Выручка МегаФона в IV квартале 2019 года выросла на 5,4% — до 93,2 млрд рублей. Сервисная выручка при этом выросла на 1,3% и составила 80,4 млрд руб. Позитивная динамика связана в первую очередь с увеличением выручки мобильной передачи данных за счет обновления линейки «Включайся!».
Оператор также увеличил количество пользователей передачи данных — на 6,7% до 34,9 млн человек, число мобильных абонентов сохранилось на уровне 75,2 млн.
Также компания только за четвертый квартал 2019 года ввела в эксплуатацию порядка 2 470 новых базовых станций в стандарте LTE и LTE Advanced. На конец 2019 года в зоне действия сетей 4G проживало уже 82% населения России, технология LTE-Advanced доступна в 49 регионах РФ. Компания активно готовится к внедрению нового стандарта 5G в России.
— МегаФон продолжает уверенно развивать бизнес, что подтверждает динамика основных показателей компании. Востребованность услуг мобильной связи остается стабильно высокой. Вектор, направленный на интересы цифровых абонентов, демонстрирует свою эффективность — количество абонентов, пользующихся услугами передачи данных, в очередной раз растет, как и выручка в этом сегменте. Мы предлагаем новые услуги, актуальные для современных абонентов. Реализация ИКТ проектов для корпоративных клиентов позволила увеличить в четвертом квартале выручку от услуг фиксированной связи. Партнерства и разработка собственных продуктов и услуг, отвечающих актуальным задачам абонентов и бизнеса, позволяют МегаФону реализовывать стратегию цифровой трансформации. Мы положительно оцениваем результаты четвертого квартала — как и года в целом — и видим, что финансовые показатели подтверждают актуальность выбранного направления развития компании, — прокомментировал результаты генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.