Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Женщина вернула исправный телевизор интернет-магазину и отсудила вдвое больше его стоимости»

Вернуться к публикации
Все комментарии35
8 июня 2018 в 10:48

в комментариях все продвинутые) А по факту кому то они же это все продают )

8 июня 2018 в 11:48

Моральный вред присудили слишком огромный.

Бывалый
8 июня 2018 в 09:18

Умница! Не каждый заморочится на такое, а она умничка, не поленилась и доказала свою правоту. Жаль, что таких случаев, единицы.

Natalya регион70
9 июня 2018 в 18:23

дамочку жаба задавила, купила, а потом нашла подешевле, вот и начала искать недостатки, а при желании всегда их можно найти, а интернет-магазину нужно быть лояльней, принять обратно и не заморачиваться, зачем им головная боль?

Клара Захарович.
8 июня 2018 в 10:52

"При этом в законе о защите прав потребителей говорится, что покупатель может отказаться от товара в любое время, как до получения, так и после 7 дней без объяснения причин. " - краем уха слышал, что от технически сложных приборов нельзя отказываться и возврату они не подлежат?

Евгений
8 июня 2018 в 10:33

Прям поздравляю!!! Молодец!!! Впаривают нам по интернету хлам, потому как единицы только возвращают!!!

8 июня 2018 в 09:59

я 5 мониторов для пк вернул обратно в том году. один хлам в продаже. сижу за старым 10ти летним...

8 июня 2018 в 11:07

зачем было заказывать в инете если нужен был визуальный осмотр?
по мне так это ошибка покупателя а не магазина. тв был исправен. проблема в покупателе.
потребительский экстремизм.

555
8 июня 2018 в 10:30

Хорошая статья. Буду знать права. А то вот тоже по интернету заказала медленноварку. Мало ли какая попадётся....

10 июня 2018 в 13:23

Да, странно, что покупая такую вешь, не на один день как говорится, не разобраться заранее о "- " и "+". Зайти в любой магазин и своими глазами предварительно посмотреть. Неприятная история когда нервы и испорченное настроение. Но , молодец, что умеет человек отстоять свои права.

гвость
11 июня 2018 в 21:46

Ну, мягко говоря, сомнительное достижение.
Если она не шла на это с целью именно отсудить бабла, то по мне так не стоило оно того в плане затраченных нервов и времени.
Телеки подешевле действительно имеют проблемы с подсветкой. У моего, например, напротив - на черном экране видны белые пятна по углам. Смотреть в 99% случаев не мешает, очень быстро привык.
Заморачиваться с возвратом, потом с судом, заявлением, заседаниями, адвокатом, ожиданием возврата денег - ради чего это всё?
Впрочем, есть люди, которые получают удовольствие от жалоб и хождений по инстанциям. Если это тот самый случай, то тогда нет вопросов.

Глюк
12 июня 2018 в 06:05

Да в России итак один хлам в продаже. Чем быстрее сломается, тем быстрее покупатель за новым хамом прибежит, еще один потребительский кредит выхватит. Все заинтересованы нагреть простого человкека. Сами ничего для потребителя не производим, кроме конвейерной сборки. Женщине еще повезло. Единичный случай.

9 июня 2018 в 18:46

Светлана, помогите пожалуйста, посоветуйте юристов с которыми работали, надо помочь в похожей ситуации.

Прохожий
8 июня 2018 в 19:38

Ну, положим вдвое большую стоимость, она не отсудила.