Город Красивый город фоторепортаж «Чтобы было красиво»: показываем на примерах, как можно переделать под единый стиль вывески в центре

«Чтобы было красиво»: показываем на примерах, как можно переделать под единый стиль вывески в центре

Красноярский архитектор создал программу для создания гармоничных вывесок

Скандальная вывеска в центре | ngs24.ruСкандальная вывеска в центре | ngs24.ru
Скандальная вывеска в центре

Вывески в центре Красноярска — больная тема для горожан. На прошлой неделе в соцсетях активно обсуждалась вывеска на пересечении ул. Ленина и Диктатуры Пролетариата. Аляповатый баннер доставки суши и пиццы красноярцы называли «дном», говорили что это «вульгарно» и «режет глаза».

Корреспонденты НГС.НОВОСТИ попытались пообщаться с владельцем заведения Олегом Поповым, но он лишь попросил отправить вопросы на почту, а от личного ответа ушел.

Красноярский архитектор, выпускник СФУ Александр Ансфевальд разработал софт, который позволяет изменить цветовое решение для вывесок, чтобы они гармонично смотрелись в историческом центре Красноярска. Программа анализирует цветовую гамму фасадов и перекрашивает вывески. По словам специалиста, далеко не всем вывескам поможет лишь перекраска — нужно полностью менять дизайн. Это, к слову, касается и той самой нашумевшей вывески в центре.


«Проблема не в цвете, а скорее в дизайне. Не тот размер конструкций, конструкции выше первого этажа здания, неправильная архитектура шрифта, фотопечать не должна быть использована. Лучший вариант, когда сам дом выступает фоном, а рекламный текст (каждая буква которого выполняется как отдельная конструкция) размещается прямо на нем без подложки», — поясняет Александр Ансфевальд.

Что будет, если сменить цветовое решениеЧто будет, если сменить цветовое решение
Что будет, если сменить цветовое решениеЧто будет, если сменить цветовое решение
Что будет, если сменить цветовое решение
А так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичныйА так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичный
А так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичный

Мы выбрали самые негармоничные на наш взгляд вывески в центре Красноярска и попросили Александра изменить их цветовую гамму в его программе. Вот что из этого вышло.

Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98
Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98
Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98
Программа подбирает цвета в соответствии с цветами фасада домаПрограмма подбирает цвета в соответствии с цветами фасада дома
Программа подбирает цвета в соответствии с цветами фасада домаПрограмма подбирает цвета в соответствии с цветами фасада дома
Программа подбирает цвета в соответствии с цветами фасада дома
Вывеска «Адамаса» в центреВывеска «Адамаса» в центре
Вывеска «Адамаса» в центреВывеска «Адамаса» в центре

Вывеска «Адамаса» в центре
Магазин «Орион» находится в центре много летМагазин «Орион» находится в центре много лет
Магазин «Орион» находится в центре много летМагазин «Орион» находится в центре много лет
Магазин «Орион» находится в центре много лет
Вывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатойВывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатой
Вывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатойВывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатой

Вывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатой
В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение
В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение
В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение

В крупных городах мира — Берлине, Нью-Йорке — или даже в соседнем Новосибирске известные бренды, чтобы не нарушать гармонию улиц, не против изменить своему фирменному стилю и перекрасить вывеску в цвета, которые бы не выделялись ярким пятном на фасаде. Вот несколько тому примеров.

Microsoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красныйMicrosoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красный
Microsoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красный
Магазин Tiffany&CO. в Нью-Йорке. При этом фирменный стиль компании подразумевает использование бирюзового цветаМагазин Tiffany&CO. в Нью-Йорке. При этом фирменный стиль компании подразумевает использование бирюзового цвета
Магазин Tiffany&CO. в Нью-Йорке. При этом фирменный стиль компании подразумевает использование бирюзового цвета
«Ростелеком» в Новосибирске без труда подстроился под цвет фасада здания«Ростелеком» в Новосибирске без труда подстроился под цвет фасада здания
«Ростелеком» в Новосибирске без труда подстроился под цвет фасада здания
Фото Александры Симутиной, Александра Ансфевальда 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления