перейти к новости

В Красноярске вновь предложили установить памятник Сталину

19 декабря 2019, 11:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
138
Гость
19 декабря 2019, 12:03
Что-то мы уже почти 30 лет при капитализме живем. Ипотека, проценты, скидки, инфляция, госкорпорации, банки, храмы, все дела... И при этом при всем районы у нас Ленинский, Кировский, Свердловский, Советский, улицы (опять же) - Маркса, Ленина, Советская. Памятник Ленина на главной площади стоит, памятник Сталина щас рядом с ним зафигачим. А потом пойдем на фудкорт в гипермаркет и отметим это дело пиццей, суши и смузи. Если бы Сталин сейчас ожил, он бы тут же и помер от такого политического диссонанса. Может пора уже определиться - крестик снять или трусы надеть?
19 декабря 2019, 12:20
Я предлагаю снять крестик, одеть трусы и начаться работой.
Гость
19 декабря 2019, 12:30
19 декабря 2019, 12:20
Я предлагаю снять крестик, одеть трусы и начаться работой.
По ходу ваша работа сегодня не только начаться, но уже и закончиться. Вы уже напиться водкой?
Гость
19 декабря 2019, 12:48
Да ладно, бельгийские наганы, английские максимы, немецкие маузеры, шведские кожанки нисколько не мешали советизировать разные народы и строить мощное идеологическое советское государство!
Гость
19 декабря 2019, 13:39
Ничего нормального в коментариях не прочтешь, одна ругачка
Гость
19 декабря 2019, 13:40
Напиши нормальное.
Гость
19 декабря 2019, 11:32
Конечно давайте! За 20 млн. людей в ГУЛАГЕ и миллионы поломанных судеб. Лучше бы Азаренко предложил, например, помочь с жильем тем же ветеранам, чем памятники лепить...
Гость
19 декабря 2019, 11:35
Roman, поддержу вас
Гость
19 декабря 2019, 11:47
Обращай внимание и замечай хорошее и позитивное, а не плохое...
Гость
19 декабря 2019, 11:54
ты пишешь только о том, что тебе дают знать и преподносят. Сколько не общался с пожилыми людьми, все уважают Сталина, и это не промывание мозгов, они своими глазами видели как всё развивалось. Да жили не богато, многого не видели, но если бы не то время, не те люди и не то руководство, что мы сейчас делали бы, не было бы тех производств, тех достижений, гордости за своё прошлое. Они жертвовали многим ради этого, мы же в свою очередь сейчас по сути ни чем не жертвуем, живём все разрозненно, каждый сам за себя
Гость
19 декабря 2019, 11:49
Ну интересно что Челдон с Крузером скажут на это?)))
Гость
19 декабря 2019, 11:49
Да какая разница, кто они такие...
19 декабря 2019, 12:32
Юрий, учите историю родной страны
Гость
19 декабря 2019, 12:51
19 декабря 2019, 12:32
Юрий, учите историю родной страны
А если он родился в США, или, я даже не побоюсь этого сказать - в Израиле?
Гость
19 декабря 2019, 12:25
Больше всего поражают идеи и выступления таких юных "политиков", которые ни прожили ни дня своей сознательной жизни в советский период и знают о нем только из книжек и чужих рассказов. Ваня, если ты не знаешь и не разбираешься в этом вопросе - то не лезь. Иначе это похоже на то, когда грузчик продуктового магазина начинает учить танцевать балерину Большого Театра.
Гость
19 декабря 2019, 13:11
А чего не Адольфа Алоизовича? Тоже одиозная фигура была, тоже оставил свой след в истории
19 декабря 2019, 13:22
Это тебе от напарницы Соловьёва - Шафран, навеяло, что можно сравнивать Гитлера и сталина? Это она тут давече брякнула, что большевики страшней фашистов... Ну-ну..
19 декабря 2019, 13:23
19 декабря 2019, 13:22
Это тебе от напарницы Соловьёва - Шафран, навеяло, что можно сравнивать Гитлера и сталина? Это она тут давече брякнула, что большевики страшней фашистов... Ну-ну..
Сталина с большой конечно буквы.
19 декабря 2019, 14:45
19 декабря 2019, 13:22
Это тебе от напарницы Соловьёва - Шафран, навеяло, что можно сравнивать Гитлера и сталина? Это она тут давече брякнула, что большевики страшней фашистов... Ну-ну..
