перейти к новости

Мать парализованного ребенка столкнулась с бездействием сотрудников ж/д вокзала (видео)

18 декабря 2017, 15:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
18 декабря 2017, 21:17
За 5 лет решила поехать в Абакан на поезде,взяла купе, по мере нахождения в купе начала обнаруживать что сиденья пыльные,аж пальцы черные стали,подушки и одеяла в ужасном состоянии, пол грязный,вообщем впечатлений масса!позор железной дороге!😤
Гость
18 декабря 2017, 16:48
Беспредел железнодорожный. С мелочей все начинается. Когда же будет все работать «как в аптеки»
19 декабря 2017, 08:38
а услуги стоят не так уж и мало! позорники.
Гость
19 декабря 2017, 12:07
Услуги по перевозке инвалида бесплатны. Мы брали билеты в обычное купе, поскольку в купе для инвалидов для сопровождающего предусмотрена верхняя полка. Нам удобнее в обычном взять две нижних. Ни разу не было накладок. Приезжаешь на стоянку для инвалидов, ждешь работника ж/д вокзала с креслом, сопровождающие проходят как обычные пассажиры через подземный переход или виадук, инвалида доставляют через пути, возле поезда встречаемся, с посадкой в вагон всегда помогают, во время поездки несколько раз подходят узнать, все ли в порядке и нужна ли помощь. Когда нас предупредили, что на станции прибытия кресла может не быть, мы перестраховались сами. Я раз пять предварительно звонила и узнавала, точно ли будет кресло, не будет ли сюрприза. На маленьких станциях иногда нет инвентаря. Хочется надеяться, что это разовая накладка, потому что у меня только положительные эмоции от работы сотрудников вокзала в таких непростых ситуациях.
Гость
19 декабря 2017, 19:36
Поддерживаю предыдущего оратора. Частенько пользуюсь возможностью проезда в спец купе. Только хорошое могу сказать и о работниках вокзала и о проводниках. Всегда внимательно и вежливо. Надеюсь, что произошедшее всего лишь разовое недоразумение и печально, что случилось это с ребенком.
18 декабря 2017, 15:46
30кг..?....то ли еще будет.