Мнение: красноярская общественница раскритиковала антисанитарию и опасность в поездах
3 сентября 2018, 08:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
3 сентября 2018, 07:56
Билеты в поезд дорогие,почти как на самолёт уже,а сервис остался как в СССР,вагоны те же почти,только розетки добавили и сплит систему,только и думают как свои карманы набить.
О сколько у меня эмоций после трех суток путешествия на поезде номер 100 Москва-Владивосток! Билеты очень дорогие, с питанием. Работала бригада из студентов жд вуза. Не убирались от слова "совсем", в туалетах срач полный, вагоны старые умотанные. Эти вагоны по наследству из Германии достались. Я написала в книгу жалоб. И фотки имееются вот этого всего. Дети мои играли в купе. В туалет и обратно. Все небезопасно ибо в коридоре с кипятком ходят. Проводники курили в рабочем тамбуре. Привет РЖД!!!
Дорогие россияне! Будете смеяться,но проводники пассажирских вагонов работают не в ОАО" РЖД".Так что к ОАО "РЖД" тут вопросов нет.Юридически.
Гость
3 сентября 2018, 08:29
Ч тоже хочу добавить: ехала нынче Владивосток-Новокузнецк в купейном вагоне, впгоны старые еще 60 ых годов, туалеты тоже из тех лет, и что поразило, в составе не оказалось вагон ресторана. Проводницы продавали доширак и сладости. Кто мог бегали на стоянках на вокзал, а в тек буфетах что можно купить покушать. Сказали летний вариант. Поезд 207
эта общественница просто пиарится. Новость ни о чем. В поездах никода не было ни бумаги ни мыла. Всегда возили свое. А то что ребенок голову расшиб так следить надо за своим чадом. А то очередная яжмать поди в телефон уткнулась а потом все виноваты
Правильно Дарья пишет!
Читаешь большинство отзывов и удивляешься тому, что принимают как должное - что сервис и в 90-х такой был и сейчас он ничем не отличается!
1. Извините, почему я как потребитель, должен смириться с тем, что Качество сервиса не улучшается?! При этом, цена на билеты с каждым сезоном растёт.
2. Действительно в фирменных поездах, гораздо лучше. Но и ценник на Билеты соответсвующий. То есть, если у меня нет средств- я должен ехать в помойке? И это мне предлагает РЖД- Монополист в оказании услуг?
3. Как лотерею предложить или печенье к чаю - проводники делают в первую очередь-у них план стоит по объёму преданной продукции. Так вы лучше план поставьте по удовлетворённости пассажиров в качестве оказываемых услуг.
туалетную бумагу пассажиры зачастую волокут. как и в поликлиниках и в других организациях. у нас и бумагу забирают, и освежитель воздуха и (внимание!!!) ершик для унитаза...
голову можно рассечь и на детской площадке, и дома у себя тоже можно рассечь.. это не спецвагон же , ничего острого я не замечала в поездах...
Дарья как чего-нибудь напишет-напишет.... настроение хоть поднимет !! хорошо, что на поезде поехала, а то бы красный чемоданчик стоял бы возле сосны в аэропорту... настроение подняла , молодец !!!
Гость
3 сентября 2018, 09:32
Согласна с некоторыми жалобами , летние составы собираются из вагонов какие есть и могут двигаться . Есть недочеты в таких мелочах конечно как бумага и мыло . Да! Их мало выдают следуя из расчёта технологов ! Большинство летом РЖД привлекает для работы летом студентов и то не хватает обслуживающего персонала т.е проводников . А вы попробуйте придите работать в эту сферу ... без сна постоянное недосыпание , физический труд. А зарплата то совсем не соответствует такому труду . А сейчас руководство решило ещё и все оптимизировать , это три проводника на два вагона . Они вообще как мухи сонные и усталые от нагрузок. И мне вот смешно читать подобные комментарии . Да пока наверху денег руководство не нахапает , ничего не изменится , а денег всегда мало . Да и есть сейчас выбор у пассажиров между дорого и очень дорого . Это фирменные поезда , там все прекрасно и розетки в каждом купе в плацкартах и питание включено ( хотя это кушать за такие деньги не очень хочется ) И туалеты-био все в зеркалах . А стоимость билета никто не снизит не ждите . Хотя нам твердят постоянно , что пассажирские перевозки убыточны и дохода не приносят .
Гость
3 сентября 2018, 11:45
Мой друг более 20 лет отработал в пассажирских поездах. По его рассказам, в старые времена люди были терпимее, понятливее. Хотя сам по себе сервис был куда хуже. Было очень мало скандалистов. И только ближе к 2010-м, непонятно откуда, стремительно начала расти популяция таких вот "общественников", которые умудряются всю кровь свернуть поездной бригаде и ещё половине вагона. Причём ввиду своей недалёкости, эти "правдорубы" часто трепят нервы проводников по тем вопросам, которые в принципе не в их компетенции.
Гость
3 сентября 2018, 09:28
я не знаю на каких поездах она ездит,я ездила в июле на фирменном до Новосиба. Везде чистота,и бумага,и сидения на биотуалет. Никаких острых углов. Обычные углы,о которые конечно можно поранится,но я за своими детьми внимательно следила,как и везде. По приезду всем рассказывала как изменились поезда со времен моего детства. поэтому если хочешь комфорта,нужно доплатить всего ничего. На самом деле наш народ всегда за копейки свои требует бумагу, обед из трех блюд. А теперь еще и углы острые!!!
Общественница первый раз ехала в поезде? А в плацкарте она пробовала ездить? Всегда есть фирменные поезда, значительно более комфортные, но чуть более дорогие. И в ту же цену самолёт.
Гость
4 сентября 2018, 08:45
Что заладили, билет дорогой, билет дорогой, сопоставимый с самолетом. Ну так и летайте на самолете! Зачем переться на поезде, если вы считаете цену завышенной!!!
Гость
3 сентября 2018, 08:01
С советских времен в таких вагонах едят и ниче. Мыла и бумаги никогда небыло, все свое возили. А за ребенком инвалидом смотреть лучше надо, под всех не подстроишься и все углы поролоном не обмотаешь.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
зап.
749мм 84%Мнение: красноярская общественница раскритиковала антисанитарию и опасность в поездах