2 декабря четверг
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (80)
Мышь серая
4 авг 2021 в 14:36

Обратилась она к красивым, а что некрасивым делать? "Анти" организовать, типа мы кис-кис такие?

4 авг 2021 в 16:28

кэтколлинг...о боже 🤦‍♀️ люди, совсем словарного запаса родного языка не осталось? значит книжек побольше читайте. посерьёзней только литературу, Набокова и Джеймс не в счёт 😁 а вообще почему заменяют слова именно на английские? почему не киргизские, к примеру? или немецкие. будет звучать весьма брутально, не сомневаюсь!

а если чуть серьёзнее по теме...ну так не обращайте внимание на дураков, вот и все 🤷‍♀️
ну или давайте тогда ещё организуем флешмобы типа эйколлинг, тыколлинг (посвящается малознакомым любителям тыкать сразу при общении), ещё какой нибудь коллинг придумаем.

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2021 в 09:41

Феминизм не пройдёт!
А даме этой в монахини следует.

Фото пользователя
4 авг 2021 в 15:14

« Я обращаюсь ко всем красивым женщинам»
Те к кому она не обратилась , ну вы короче знаете , что с ней делать

Кис-кис
4 авг 2021 в 14:36

Короче, предлагает ограничить продажу алкоголя, я так это понял.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 авг 2021 в 16:05

Почему то вспомнилась песня бабкаежки "эй, давай наяривай"))

Гость
4 авг 2021 в 14:46

Галина, иди работай

ОТВЕТИТЬ
Гость 13
4 авг 2021 в 15:26

"Я обращаюсь к красивым...", а что делать делать некрасивым? )))

Дима
4 авг 2021 в 14:51

Она себя считает красивой ? 🤔
Тогда я Марсианин. Скорее всего это разведённая, одинокая бездельника, которая решила похайпиться и привлечь к себе внимание. А по большому счёту ей просто делать видимо нечего, занятые делами женщины такой дичью как эта не занимаются, у них на это просто нет времени.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 авг 2021 в 14:36

надо запретить мужчин.

Иван
4 авг 2021 в 19:04

Согласен полностью, она не кис-кис.

Яяя
4 авг 2021 в 15:18

Ямы... кис-кис... Бред какой-то! 😂😂

кошка
4 авг 2021 в 15:21

кэтколлинг или каллинг, это наверное когда кошка гадит мимо лотка и ее надо потыкать мордочкой, чтобы в лоток ходила.

Семки в сторону
4 авг 2021 в 19:50

Почему не предложила формат обращения, какой-бы хотела? Это теперь достойные доны угадывать что-ли должны, или чё?

Девушка, старающаяся привлечь к себе внимание (судя по инстаграм), обращается с призывом повлиять на то, чтобы этого внимания не проявляли... Где логика?😂

Виктор
4 авг 2021 в 16:47

Бузова отдыхает.

Гость
4 авг 2021 в 16:53

обращение некрасивых не коснется))😂😂😂

Андрей
5 авг 2021 в 07:31

Не, не так- "Оголтелая феминистка запустила флешмоб для женщин....."

Красноярец
5 авг 2021 в 08:26

Аккаунт свой раскручивает в инсте, не более.

аркан
4 авг 2021 в 15:41

радовалась бы что пристают(уделяют внимание)а не плакала бы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 авг 2021 в 14:58

Такие неадекватные бабы сами к нам пристают, у них нет достаточно внимания и секса, готовы на нас кидаться и в такси. На улицах,,,,

Ростов Дон
4 авг 2021 в 14:57

Видео даже в один дубль записать не смогла, текст наверное пол года учила!

Гость
4 авг 2021 в 18:17

"Кэтколлинг - это когда мужчины красивым девушкам..."

Ну, а она тут причём?

Гостья
4 авг 2021 в 14:34

Сами одевайтесь подобающе и не провоцируйте мужчин

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 авг 2021 в 21:04

Почему-то к мусульманским женщинам никто на улице не докапывается, потому что ведут себя соответственно, и одеваются, по кабакам и клубам не шляются !!! Нашим, русским бабам бы у них поучиться не мешает, тогда и проблем никаких не будет !!!

ОТВЕТИТЬ
Виктор
4 авг 2021 в 16:11

Может быть она и красивая как говорится «на вкус и цвет…» Но сексуальности ей явно не хватает. Интересно, кто к ней домогался? Пьяный бомж? А может быть она надеется, что после этого выступления ее начнут замечать мужчины?

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 авг 2021 в 06:47

Брыыысьььь

Олег
5 авг 2021 в 08:02

Сначала флешмобят, а потом весь фейсбук заплачут, не могу найти парня. Он тебе: "кись" а ты ему: "брысь" и делов-то

Ален Делон
5 авг 2021 в 13:57

На фото стоит дама, мягко сказать, на любителя, и держит плакат: "Я НЕ КИС-КИС". Меня, как человека со 100%-м зрением это немного оскорбляет, потому что я и сам прекрасно вижу, что она не далеко "кис-кис".

Мотокроссер
5 авг 2021 в 15:58

согласен, ямы в Красноярске совсем не кис кис....

Фото пользователя
4 авг 2021 в 16:01

О каждом в старости пожалеет)))

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
5 авг 2021 в 08:12

Вот на счет нерусских женщин это спорный вопрос, на счет их недоступности, скромности и т.д..... Большинство хабалки еще те. И по кабакам, и ресторанам не меньше ходят. Не успевают потом одного воспитать, когда уже следующие на подходе.

4 авг 2021 в 16:44

Т.е. выложить фотки в инсту в стрингах и без бюстгалтера-это не кис-кис?)))
Ни разу не слышала такого выражения!

