Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Это ошибка — сделать на мосту»: мнение проектировщика о массовом появлении выделенных полос»

Вернуться к публикации
Все комментарии40
житель
19 сент 2018 в 15:35

Ещё один умник нашёлся: "в первую очередь нужно расширять дороги".
Это уже проходили во всём мире и в Красноярске тоже - расширяли дороги и вырубали деревья на обочине, делали вместо двух полос шесть, однако заторов меньше не стало, а стало больше автомобилей: постулат Льюиса-Могриджа никто не отменял.

Ыргкшл
19 сент 2018 в 14:17

Проектировщик Сергей Лопатин известен своим проектом переустройства пр. Мира, поэтому его мнение для меня - величина отрицательная... Нашли кого спросить...

Мила
19 сент 2018 в 14:06

Кто принимает такие решения - сначала весь город "одеть" в железные оградки, потом спустя время срезать эти оградки за их ненадобностью или неудобством.
Сначала сделать одни бордюры потом их вытащить поставить другие, потом вернуть прежние (в другое место якобы по просьбе горожан).
Очередное мероприятие доведенное до абсурда - выделенные полосы. Октябрьский мост-Да. Пространство позволяет. Но когда на коммунальном мосту сделали три полосы шириной в нарушение ГОСТов и еще добавили выделенку....Вы принимающие решение -Вы в нашем городе живете? Вы ездите по нашим дорогам, а если по нашим то на чем? Или за то что вы "вредите немного" нашему городу вам отдельно приплачивают? Может семь раз отмерь -один отрежь -Не зря говорили в народе

Анатолий
19 сент 2018 в 17:34

Надо предложить властям на лбу у себя нарисовать выделенные полосы

Прохожий
19 сент 2018 в 13:11

Выделенные полосы нужны там, где они нужны. Т.е. там, где они будут выполнять свою функцию - обеспечивать бесперебойный проезд общественного транспорта, предоставляя тем самым ему преимущество. В Лондоне даже если в одном направлении только 2 полосы - одна из них выделяется для общественного транспорта. Однако, если делать только выделенные полосы - общественный транспорт лучше не станет. К этому вопросу надо подходить комплексно, менять подвижной состав, менять маршрутную сеть и базовые подходы к организации перевозок.

Постулат Льюиса-Могриджа
19 сент 2018 в 17:08

Постулат Льюиса-Могриджа основан на наблюдении, что ЧЕМ БОЛЬШЕ ДОРОГ СТРОИТСЯ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОБРАЗУЕТСЯ ТРАНСПОРТА, ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ ИХ.
Скоростные преимущества новой дороги сходят на нет в течение нескольких месяцев, если не недель.
Иногда новые дороги действительно снижают остроту проблемы заторов на некоторых участках, но в большинстве случаев эти заторы просто перемещаются на другие транспортные узлы.
Из постулата Льюиса-Могриджа не является верным вывод о том, что строительство дорог неоправданно вообще, но разработчики и строители должны воспринимать всю транспортную систему единым целым.

Екатерина
19 сент 2018 в 16:37

Сел в автобус и поехал без пробки. Развивать надо общественный транспорт. И то, что на автобусе быстрее - отличный аргумент

Виктор
19 сент 2018 в 13:42

За два дня выложено уже две статьи, осуждающие выделенные полосы. Настало время осветить позицию с другой стороны?

Мимохожий
19 сент 2018 в 13:56

Пассажиры легковых автомобилей, занявших весть мост, уместились бы в 8-10 больших автобусов, которые займут 1/10 моста. Поэтому всё правильно. Надо:
а) популяцию автомобилистов уменьшать
б) популяцию общественного транспорта увеличивать
и будут у нас свободные дороги с нормальной скоростью

19 сент 2018 в 14:17

Только стали лучше жить - по две-три машины на семью. И тут опять... Ратуют пересадить всех на автобусы, что снова жить хуже. Не порядок однако:))

19 сент 2018 в 23:18

По мне так эти полосы вообще не нужны. Водители и так избегают ехать по крайней правой полосе, поскольку в пробках им приходится ждать посадку и высадку в автобусы. На правую полосу заезжают только для маневра и кому нужно поворачивать направо. А все эти выделенные полосы нужны только для пополнения бюджета через штрафы. Реально на скорость движения автобусов они не влияют.

19 сент 2018 в 14:07

Проектировщик чего? ИОС, ПЗУ, КР, ООС, сметы?

константин
20 сент 2018 в 00:16

выделенные полосы объективно ускоряют поездку на автобусе.
выделенные полосы - требования организаторов универсиады в том числе.

Тот кто надо
19 сент 2018 в 13:50

Это тот самый проектировщик, который в прошлом году проспект Мира напроектировал. Собственно в транспорте он понимает ещё меньше, чем в проектировании улиц. Все эти дополнительные дороги и полосы для автомобилей уже давно прошлый век и весь мир идёт в другом направлении.