Жительница Красноярска Татьяна Пантюшева у себя в фейсбуке пожаловалась на то, что в одном из отделений «Почты России» персонал намеренно отключает терминал для онлайн-очереди и закрывает листочком табло. Женщина возмущена тем, что это происходит всегда, когда идет получение пенсии, а значит, большой поток людей. Особенно, по ее словам, это недопустимо в пандемию.
Как пояснили NGS24.RU в представительстве «Почты России» в Красноярском крае, система электронной очереди — в исправном состоянии, но работники были вынуждены использовать живую очередь.
— Просто в связи с отпусками, больничными и открытыми вакансиями в отделении связи 660094 (Красноярск, Павлова, 35), к сожалению, временно работает два операционных окна, где оказываются универсальные услуги. Сотрудники отделения сейчас сами контролируют распределение потоков клиентов по операционным окнам. Электронную очередь мы подключим сразу после выхода сотрудников и открытия дополнительных окон. Приносим клиентам почтового отделения извинения за доставленные неудобства, — поясняет представитель компании Анастасия Дюкорева.
Там также порекомендовали по максимуму использовать электронные сервисы.
А в комментариях также отметилась техподдержка «Почты России» — там посоветовали звонить на бесплатную горячую линию по телефону 8 800 100-0000, сказать «очередь» или выбрать пункт 1 и ввести индекс почтового отделения.
В 2019 году мы рассказывали, как работников почты застали за швырянием посылок.