Вот что я сегодня вычитал: Бенито Муссолини вывел следующие определение: Фашизм - это идеология, в которой интересы большинства важнее интересов личности. Высшим проявлением интересов большинства является государство. Так что фашизм - это прямая противоположность либерализму (в классическом понимании). И по сути культ государства. При этом по Муссолини фашизм он не придумал, а лишь сформировал постулаты. По Муссолини, идеология фашизма была до него и будет после него. Как вы думаете, одобрили бы эти утверждения те ребята, что славят тут т.Сталина, если бы их не смутило слово "фашизм"?
Гость
19 декабря 2019, 15:10
После войны инвалиды заполонили улицы городов и сёл. Передвигавшихся на колёсной площадке, советский народ прозвал «танкистами», а самых тяжёлых, лишившихся всех конечностей  - «самоварами». Государство бросило их на произвол судьбы. Их не принимали на работу, а пособие для самых тяжёлых категорий было 300 рублей, что составляло половину зарплаты неквалифицированного рабочего. На селе было ещё хуже. В целом, советская власть считала, что за инвалидами должны ухаживать родственники, а государство им ничего не должно. Законодательно запрещалось принимать в учреждения социального обеспечения инвалидов I и II группы, у которых были родственники или родители. В июле 1951 года по инициативе Сталина Совмином СССР и Президиумом Верхов.Совета СССР был принят указ - «О борьбе с нищенством и антиобщественными паразитическими элементами». По всем городам была проведена операция зачистка: всех инвалидов, находящихся на улице, арестовали и вывезли в места заключения. Судьба «самоваров» была ещё тяжелее. Их сосредоточили на острове Валаам, в бывшем монастыре. Люди, чья вина была лишь в том что они потеряли на войне руки и ноги содержались в условиях, средних между лагерем и психбольницей. Многие фронтовики умерли в первые месяцы пребывания на острове. У всех  размещённых в спецприёмнике пациентов отбирали паспорта и наградные документы. P.S. И вы хотите за это Сталину поставить памятник?!
Гость
19 декабря 2019, 16:49
Даже комментировать этот бред никто не захотел.
Гость
19 декабря 2019, 17:35
Гость
19 декабря 2019, 16:49
Даже комментировать этот бред никто не захотел.
Интернет вам в помощь. Наберите название этого указа и прочитайте всю информацию об этом сами.
Гость
19 декабря 2019, 18:06
Гость
19 декабря 2019, 16:49
Даже комментировать этот бред никто не захотел.
А был ещё и другой указ Сталина по фронтовикам, но чуть пораньше, так по тому указу номер122/8 (от сентября 1947) с 1 января 1948 года были отменены все выплаты за военные ранения и военные награды, а также бесплатные проезды в общественном транспорте и прочие льготы носителям Орденов. Ветераны войны тогда посчитали себя кинутыми и обманутыми, мол "войну выиграли и идите теперь своей дорогой, мол невелика ваша заслуга".
Гость
19 декабря 2019, 15:01
У меня мама с 1916 года, была очевидцем! Ее мама от голода детей( есть нечего было) собрала остатки мерзлой картошки, которая пропадала под снегом на поле( полведра), так ее в кутузку...Кто не жил тогда и не страдал....чего им!
Гость
19 декабря 2019, 15:25
У меня брата бабули (она 1911) местные "кожаны" увели и пропал навсегда, поиски через оф. каналы ни к чему не привели, наверное где-нибудь в овраге зарезали или застрелили, и закопали. Сомневаюсь, что Сталин об этом знал.
Гость
19 декабря 2019, 15:39
Гость
19 декабря 2019, 15:25
У меня брата бабули (она 1911) местные "кожаны" увели и пропал навсегда, поиски через оф. каналы ни к чему не привели, наверное где-нибудь в овраге зарезали или застрелили, и закопали. Сомневаюсь, что Сталин об этом знал.
Так Сталин сам же и инициировал весь этот беспредел, а вы говорите что не знал. Знал. А НКВД делали с людьми всё что хотели, главное было нагнать страху, чтобы все боялись и по струнке ходили. Сталин хитрый и хладнокровный чувак был, людей вообще не ценил, столько много пушечного мяса положил на войне по собственной дури, что умным его никак не назовёшь.
19 декабря 2019, 16:23
Гость
19 декабря 2019, 15:39
Так Сталин сам же и инициировал весь этот беспредел, а вы говорите что не знал. Знал. А НКВД делали с людьми всё что хотели, главное было нагнать страху, чтобы все боялись и по струнке ходили. Сталин хитрый и хладнокровный чувак был, людей вообще не ценил, столько много пушечного мяса положил на войне по собственной дури, что умным его никак не назовёшь.
