Покупательницу не устроило, что защитное покрытие не полностью покрывает дисплей
Необычное судебное заседание прошло на одном из участков мировых судей в Красноярске. Жительница Красноярска потребовала с интернет-магазина 10 тысяч рублей моральной компенсации за короткое защитное стекло на смартфон.
История началась в начале 2018 года. Жительница Красноярска заказала через интернет-магазин защитное стекло на свой мобильный. В декабре ей пришло СМС-сообщение о том, что товар прибыл. Приехав в офис магазина, женщина уплатила 254 рубля. Вечером дома женщина приклеила стекло и заметила недостаток — стекло полностью дисплей смартфона не закрывает. Края дисплея с каждой стороны не покрыты стеклом на 2 мм.
Женщина решила, что такой товар не спасает ее аппарат от ударов, и написала в магазин письмо с требованием вернуть ей 254 рубля. Не дожавшись ответа, покупательница подала в суд. В заявлении она потребовала у магазина вернуть ей деньги, а сверху выплатить моральную компенсацию.
Судебные тяжбы длились больше полугода. Адвокат покупательницы настаивал, что проданное стекло не отвечает главному требованию — не спасает от ударов. Продавцы настаивали, что зазоры — допустимая норма.
В итоге судья решил назначить экспертизу — снять стекло со смартфона и выяснить, насколько оно соответствует стандартам. Однако покупательница от предложения отказалась. В итоге дело закончилось тем, что женщине в ее требованиях отказали.
Фото: Антон Понарин
Новости, мемы и горячие споры — в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS)