите, как хотите. Может, метро построите?" Дают только на метро! Да и то, махают перед носом. Того и гляди, в карман спрячут. Слава богу, хоть мэр понимает ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2021 в 08:31

Колумнист не учитывает одной маленькой детали: на метро Москва деньги выделяет (в т.ч.). Причём это нужно один раз проработать вопрос и получить деньги. А на трамваи и километры дорог придётся каждый год выпрашивать и вряд ли дадут столько, сколько на метро. Т.е., по факту, на трамваи и километры дорог денег НЕТ И НЕ БУДЕТ, а на метро - БУДУТ.

ОТВЕТИТЬ
456
29 сен 2021 в 10:22

Ничего тут не будет. ни метро, ни любой другой альтернативы, ни дорог, ни, даже,велодорожек. Численность населения Красноярска, как и страны в целом снижается. Эту картину на данный момент не может исправить ни миграционный поток, ни иммиграционный. У кого есть возможность уезжают из страны и уж тем более из Красноярска. все финансово гигантские проекты - просто попил бабла. Неужели остаются люди кто верит во все это спустя 30 лет? проснитесь наконец.

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 08:42

Красноярский край очень богат полезными ископаемыми, которых еще ни на одно поколение хватит. Расположение позволяет его делать транспортным узлом, а наличие каскада ГЭС еще и энергетическим. Так что потенциал у города еще какой. Метро - это не "выкидывание" денег, это вклад в далекое будущее. Будет население расти или нет, мы не знаем, а метро уже будет (если будет) и, в случае чего, его можно расширить и т.д.
Что касается трамваев и троллейбусов - все хорошо, только дороги не сделать так, чтобы все это бесперебойно и без пробок ездило, тогда нужно весь город перестраивать, а это значительно дороже метро.

ОТВЕТИТЬ
а2р2
29 сен 2021 в 09:29

ваапще будущее за телепортацией
метро и космические корабли - прошлый век

Костя
29 сен 2021 в 10:26

Откуда взялся этот урбанист? Пишет статью за статьей и по большому счету ведет все к одному - зачем тратить на метро, если можно сделать то, то и то. Но он забывает, что деньги выделяет Москва на метро и что выделят либо на метро, либо не выделят вообще. и САМ ПАРЕНЬ КРАСИВО ПИАРИТСЯ, не более.

Дмитрий
29 сен 2021 в 17:20

В середине 1990-х тоже говорил что метро это взгляд в ближайшее 20-30 лет. Сейчас это ещё в следующие 30-50 лет....

Антрополог
29 сен 2021 в 21:34

Подвергать сомнениям, не мешки ворочать

Толик
29 сен 2021 в 09:20

Интересно у данного урбаниста имеется соответствующее образование в сфере транспорта он где-то обучался по этому вопросу? Он рассуждает как заядлый пенсионер трамваи троллейбусы прошлый век, будущее за метро. Весь мир строит метро и везде выгодно.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2021 в 11:46

Ни хрена вы не понимаете кухонные эксперты, придёт время вся европейская часть сюда переселиться в Сибирь исходя из стратегических интересов

Гость
29 сен 2021 в 08:26

как же просто считать деньги в чужом кармане

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 сен 2021 в 11:06

выборы закончилось пора заказ
ывать статьи о ненужности метро))

петро
29 сен 2021 в 16:48

По данным администрации края содержание огромной ямы под городом обходится в 60 миллионов рублей и сколько эта сумма будет через 50 лет, а дальше то что. Сейчас понятно что предложенная схема транспортной реконструкции дешевле. Достраивать метро единственный выход исправления прежних ошибок планирования.

Лорд
30 сен 2021 в 08:16

Метро уже ничего не решит, никакую транспортную проблему. Метро строить нужно было в 90х, а сейчас уже поздно. Пока что Красноярск только с Челябинском может конкурировать, не более того.

Дед
30 сен 2021 в 12:51

Опять какой-то малообразованный человек прошел пару курсов по урбанистике и теперь учит людей жить!

Loading...