о , либеральный обком подъехал
Гость
19 декабря 2019, 19:11
Ого! 104 комментария! Кто-то любит, кто-то ненавидит, но равнодушных нет!
Гость
20 декабря 2019, 14:34
Ага. Сталин сейчас хорош тем, что вызывает жаркие исторические споры и отвлекает от реальных исторических проблем. Не отношусь ни к фанатам, ни к хейтерам, но во времена Сталина жить бы очень не хотелось.
Гость
19 декабря 2019, 13:58
Лучше бы о людях подумали,посмотрите какие мизерные пенсии у людей,7-10тр это что за пенсия,богатейшая страна а живем хуже всех,НЕ НУЖЕН ПАМЯТНИК СТАЛИНУ.
Гость
19 декабря 2019, 14:13
Кто просит у Вас деньги на памятник ему?
19 декабря 2019, 17:07
Гость
19 декабря 2019, 14:13
Кто просит у Вас деньги на памятник ему?
На памятники никто не просит, с налогов сдерут. А вот деньги на операции детям просят везде.
19 декабря 2019, 21:18
19 декабря 2019, 17:07
На памятники никто не просит, с налогов сдерут. А вот деньги на операции детям просят везде.
А самолёты для телеведущей (всего-то!) и жены премьера (это что ещё за должность?:) Вас как-то не так беспокоят,да? Деньги на них, тоже содрали с налогов или как? А! Компот наверное.. :))
Гость
19 декабря 2019, 11:19
Почему в свердловском, а не советском?
Гость
19 декабря 2019, 11:25
Предлагаешь в Солнечном?
Гость
19 декабря 2019, 11:26
Тогда уж в Кировском.
Гость
19 декабря 2019, 13:31
Дорогие россияне! То что у ИВ появились сторонники в таком количестве - это исключительно заслуга режима, разворовавшем страну.И деточки отца народов с фашистами воевали по настоящему.
19 декабря 2019, 17:39
Что у тебя спёрли и кто ?
19 декабря 2019, 17:56
19 декабря 2019, 17:39
Что у тебя спёрли и кто ?
VKuser290312904, а тебе чего дали ?
19 декабря 2019, 12:09
В своё время тов.Сталину было поставлено достаточно памятников при жизни. Скромный кремлёвский горец не возражал. Не будем же снова наступать на эти грабли.
19 декабря 2019, 12:23
Вы не сможете наступить на те же грабли и поставить ему памятник при жизни.
Гость
20 декабря 2019, 16:32
Нынешняя власть даже мизинца не стоит по сравнению Сталина, великий человек, не хапал, если сейчас всех ворюг садить, то сталинские репрессии это мизерные, человек умер и осталось китель, шинели трубка, да. Еще 5 руб денег, делал все для народа, а то что собирал Солженицын и прочие евреи чушь собачья
Гость
20 декабря 2019, 09:29
Установка таких памятников это бессмысленное дело. Время идёт неумолимо, люди меняются и уже выросло то поколение молодых людей, которое при первой же возможности снесёт все эти атрибуты советской эпохи. Просто пока их час не наступил, но он придёт, как он уже пришёл в других постсовестских странах. И никто этот процесс остановить не сможет.
Гость
20 декабря 2019, 11:02
Наступит час и подросшее поколение снесет памятник Ельцин центру и его пособникам. Ваш капитализм скоро ласты сложит и имя Ленина и Сталина как первопроходцев построения социализма снова зазвучат во весь голос не только в России но и в мире.
Гость
20 декабря 2019, 11:31
Гость
20 декабря 2019, 11:02
Наступит час и подросшее поколение снесет памятник Ельцин центру и его пособникам. Ваш капитализм скоро ласты сложит и имя Ленина и Сталина как первопроходцев построения социализма снова зазвучат во весь голос не только в России но и в мире.
А где ваше традиционное ура товарищи?:))
Гость
19 декабря 2019, 11:57
Я ЗА! А то Сталина на них нету! ЪУЪ
Гость
19 декабря 2019, 11:43
Поддерживаю. За деньги спонсоров, друзей города, и меценатов.
