Город С улыбкой: гуру бизнеса расскажут о секретах сервиса, которые приносят прибыль

С улыбкой: гуру бизнеса расскажут о секретах сервиса, которые приносят прибыль

Сибирская конференция «Секреты сервиса» пройдет в Новосибирске 3 и 4 ноября

Среди спикеров будут бизнес-тренеры, коучи и предприниматели

Сегодня, чтобы добиться успеха в бизнесе, уже недостаточно иметь уникальное торговое предложение. Конкуренция растет во всех сферах, и на первое место выходит уровень сервиса, который может получить клиент.

Сервис — это нечто нематериальное, его нельзя измерить или потрогать, но если его нет — бизнес обречен. Что же такое сервис? Как он поможет заработать больше и укрепить авторитет на рынке? Основные тенденции и особенности формирования сервиса в различных сферах бизнеса — обо всем этом вы узнаете на конференции «Секреты сервиса», которая пройдет 3 и 4 ноября в отеле Marriott.

В программе конференции предусмотрено четыре тематических потока, приглашено 25 спикеров — признанных гуру в области сервиса и корпоративной культуры. У участников будет уникальная возможность из первых рук получить теоретические советы и практические рекомендации от Марка Кукушкина, Виталия Антощенко и Константина Харского. Спикеры приготовили кейсы из области розничной торговли, сферы обслуживания и ресторанного бизнеса, на конкретных примерах покажут основные ошибки в сервисе и к чему они приводят.

Если вы недовольны уровнем сервиса в вашей компании, вы можете уволить всех сотрудников и нанять новых, но это вряд ли решит проблему. Специалисты уверены, что работа с собственным персоналом, правильная мотивация и комплексное обучение способны творить чудеса, и они расскажут как.

Среди спикеров не только бизнес-тренеры и коучи, но и предприниматели, которые ценой проб и ошибок добились серьезных результатов и знают про клиентский сервис не из учебников. Они согласились поделиться опытом и конкретными практиками, которые показали свою эффективность в сфере финансовых услуг, медицине, гостиничном, ресторанном, автомобильном бизнесе. На конференцию приглашена Ольга Храмцова из компании SPLAT, которая славится своей необычной корпоративной культурой. А Анастасия Татулова расскажет про то, как убеждение «клиент не всегда прав» влияет на искренний сервис на примере своей компании — сети семейных кафе «АндерСон».

Конференция «Секреты сервиса» проводится в Новосибирске уже в четвертый раз. Три предыдущих показали небывалый ажиотаж и актуальность темы. Внимание к клиентскому сервису не потребует больших инвестиций и при этом способно существенно повысить прибыль. К вам придут новые клиенты, на поиск которых вы не потратили ни копейки. А ваши клиенты начнут платить больше с улыбкой и удовольствием.

Конференция «Секреты сервиса»: 3 и 4 ноября 2018 года, отель Marriott, Новосибирск.

Подробности и регистрация — на сайте secretsservice.ru.

Связаться с организаторами можно по телефону 8 (383) 214–71–60, e-mail: info@practica-uspeha.ru.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления