«МегаФон» предоставил новым абонентам тарифной линейки «Включайся!» кешбэк в 100%. Ранее, в марте, оператор первым на российском рынке предложил зарабатывать на платежах за мобильную связь.
Предложение действительно для всех новых абонентов, выбирающих тарифы «Включайся! Выбирай», «Включайся! Смотри» и «Включайся! Премиум». Они получат возможность вернуть 100% от суммы абонентской платы по тарифу и трат на международный роуминг за месяц подключения и за последующий календарный месяц.
— В марте 2019 года «МегаФон» впервые на рынке запустил уникальную услугу — 20% кешбэк, — сделав ее базовым условием тарифной линейки «Включайся!», — комментирует коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. — За прошедшие со старта четыре месяца мы увидели — наши абоненты не только накапливают кешбэк, но и активно используют эти средства на аксессуары и гаджеты, а также внутри наших сервисов. Это значит, что наша фишка понравилась. И сегодня мы увеличиваем процент кешбэка с 20 до 100% за первый месяц, позволяя всем новым клиентам еще больше экономить на связи.
Например, абонентская плата на тарифе «Включайся! Выбирай» составляет от 310 рублей в месяц. Активировав программу 100% кешбэка в один клик в «Личном кабинете», клиент сможет в начале следующего месяца вернуть сумму расходов за прошедшее время первого месяца с «МегаФоном», а также вернуть 100% расходов и за второй полный календарный месяц. С начала третьего календарного месяца сотрудничества абонент сможет возвращать 20% от расходов ежемесячно.
Накопленным кешбэком можно целиком или частично оплатить покупку любых гаджетов и аксессуаров в салонах «МегаФона», популярных цифровых услуг и сервисов: фильмы и сериалы в «МегаФон ТВ», книги и журналы, новые музыкальные релизы от «МегаФон Музыка». Также потратить накопленные средства можно на золотой уровень в сервисе «#Специи», что даст возможность получить возврат на 60% больше за интернет-покупки в 500 магазинах.
Узнать больше о новом предложении на тарифной линейке «Включайся!» можно на сайте компании.