Гость
19 декабря 2019, 13:16
В 90-х годах прошлого века в России не была проведена де-советизация по образцу де-нацификации в Германии после Второй мировой войны. Следствием такого развития событий является и отсутствие в обществе консенсуса относительно моральной оценки русской истории 20-го века, в частности, товарища Джугашвили и его деяний. Но он нужен сейчас, для внутреннего использования, как в свое время "великий князь" для отказывающихся платить оброк холопов в разрозненных княжествах. Барин с корочкой хлеба в одной руке и с кнутом в другой. Эта"ностальгия" по Сталину, причем, у людей, которые при нем реально не жили, в практическом плане совершенно не опасна. Пройдет несколько поколений, бывшие коммунисты, что сейчас у власти, уйдут в небытие. Их потомки это уже западные люди, и для них вопрос Сталина совершенно не актуален. А когда это произойдет, а произойдет обязательно, если еще будет существовать нынешняя система вещей, тогда возврат к идеям идолопоклонства в отношении смертных людей станет маловероятен, как он крайне маловероятен в развитых постиндустриальных странах. А если кому-то и будет продолжать нравиться Сталин, то это их право - пусть создают кружки обожателей Сталина, пишут о нем поэмы, восхищаются им - их право. Где все эти кружки воинствующих безбожников, марксистов-ленинистов, которые не так еще давно сильное мнение имели, но, как и тогда эти мнения исчезнут с теми, кто их мнит.
19 декабря 2019, 13:20
Голос из либерального окопа.. :)) Ну-ну..
Гость
19 декабря 2019, 18:45
19 декабря 2019, 13:20
Голос из либерального окопа.. :)) Ну-ну..
А твой голос из совковского болота? Ну-ну..
19 декабря 2019, 11:21
давайте не будем, а?
Гость
19 декабря 2019, 11:25
от зиги другого не ожидал
Гость
19 декабря 2019, 14:27
с голым задом, зато с памятником, классика жанра
19 декабря 2019, 12:40
Намедни был вроде День Конституции , а это главный закон страны , но прошло все тихо и скрепоносным даже не напомнили про гарантии прав , но тему исторической личности вспомнили Наверно не просто так и стране нужна ещё одна личность ?
Гость
19 декабря 2019, 12:50
Тов. Сталин к концу жизни отбирал и урезал "золотые парашюты" у аппаратчиков того времени. Памятник должен быть!
19 декабря 2019, 17:03
А к началу правления, понабрал в партию неграмотных дурачков, которые и стали аппаратчиками.
Гость
19 декабря 2019, 14:51
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ СТАЛИНА ХОТЯ БЫ ПРОЧИТАЛИ КНИГУ ПРАВДИВЫХ ИСТОРИКОВ, О ТОМ ВРЕМЕНИ ИЛИ ЛЕКЦИЮ, НЕ НАДО ПОКАЗЫВАТЬ СВОЮ НЕ ОБРАЗОВАННОСТЬ, И ТУПОСТЬ, ПОВТОРЯЯ НАПИСАННОЕ ПРЕДАТЕЛЯМИ НАШЕЙ СТРАНЫ, ВЫ НЕНАВИДИТЕ ИВАНА ГРОЗНОГО И СТАЛИНА ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ ПРИЧИНЕ ЭТИ ПРАВИТЕЛИ СДЕЛАЛИ НАШУ СТРАНУ ВЕЛИКОЙ И МОГУЧЕЙ, ВОТ ВАС И ДУШИТ ЖАБА, НО ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА, И СТРАНА ВЕРНЕТСЯ НА ПУТЬ СОЦИАЛИЗМА.
19 декабря 2019, 17:08
Действительно великая и могучая страна, прожила аж 70 лет, вот это сильно!
19 декабря 2019, 17:39
Ежов за полтора года 1937-1938 отметился в журнале посещений кабинета Сталина в Кремле 290 раз, среднее время аудиенции 1,5 часа. Верховный Суд не разобрался, вместе с Ежовым и Фриновским подлежал расстрелу и Сталин.
19 декабря 2019, 17:41
Даёшь трудодни! Всех сталинцев в колхоз и на трудодни! Им ведь это так нравится.
Гость
20 декабря 2019, 10:52
Многим бы сельчанам сегодня Ваше предложение понравилось бы. Лучше иметь трудодни и потом пенсии, чем не иметь ничего.Сегодня у сельчан ни работы, а следовательно и не будет пенсий. Большой умник по метанию своего гавна
Гость
20 декабря 2019, 11:51
Гость
20 декабря 2019, 10:52
Многим бы сельчанам сегодня Ваше предложение понравилось бы. Лучше иметь трудодни и потом пенсии, чем не иметь ничего.Сегодня у сельчан ни работы, а следовательно и не будет пенсий. Большой умник по метанию своего гавна
А во времена Сталина колхозникам пенсии не платили, если вы не в курсе, то поинтересуйтесь. При Хрущёве только начали платить, да и то копейки, просто мизер.
