перейти к новости

О главных минусах надёжных трасс из бетона рассказал главный дорожник Красноярского края

23 августа 2017, 13:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
23 августа 2017, 13:37
Что-то давно не видел, чтоб у нас новый асфальт 8 лет держался. ))) правильно, не нужны нам дороги из бетона, на них на ремонте не заработаешь целых 20 лет. А чем семью кормить?
23 августа 2017, 13:48
Их главный минус в том, что нельзя пилить бюджет каждый год. Так и ноги протянуть можно... И сервисы с шиномонтажем без работы будут. Вроде нет больше минусов.
Гость
23 августа 2017, 14:12
8 лет!!!??? Где покажите мне где новый асфальт прожил столько? Максимум на пару месяцев хватает обычно...
Гость
23 августа 2017, 14:38
Да и бетон не будет долговечным! Окститесь господа! Чтобы он был долговечен, нужно соблюдать технологии и не экономить! Так же нужны нормальные специалисты, а не армянстрой...
23 августа 2017, 14:00
если бетон кладут где асфальт больше 2 лет то это многое объясняет ибо обычно асфальт дольше зимы не залеживается на дорогах.
23 августа 2017, 14:21
У нас нет ни одной дороги, проблемы с которой начинаются позже 3х лет!!! Колейность, ямы, выбоины и просто истирание. Нет ремонта с соблюдением технологической карты! Фракции всегда меньше, слой тоньше, а в некоторых случаях и вовсе отсутствуют. Сам асфальт отдельная тема, такое ощущение что из говнаделают и тонким слоем размазывают. Я уже разжигаю, ибо это реальный перебор...
23 августа 2017, 16:30
8 лет то - это может и реальность, если, перед укладкой нового асфальта: - Удалить все слои старого асфальта - Сделать качественное основание. У нас же, снимут прошлогодний слой, да начинают класть новый асфальт. И никто не задумывается, что ещё несколько разрушающихся слоёв остаётся под новым асфальтом. Это, как на ржавое, полуразрушенное шасси поставить новый корпус - так и дороги делают.
Гость
23 августа 2017, 14:58
трасса алтай-кузбасс. ей 15 лет. кап ремонта на трассе не было и не нужно. а все почему? построена на насыпи, которая предназначалась для ж/д. под нагрузки в сотни тонн. и ничего с этой дорогой не происходит. латают асфальт кое-где и все. потому что основание построено надежное. хотя и по болоту проложено. почему нельзя так же другие дороги делать. яму в 5 метров, далее засыпать крупной фракцией щебня и все. сверху асфальт.
23 августа 2017, 14:42
О чем вообще этот ГЛАВНЫЙ дорожник там говорит?? Трактовую в Березовке сделали - просто асфальтобетон поверх старого уложили! Любой типовой поперечник говорит о том что обочина и проезжая часть должны быть на одном уровне, а тут теперь ступенька под 70 мм!! Какие вам США, успокойтесь! Филосовствовать будете когда у вас подрядчиками станут строители а не шараш монтаж конторы без штата и техники. А цены, ну конечно, чего тут удивлять если мы на нефти сидим, а топливо у нас стоит как будто нефти у нас вообще нет, проблема может в "экономике"? В мозгах людей на местах? "Нужно построить дорогу в 20 километров. Деньги, выделенные на возведение асфальтобетонного покрытия, можно пустить на прокладку бетонной трассы. Но её длина будет всего лишь 2 километра. " - это детский сад. Есть такое понятие, целесообразность, так вот чем построить дешево и каждый год-два ремонтировать, лучше построить подороже и не ремонтировать лет 10, а то и 20! Не? Но это как раз в США, а не у нас.
Гость
23 августа 2017, 14:53
Суть посыла понятна. Мало денег выделяют, чтоб дороги были лучше. Нужно в 20 раз больше.
Гость
23 августа 2017, 14:12
Бетон долго станет, а асфальт накидал и можно ехать. Если бы нормальную систему водоотведения с дорожного полотна делали, то лет 8 бы служил
Гость
25 августа 2017, 06:30
минус в том что денег не получится столько грести как на одногодовом асфальте. плевать всем на экологию и горжан
Гость
25 августа 2017, 12:34
опозорился, лучше промолчать, чем так оправдывать результаты своей проф. несостоятельности.
Гость
27 августа 2017, 00:24
в студгородке асфальт "поклали", неделю продержался!....начал проваливаться.... :) уже куски провалов срезали... инновационный моментально пористый асфальт!