В Москве состоялось ключевое событие года на рынке банковских программ лояльности, где были представлены результаты исследования «Банковские reward-программы в России – 2018» и прошло торжественное вручение премии Frank Banking Reward Award – 2018.
Организатором мероприятия и автором исследования выступает Frank Research Group — ведущая исследовательская и консалтинговая компания в области анализа конкурентной среды российского рынка финансовых услуг.
По итогам исследования, карта «УРАЛСИБ Энерджинс» с программой лояльности «УРАЛСИБ Бонус» стала победительницей в номинации на самую выгодную бонусную карту в массовом сегменте.
Банк «УРАЛСИБ» запустил новую программу лояльности «УРАЛСИБ Бонус» весной текущего года. Программа позволяет получать бонусные баллы за все покупки и обменивать их на кешбэк, бронирование гостиниц и авиабилетов, сертификаты в популярные магазины или направлять средства на благотворительность.
Frank RG Banking Reward Award – 2018 — это первая ежегодная награда в России, основанная на полной, достоверной и структурированной базе данных о параметрах банковских reward-программ, результатах опроса клиентов банков, экспертных интервью с ведущими специалистами по разработке и внедрению банковских программ вознаграждений, а также реальных показателях динамики транзакционной активности по действующим reward-программам ведущих российских банков. В 2018 году в отборе участвовало более 800 программ лояльности, которые анализировались более чем по 250 параметрам.
Справка: ПАО «Банк УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.2015) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В+» Fitch Ratings, «B-» Standard&Poor’s и «B3» Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг банка представлена в семи федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 июля 2018 года насчитывает: шесть филиалов, 281 точку продаж, 1 460 банкоматов, 529 платежных терминалов. Кроме собственной сети банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS — единое технологическое решение для банков-партнеров.