Гость
19 декабря 2019, 11:36
Однозначно ЗА!!!!
Гость
19 декабря 2019, 12:33
Вот ты пишешь "однозначно", а у тебе одних только восклицательных знаков аж четыре штуки. И еще две буквы - "З" и "А". Вот зачем ты все время врешь? Тебе не стыдно?
Гость
19 декабря 2019, 20:14
Гость
19 декабря 2019, 12:33
Вот ты пишешь "однозначно", а у тебе одних только восклицательных знаков аж четыре штуки. И еще две буквы - "З" и "А". Вот зачем ты все время врешь? Тебе не стыдно?
у меня все по фэн-шую. Можешь лучше? докажи!
Гость
19 декабря 2019, 13:04
За Родину , За Сталина 🔥
19 декабря 2019, 17:38
За Грузию ?
19 декабря 2019, 17:35
Это предложение грузинов ?
Гость
19 декабря 2019, 17:34
Это предложили грузины ?
Гость
19 декабря 2019, 17:55
Была бы у меня волшебная палочка, то я бы отправил всех, кто так сильно тоскует по Сталину, в 1937 год, да не просто так, а чтобы на них там написали донос ))
Гость
19 декабря 2019, 19:04
Во времена Сталина людей сажали за анекдоты про товарища Сталина, по статье 58-10 (антисоветская агитация), а после его смерти всех таких анекдотчиков реабилитировали. Сейчас же люди свободно сидят на сайтах и пишут всё что хотят про товарища Сталина, и не только, и их никто не трогает. Вот мне интересно, а те кто поклоняется и агитирует за Сталина, они в лагерях согласятся жить?
Гость
20 декабря 2019, 10:58
А разве в 90-х когда ограбили народ то его народ спросили хочет ли он быть ограбленным и жить снова в рабстве как жили его предки до 17 года прошлого столетия. И разве сегодня страна не сплошной лагерь, где говорить ты можешь все что угодно, но живешь на нищенскую зарплату, с искареженным образованием, медициной,которая человека с одним глазом не считает инвалидом.
Гость
19 декабря 2019, 23:49
Совки совсем оборзели.....как не надоело еще?жить прошлым..еще и диктатора кровавого ставить в культ..ппц
Гость
21 декабря 2019, 14:54
Надо установить памятники Сталину по всей России. Самый великий человек всех времён заслужил памятники и уважения
Гость
19 декабря 2019, 12:31
Актуально как никогда. Человек уничтожавший коррупцию, героя России вдобавок посмертно. Сейчас множество евреев закричат про 20 миллионов невинно убиенных. Смешно.
19 декабря 2019, 17:02
Гитлер тоже любил убивать "врагов народа". Тоже смешно, да? Зато страну свою поднял. Это ж надо так "эффективно" уничтожить коррупцию, что буквально через 30 лет она начнет цвести и пахнуть.
Гость
19 декабря 2019, 12:02
Несомненно, в городе проблем не осталось, надо ставить памятник Сталину. Как никак наконец-то наступил коммунизм и теперь заживем, я так понимаю. Установку памятника конечно же поддерживаю, а разве можно иначе? Только не забываю держать фигу в кармане, так и живем.
Гость
20 декабря 2019, 10:33
Это общественные деньги,так что Ваш высер не по адресу
Гость
19 декабря 2019, 16:51
Просто скажу, что ЗА. Полыханием либералов удовлетворен.
19 декабря 2019, 16:49
Какой памятник? Кому? Главному убийце наших отцов и дедов? Всех коммуняки вешать.
Гость
19 декабря 2019, 13:16
Тогда уж скульптурную композицию, вместе с Берией
Гость
20 декабря 2019, 10:32
Подпиндосники и путиноиды возбудились. Пишут мифические цифры. Однако о замученных голодом и безработицей в 90-х годах и обнищавшем народе при власти партии единоросов правду не озвучивают. Но памятник в парке установлен не будет. Предложат установить на территории обкома КПРФ. Такую ситуацию с памятником Сталину проходили в Новосибирске.Бились три года и установить смогли только на территории обкома КПРФ.