Город Новый сервис теплосбытовой компании сократит очереди на обслуживание

Новый сервис теплосбытовой компании сократит очереди на обслуживание

В Центре обслуживания клиентов запустили процедуру выдачи по штрих-коду

Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения стали доступны новые виды обслуживания. Красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в холдинг СГК) расширяет перечень сервисов Центра обслуживания клиентов.

Для сокращения времени ожидания обслуживания при получении подписанных документов в Центре обслуживания клиентов запустили процедуру выдачи по штрих-коду. Клиенту достаточно оформить рассылку электронных документов со штрих-кодом, а затем отсканировать его при получении талона электронной очереди, дождаться вызова в окно № 6 и получить подписанные закрывающие документы. Консультации по возникшим вопросам в этом окне не оказываются.

«Получить подписанные документы в экспресс-окне можно в любой день в часы работы Центра обслуживания клиентов. С 5-е по 10-е число возможно увеличение времени ожидания обслуживания, поэтому за подписанными оригиналами лучше обращаться в другие дни месяца», — пояснила начальник управления по проектам развития Красноярского филиала СТК Лариса Гольдман.

Оставить заявку на подключение сервиса рассылки можно по электронной почте call-centrestk@sibgenco.ru. В теме письма необходимо указать: подключить рассылку документов по e-mail, а в самом письме требуется указать следующую информацию:

  • наименование организации;

  • адрес;

  • вид ресурса или услуги (тепловая энергия, холодное водоснабжение и водоотведение);

  • номер лицевого счёта по тепловой энергии;

  • номер лицевого счёта по холодному водоснабжению и водоотведению;

  • адрес электронной почты для рассылки пакета документов.

Получить ответы на интересующие вопросы можно при личном обращении в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Республики, 37, в рабочие дни с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед, а в субботу с 9:00 до 17:00. Либо позвонив по телефону в городе Красноярске 8 (391) 2-579-555. Для удобства абонентов колл-центр работает каждый день, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00.

В Красноярском филиале СТК рекомендуют обращаться в колл-центр в часы наименьшей загрузки линий — после 16 часов. В период сбора показаний, с 20-е по 25-е число каждого месяца, значения приборов учёта можно передать, позвонив по номеру колл-центра (они принимаются на автоответчик). Этот сервис также доступен в выходные и праздничные дни круглосуточно.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Школа строгого режима»: архитекторы объяснили, почему школу на Свободном зря закрыли сплошным забором
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Дарья Дениско
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
Метро или метротрам? Как правильно называть то, что строят в Красноярске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления