Город «Ростелеком» ответит на любой вопрос о Зимней универсиаде-2019

«Ростелеком» ответит на любой вопрос о Зимней универсиаде-2019

Все операторы единого контакт-центра владеют английским и китайским

«Ростелеком» организовал работу единого контакт-центра XXIX Всемирной зимней универсиады-2019 года в Красноярске. Операторы информационно-справочной службы Студенческих игр готовы ответить на любой вопрос о предстоящем международном спортивном событии по номеру 8-800-707-2019, звонок по России бесплатный.

В зоне ответственности «Ростелекома» находится полный комплекс услуг, обеспечивающий жизнедеятельность call-центра: от бытовых условий для сотрудников и уровня профессиональной подготовки персонала до программного обеспечения и собственно инфраструктуры связи. Все операторы единого контакт-центра Зимней универсиады-2019 владеют английским и китайским.

За первые семь дней работы в справочную службу поступило более 300 обращений, 70 % из которых на русском языке, 15 % — на английском и 9 % — на китайском. «Вопросы поступают самой различной тематики, и мы к этому готовы, — рассказывает заместитель руководителя дирекции XXIX Всемирной зимней универсиады – 2019 года Денис Бранчуков. — Волонтеров интересуют детали работы на Студенческих играх, представители школ спрашивают, как пригласить U-лайку (символ Зимней универсиады-2019) на мероприятие, журналисты задают вопросы по аккредитации, иностранные гости города интересуются тем, куда можно обратиться по поводу экскурсий. Также вопросы касаются видов спорта, включенных в программу игр, расписания тестовых и основных соревнований и места расположения объектов Зимней универсиады-2019. Мы стараемся, чтобы любой позвонивший получал полную и достоверную информацию о предстоящих Студенческих играх».

«Мы гордимся, что Красноярску выпала честь принимать у себя Зимнюю универсиаду-2019. Особенно приятно осознавать, что специалисты компании "Ростелеком" вносят серьезную лепту, чтобы это событие состоялось. Работа горячей линии — комплексный и совершенствующийся проект не одного дня. Осенью информационно-справочная служба станет доступной для абонентов из других стран, в настоящее время звонки на номер call-центра принимаются только с территории Российской Федерации. Мы прогнозируем серьезное увеличение нагрузки на контакт-центр во второй половине сентября и делаем все, чтобы подойти к этому с максимальной готовностью как в техническом, так и в кадровом плане», — отметил директор красноярского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Петров.

Единый контакт-центр будет работать до 20 марта следующего года. Сейчас режим работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по красноярскому времени. С 11 февраля 2019 года звонки начнут принимать в круглосуточном режиме.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Государство тратит на нефтяников триллионы». Эксперт жестко ответил ФАС из-за спора о цене бензина
Анонимное мнение
Мнение
«Сваливать на горожан, бизнес, волю божью — что-то инфантильное»: экс-журналистка раскритиковала новогоднюю иллюминацию в Красноярске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления