Город Красивый город фоторепортаж «Чтобы было красиво»: показываем на примерах, как можно переделать под единый стиль вывески в центре

«Чтобы было красиво»: показываем на примерах, как можно переделать под единый стиль вывески в центре

Красноярский архитектор создал программу для создания гармоничных вывесок

Скандальная вывеска в центре

Вывески в центре Красноярска — больная тема для горожан. На прошлой неделе в соцсетях активно обсуждалась вывеска на пересечении ул. Ленина и Диктатуры Пролетариата. Аляповатый баннер доставки суши и пиццы красноярцы называли «дном», говорили что это «вульгарно» и «режет глаза».

Корреспонденты НГС.НОВОСТИ попытались пообщаться с владельцем заведения Олегом Поповым, но он лишь попросил отправить вопросы на почту, а от личного ответа ушел.

Красноярский архитектор, выпускник СФУ Александр Ансфевальд разработал софт, который позволяет изменить цветовое решение для вывесок, чтобы они гармонично смотрелись в историческом центре Красноярска. Программа анализирует цветовую гамму фасадов и перекрашивает вывески. По словам специалиста, далеко не всем вывескам поможет лишь перекраска — нужно полностью менять дизайн. Это, к слову, касается и той самой нашумевшей вывески в центре.


«Проблема не в цвете, а скорее в дизайне. Не тот размер конструкций, конструкции выше первого этажа здания, неправильная архитектура шрифта, фотопечать не должна быть использована. Лучший вариант, когда сам дом выступает фоном, а рекламный текст (каждая буква которого выполняется как отдельная конструкция) размещается прямо на нем без подложки», — поясняет Александр Ансфевальд.

Что будет, если сменить цветовое решение
А так выглядит эта вывеска, если полностью сменить дизайн на более лаконичный

Мы выбрали самые негармоничные на наш взгляд вывески в центре Красноярска и попросили Александра изменить их цветовую гамму в его программе. Вот что из этого вышло.

Что будет, если привести к единому стилю вывески на пр. Мира, 98
Программа подбирает цвета в соответствии с цветами фасада дома

Вывеска «Адамаса» в центре
Магазин «Орион» находится в центре много лет

Вывеска KILLFISH становится хоть и более мрачной, но не такой аляповатой
В крупных столицах мира требования к вывескам очень серьезные, известные бренды — не исключение

В крупных городах мира — Берлине, Нью-Йорке — или даже в соседнем Новосибирске известные бренды, чтобы не нарушать гармонию улиц, не против изменить своему фирменному стилю и перекрасить вывеску в цвета, которые бы не выделялись ярким пятном на фасаде. Вот несколько тому примеров.

Microsoft в Берлине, фирменные цвета компании — зеленый, желтый, синий и красный
Магазин Tiffany&CO. в Нью-Йорке. При этом фирменный стиль компании подразумевает использование бирюзового цвета
«Ростелеком» в Новосибирске без труда подстроился под цвет фасада здания
Фото Александры Симутиной, Александра Ансфевальда 
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
30
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления