дамочку жаба задавила, купила, а потом нашла подешевле, вот и начала искать недостатки, а при желании всегда их можно найти, а интернет-магазину нужно быть лояльней, принять обратно и не заморачиваться, зачем им головная боль?
"При этом в законе о защите прав потребителей говорится, что покупатель может отказаться от товара в любое время, как до получения, так и после 7 дней без объяснения причин. " - краем уха слышал, что от технически сложных приборов нельзя отказываться и возврату они не подлежат?
зачем было заказывать в инете если нужен был визуальный осмотр?
по мне так это ошибка покупателя а не магазина. тв был исправен. проблема в покупателе.
потребительский экстремизм.
Да, странно, что покупая такую вешь, не на один день как говорится, не разобраться заранее о "- " и "+". Зайти в любой магазин и своими глазами предварительно посмотреть. Неприятная история когда нервы и испорченное настроение. Но , молодец, что умеет человек отстоять свои права.
Ну, мягко говоря, сомнительное достижение.
Если она не шла на это с целью именно отсудить бабла, то по мне так не стоило оно того в плане затраченных нервов и времени.
Телеки подешевле действительно имеют проблемы с подсветкой. У моего, например, напротив - на черном экране видны белые пятна по углам. Смотреть в 99% случаев не мешает, очень быстро привык.
Заморачиваться с возвратом, потом с судом, заявлением, заседаниями, адвокатом, ожиданием возврата денег - ради чего это всё?
Впрочем, есть люди, которые получают удовольствие от жалоб и хождений по инстанциям. Если это тот самый случай, то тогда нет вопросов.
Да в России итак один хлам в продаже. Чем быстрее сломается, тем быстрее покупатель за новым хамом прибежит, еще один потребительский кредит выхватит. Все заинтересованы нагреть простого человкека. Сами ничего для потребителя не производим, кроме конвейерной сборки. Женщине еще повезло. Единичный случай.
в комментариях все продвинутые) А по факту кому то они же это все продают )
Моральный вред присудили слишком огромный.
Умница! Не каждый заморочится на такое, а она умничка, не поленилась и доказала свою правоту. Жаль, что таких случаев, единицы.
дамочку жаба задавила, купила, а потом нашла подешевле, вот и начала искать недостатки, а при желании всегда их можно найти, а интернет-магазину нужно быть лояльней, принять обратно и не заморачиваться, зачем им головная боль?
"При этом в законе о защите прав потребителей говорится, что покупатель может отказаться от товара в любое время, как до получения, так и после 7 дней без объяснения причин. " - краем уха слышал, что от технически сложных приборов нельзя отказываться и возврату они не подлежат?
Прям поздравляю!!! Молодец!!! Впаривают нам по интернету хлам, потому как единицы только возвращают!!!
я 5 мониторов для пк вернул обратно в том году. один хлам в продаже. сижу за старым 10ти летним...
зачем было заказывать в инете если нужен был визуальный осмотр?
по мне так это ошибка покупателя а не магазина. тв был исправен. проблема в покупателе.
потребительский экстремизм.
Хорошая статья. Буду знать права. А то вот тоже по интернету заказала медленноварку. Мало ли какая попадётся....
Да, странно, что покупая такую вешь, не на один день как говорится, не разобраться заранее о "- " и "+". Зайти в любой магазин и своими глазами предварительно посмотреть. Неприятная история когда нервы и испорченное настроение. Но , молодец, что умеет человек отстоять свои права.
Ну, мягко говоря, сомнительное достижение.
Если она не шла на это с целью именно отсудить бабла, то по мне так не стоило оно того в плане затраченных нервов и времени.
Телеки подешевле действительно имеют проблемы с подсветкой. У моего, например, напротив - на черном экране видны белые пятна по углам. Смотреть в 99% случаев не мешает, очень быстро привык.
Заморачиваться с возвратом, потом с судом, заявлением, заседаниями, адвокатом, ожиданием возврата денег - ради чего это всё?
Впрочем, есть люди, которые получают удовольствие от жалоб и хождений по инстанциям. Если это тот самый случай, то тогда нет вопросов.
Да в России итак один хлам в продаже. Чем быстрее сломается, тем быстрее покупатель за новым хамом прибежит, еще один потребительский кредит выхватит. Все заинтересованы нагреть простого человкека. Сами ничего для потребителя не производим, кроме конвейерной сборки. Женщине еще повезло. Единичный случай.
Светлана, помогите пожалуйста, посоветуйте юристов с которыми работали, надо помочь в похожей ситуации.
Ну, положим вдвое большую стоимость, она не отсудила.