Упаковка с мелким шрифтом, по мнению эксперта, обманывает покупателя
Борец с фальсификатом опубликовал свежие данные о своих проверках. В этот раз он разместил фотографии с прилавка сливочного масла в гипермаркете «Лента».
— На первый взгляд, складывается впечатление, что это сливочное масло по низкой цене, если посмотреть ближе — растительно-сливочное. <...> В законе сказано, что маркировка товара «должна быть понятной, легко читаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей».
Нарушает ли закон производитель, размещая на товаре надписи, вводящие в заблуждение, решать не нам, но как говорится, если кто-то размещает на упаковке такой дизайн, значит это кому-то нужно, — заявляет Игорь Болбат.
Ранее общественник уже рассказывал НГС.НОВОСТИ, что все свои фотографии и результаты он отправляет в Роспотребнадзор, чтобы там назначили проверку.
Фото: facebook.com/igor.bolbat.5
Новости, мемы и горячие споры — в нашей группе «ВКонтакте».
Новости и фото отправляйте 8–999–315–05–05 (WhatsApp, Viber, SMS