ОТВЕТИТЬ
Хозяин
4 авг 2021 в 20:57

Пчёлы против мёда!
Тьфу ты,бабы против секса !

ОТВЕТИТЬ
Анна кис кис))
5 авг 2021 в 07:29

О нет, я кис кис 😻 Не нужно наших (и так совсем не итальянских по темпераменту) мужчин притеснять!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 авг 2021 в 15:14

сама не захочет — никто не вскочит

Гость
4 авг 2021 в 16:56

Не надо нам навязывать европейские порядки! Понравилась девушка подхожу и знакомлюсь, не важно за или нет . Отказа не боюсь !

sdfghjk
5 авг 2021 в 03:53

Пусть валит в сша

Виктор
5 авг 2021 в 09:39

А почему ямы не кискис? За что ямы обидели?

Кротик
5 авг 2021 в 15:14

ахаха, галочка просто решила хайпануть и накрутить лайков, так себе, если честно галочка

Покупатель
5 авг 2021 в 15:15

"Галя, у нас отмена", знай свое место Галина, а не челенджи запускай

Макс
5 авг 2021 в 15:46

Многое зависит от того как одета женщина, если она одета вызывающе, то и пусть будет готова что провоцирует именно она своим внешним видом показывая и выставляя свою красоту на показ, чего не должно быть вообще, потому что женщина должна понимать - её красотой должен любоваться один единственный мужчина, и если его нет то пусть хранит себя от чужих глаз, кто же хочет быть вожделенным тот и получает то к чему стремиться, пусть знает к чему приводят подобные действия, при чём всё это многие понимают, то что я говорю сейчас, но желание быть желанной и приводит к реакции, невозможно не придти соблазнам в мир, но горе тому через кого он приходит.. Одетую же прилично женщину хранит Бог, и если даже и пострадает женщина будучи чиста в своих нарядах, которая не имела мотива возбудить страсть в мужчине, то это женщина проходит сама соблазны от мужчин, она ни кого не провоцирует, напротив это её пытаются соблазнить и она страдает за праведность свою, ну кто хочет страсти быть желанной чужими мужчинами пусть знает к чему это приводит, кому-то из женщин всё это нравится, им наоборот нравятся пошлые и откровенная реакция мужчин.

Дмитрий
5 авг 2021 в 16:13

Очередная инстаграмщица-решила пропиариться. Никто не обращает внимание на полуголые фото-надо заявить о себе!!

Гость
5 авг 2021 в 19:15

Главное(что примечательно)-1-2 комментария от девушек и миллиард - от самцов,причем с отборной бранью,у всех бомбит не по-детски,что оказывается,одеваются не для них а потому что модно и по погоде, посмотришь на комплиментщиков таких и депрессия начнется,ну не хочется девушке им понравиться,хочется наоборот ,чтоб такие не замечали. Тут наоборот-если пристают, значит выглядишь плохо,раз смеют высказываться и знакомиться

Гость
5 авг 2021 в 19:21

для знакомств есть специальные социальные сети(если вы понимаете о чем я),а на улице лезут либо пьяные либо шизофреники и маньяки, и нравиться им девушке совсем не хочется . Оч понравились комментарии "да она не в нашем вкусе",так тут никто ничего никому и не предлагает, че уж. Скорей наоборот)

Сергей
5 авг 2021 в 20:27

Ну то есть она перевела catcalling, но не удосужилась прочитать хотя бы статью в википедии, чтобы узнать, что это не "кис-кис", как правило?
Фемки назовут это абьюзом и обесцениванием, конечно, но у нее просто мозгов нет, похоже

Дмитрий
5 авг 2021 в 20:50

Что такое женское недомогание? Оно возникает из-за отсутствия домогания...

Жека
5 авг 2021 в 22:39

Критикует, предлагай! Для не малого количества представителей слабого пола, возможно, это единственный шанс.
Не нравится, не реагируй, тот кто поумнее сменит тактику! Удачи!

Жека
5 авг 2021 в 22:49

Галина, у Вас были шансы, теперь их существенно меньше((

Гость
6 авг 2021 в 06:44

Инстаграм такой показательный. Даже имя в нём. Ну да, ну да... Против кэтколлинга, за догфакинг.

Гость
6 авг 2021 в 13:25

Работы нет, или лень, голова заполнена бредом. Просто хочет таким образом наоборот побольше внимания привлечь. Человек который не хочет привлекать лишнее внимание, ведёт себя скромно, не раздевается, а одевается возможно стильно, со вкусом, НО не вызывающим образом и т.д. Если вы все части тела оголяете или носите в обтяжку такую одежду, что всем видны все интимные складки вашего тела, тогда чего вы ждёте? Культурный человек промолчит, не культурный свистеть будет. В общем во всём баланс. Какой запрос такой ответ.

М.д.
7 авг 2021 в 07:38

Проходя мимо нее не "кис-кис" нужно говорить, "фу-фу-фу". И так проходя мимо каждой феминистки. Пусть ощутит разницу. Либо просто откровенный игнор этой ямы.

Честно
5 авг 2021 в 09:48

Ну да. Женщины не хотят внимания, бред. Основная цель женщины, выгодно продать себя, показать. Для этого женщины раздеваются, оттопыривают разные части тела, акцентируя на этом внимание. Да мне кажется чаще девушки смотрят друг на друга. Стараясь понять кто из них более «животное». Раньше женщин продавали замуж, устраивали показы, аукционы. Время прошло, а в днк крепко осело. А этой видимо совсем внимания мало. Показать нечего. Конкуренцию составить не может.

Loading...