перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Летчик раскритиковал аэропорт Красноярска и предрёк большие неудобства для пассажиров (фото)

Гость
31 декабря 2017, 17:42
а почему на посадку надо сначала по эскалатору подняться на третий этаж, а потом на лифте спуститься на первый и в автобус?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

31 декабря 2017, 20:10
Посмотрела на сайте аэропорта. вчера 28 рейсов за день. Завтра 7 всего. При максимально возможной загрузке 288 рейсов в сутки.
Гость
31 декабря 2017, 17:46
Если у нас хоть близко приблизится показатель посадка/взлет с интервалом 5 минут, то будет очень хорошо.
Гость
31 декабря 2017, 17:14
Ну видать у строителей небыло советчиков которые бы подсказали.
31 декабря 2017, 18:45
12 в час Х 24 часа= 288 взлетов и посадок в сутки Что-то очень сомневаюсь что столько рейсов в нашем аэропорту.
31 декабря 2017, 18:31
посмотрите трафик на флайтрадар, потом спорьте...
Гость
31 декабря 2017, 17:17
Ну нормально. Миллионному городу 12, Москве 42 - в три раза больше и несколько аэропортов. Население то в 15 раз больше.
Гость
1 января 2018, 23:57
Комментарии просто огонь, лётчик говорит о том, что ВПП и рулёжные дорожки не способны принимать много самолётов из-за чего пассажиры просто будут дольше ждать, в том числе сидя в самолёте. Новый терминал просто не оправдывает вложения в него. А вы пытаетесь убедить (кого только? Себя?) что и это можно жрать, а ведь задержки это не просто ваше время, это ещё и деньги, которые потом авиакомпании включат в стоимость билетов, а вы будете жаловаться, что всё так дорого.
Гость
31 декабря 2017, 22:00
Взлётная полоса и перрон - это ответсвенность края. Перрон они к открытию не сделали... Терминал строил Дерипаска, магистральную рулёжку он построить не мог, сорян... Но вообще в планах магистральная конечно есть.
Гость
1 января 2018, 03:03
Это очевидный факт. Со всёпобедителями ещё 3 года назад обсуждали бессмысленность затеи. Это просто вложение денег. Практической пользы никакой(ну не сарай как старый, с этим не спорю). Нечем загрузить такое здание. Ещё и жд сейчас наколбасят...
31 декабря 2017, 21:49
12 операций плохо не потому что это мало (хотя пиковые нагрузки уже на грани, а во время Универсиады вообще на пределе будет), это плохо, потому с предварительного до исполнительного самолёт 2,5 км едёт по ВПП, это очень долго, а значит пассажиры просто будут долго ждать, два самолёта в очереди и всё, считай минут 40 потеряно, а если ещё какой-то борт на посадку заходит, то можно и дольше стоять. Аэропорту как воздух нужна новая рулёжная дорожка.
31 декабря 2017, 17:42
С нынешними зарплатами сильно не полетаешь
31 декабря 2017, 22:17
Про необходимость этой МРД, уж сколько десятков лет говорят и пилоты и диспетчеры. Все знают и никто не отрицает её острой необходимости. Но... Воз и ныне там.
Гость
1 января 2018, 02:54
Для расчётной пропускной способности 2млн.чел/год большего для Красноярска и не требуется. Взрывного роста не ожидается - населению в таком количестве просто неоткуда столько взяться (и так с периферии все что можно повысасывали) да и туризмом в промышленный город столько не заманить. Если вдруг случится необходимость в увеличении города разика так 3-4 то конечно да - в таком виде аэропорта не хватит - то тогда реконструируют Черемшанку, а на крайняк новый построят где нить за Кубеково. Но не стоит беспокоится до 2024 г - в любом случае Прежний трендом объявил -стабильность 😂
3 января 2018, 15:37
Строительство нового терминала, никакого отношения к увеличению пассажира потока не имеет. Просто старый терминал уже морально себя изжил, и не справлялся даже с тем потоком который был. Хотя , судя по фото аэропорта сверху, магистральную рулежную полосу не мешало бы построить.
3 января 2018, 17:10
Господи, бред какой.. Необходимость в МРД возникает при пассажиропотоке порта от 5 млн, ближайшие лет двадцать Емв это точно не светит. Спрашивается, зачем она нужна, если существующей, на 24 впо/час - ЗА ГЛАЗА. Никаких очередей на взлет в порту отродясь не было, даже в утренний час пик - чего не скажешь о столичных портах, вот там действительно острейшая необходимость в инфраструктуре, в очереди на влет можно и полчаса и час простоять, к сожалению.
31 декабря 2017, 21:52
Профессионалов уже давно здесь нет, одни "состоятельные кроты"
Гость
31 декабря 2017, 17:11
12 взлет-посадок в час. этого за глаза хватит. и вообще как то некорректно сравнивать аэропорты Внуково и Красноярск.
31 декабря 2017, 16:56
если ему мало 12 то пусть сюда не летает. взял бы и построил чем критиковать. не патриот.
Гость
31 декабря 2017, 22:37
господин летчик путает теплое с мягким. Терминал и летное поле, хоть и связаны, но совершенно разные обьекты. Строительство рулежной дорожки и строительство терминала - мало связанные друг с другом вещи. Лишь бы поумничать.
Гость
3 января 2018, 16:49
Было время,красноярская "школа" пилотов очень высоко котировалась в СССР. И такой суперпрофессионал,как Василий Ершов( "Ездовой пес"), достойно эту "школу" представлял. Его бы мнение было ценным. Остальное-от лукавого.
Гость
1 января 2018, 09:21
Покажите мне того лётчика..
Гость
31 декабря 2017, 21:49
Если что-то не понравиться, будем ездить на поездах.)