перейти к новости

Красноярский урбанист не согласился с доводами мэра о строительстве метро

29 сентября 2021, 08:01
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Согласен с автором, метрополитен в Красноярске не нужен. Да, на строительство его федерация денег выделит, вот только содержание то будет за счёт города или в лучшем случае края. Я надеюсь, что под видом метрополитена на самом деле всё же хотят построить метротрам.
29 сентября 2021, 08:29
Это метро, по большому счёту, для определённой группы местных жителей. А остальные......, расхлёбывайтесь и дальше как можете.. ДОЛОЙ МЕТРО!! ДАЁШЬ СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!!
Гость
29 сентября 2021, 14:18
Метро заведомо убыточный проект. На содержание метро из нашего бюджета будут уходить неплохие деньги. Меньше пойдет на социалку, дороги и т.п. Нив одном городе России, кроме столицы, метро не приносит финансовой прибыли. Строительство метро -пиар, не более.
Гость
29 сентября 2021, 20:29
Метро в Красноярске-большой рекламный проект предвыборной компании, которым пользуются многие годы, а деньги так и убегают в землю. Метро в том виде, как его представляют, не панацея для жителей города, это помпа высасывающая деньги из бюджета. Что даст одна ветка-да ничего, а во сколько обойдется годовое содержание этого метро??? Если бы строился объемный метрополитен, связывающий Ветлужанку с Солнечным, Белые росы с Черемушками, а Черемушки со Студгородком и все это было закольцовано как в Москве, то да это было бы здорово, но этого не будет, так зачем городу одна короткая ветка не делающая "погоды" для горожан??? В своё время Зубов этим проектом поднял свой рейтинг и метрополитен планировался в 12 станций, от Высотной до Коркинской, а в данном виде это просто "выкидыш".
29 сентября 2021, 17:43
Автор, может быть, - активист, но не урбанист. Плотность застройки в городе очень высока. Куда пихать трамваи? Недавно только появились новые р-ны: Преображенский, Покровский. Кто-нибудь предусмотрел линию из Зелёной Рощи через Северный, Преображенский, до Покровки и дальше? Конечно, никто. Этот урбанист обивал пороги министерств вместе с бывшим мэром Акбулатовым, радевшим за скоростной трамвай? Какие денежные потоки он перенаправляет, сидя за компьютером? Где они? Разве кто-то наверху сказал: "Вот вам триллион. Делите, как хотите. Может, метро построите?" Дают только на метро! Да и то, махают перед носом. Того и гляди, в карман спрячут. Слава богу, хоть мэр понимает ситуацию.
29 сентября 2021, 08:31
Колумнист не учитывает одной маленькой детали: на метро Москва деньги выделяет (в т.ч.). Причём это нужно один раз проработать вопрос и получить деньги. А на трамваи и километры дорог придётся каждый год выпрашивать и вряд ли дадут столько, сколько на метро. Т.е., по факту, на трамваи и километры дорог денег НЕТ И НЕ БУДЕТ, а на метро - БУДУТ.
29 сентября 2021, 09:06
Деньги дадут на 1-ю очередь метро, а дальше? Несколько станций от Северо-Западного до исторического центра не решат транспортных проблем. Пассажиропотоки со времён расчётов метро значительно изменились.
Гость
29 сентября 2021, 10:22
Ничего тут не будет. ни метро, ни любой другой альтернативы, ни дорог, ни, даже,велодорожек. Численность населения Красноярска, как и страны в целом снижается. Эту картину на данный момент не может исправить ни миграционный поток, ни иммиграционный. У кого есть возможность уезжают из страны и уж тем более из Красноярска. все финансово гигантские проекты - просто попил бабла. Неужели остаются люди кто верит во все это спустя 30 лет? проснитесь наконец.
Гость
29 сентября 2021, 08:42
Красноярский край очень богат полезными ископаемыми, которых еще ни на одно поколение хватит. Расположение позволяет его делать транспортным узлом, а наличие каскада ГЭС еще и энергетическим. Так что потенциал у города еще какой. Метро - это не "выкидывание" денег, это вклад в далекое будущее. Будет население расти или нет, мы не знаем, а метро уже будет (если будет) и, в случае чего, его можно расширить и т.д. Что касается трамваев и троллейбусов - все хорошо, только дороги не сделать так, чтобы все это бесперебойно и без пробок ездило, тогда нужно весь город перестраивать, а это значительно дороже метро.
Гость
29 сентября 2021, 09:29
ваапще будущее за телепортацией метро и космические корабли - прошлый век
Гость
29 сентября 2021, 10:26
Откуда взялся этот урбанист? Пишет статью за статьей и по большому счету ведет все к одному - зачем тратить на метро, если можно сделать то, то и то. Но он забывает, что деньги выделяет Москва на метро и что выделят либо на метро, либо не выделят вообще. и САМ ПАРЕНЬ КРАСИВО ПИАРИТСЯ, не более.
Гость
29 сентября 2021, 17:20
В середине 1990-х тоже говорил что метро это взгляд в ближайшее 20-30 лет. Сейчас это ещё в следующие 30-50 лет....
Гость
29 сентября 2021, 21:34
Подвергать сомнениям, не мешки ворочать
Гость
29 сентября 2021, 09:20
Интересно у данного урбаниста имеется соответствующее образование в сфере транспорта он где-то обучался по этому вопросу? Он рассуждает как заядлый пенсионер трамваи троллейбусы прошлый век, будущее за метро. Весь мир строит метро и везде выгодно.
2 октября 2021, 11:46
Ни хрена вы не понимаете кухонные эксперты, придёт время вся европейская часть сюда переселиться в Сибирь исходя из стратегических интересов
Гость
29 сентября 2021, 08:26
как же просто считать деньги в чужом кармане
Гость
29 сентября 2021, 11:06
выборы закончилось пора заказ ывать статьи о ненужности метро))
Гость
29 сентября 2021, 16:48
По данным администрации края содержание огромной ямы под городом обходится в 60 миллионов рублей и сколько эта сумма будет через 50 лет, а дальше то что. Сейчас понятно что предложенная схема транспортной реконструкции дешевле. Достраивать метро единственный выход исправления прежних ошибок планирования.
Гость
30 сентября 2021, 08:16
Метро уже ничего не решит, никакую транспортную проблему. Метро строить нужно было в 90х, а сейчас уже поздно. Пока что Красноярск только с Челябинском может конкурировать, не более того.
Гость
30 сентября 2021, 12:51
Опять какой-то малообразованный человек прошел пару курсов по урбанистике и теперь учит людей жить!