В Центре обслуживания клиентов запустили процедуру выдачи по штрих-коду
Потребителям услуг тепловой энергии, холодного водоснабжения и водоотведения стали доступны новые виды обслуживания. Красноярский филиал Сибирской теплосбытовой компании (СТК, входит в холдинг СГК) расширяет перечень сервисов Центра обслуживания клиентов.
Для сокращения времени ожидания обслуживания при получении подписанных документов в Центре обслуживания клиентов запустили процедуру выдачи по штрих-коду. Клиенту достаточно оформить рассылку электронных документов со штрих-кодом, а затем отсканировать его при получении талона электронной очереди, дождаться вызова в окно № 6 и получить подписанные закрывающие документы. Консультации по возникшим вопросам в этом окне не оказываются.
«Получить подписанные документы в экспресс-окне можно в любой день в часы работы Центра обслуживания клиентов. С 5-е по 10-е число возможно увеличение времени ожидания обслуживания, поэтому за подписанными оригиналами лучше обращаться в другие дни месяца», — пояснила начальник управления по проектам развития Красноярского филиала СТК Лариса Гольдман.
Оставить заявку на подключение сервиса рассылки можно по электронной почте call-centrestk@sibgenco.ru. В теме письма необходимо указать: подключить рассылку документов по e-mail, а в самом письме требуется указать следующую информацию:
наименование организации;
адрес;
вид ресурса или услуги (тепловая энергия, холодное водоснабжение и водоотведение);
номер лицевого счёта по тепловой энергии;
номер лицевого счёта по холодному водоснабжению и водоотведению;
адрес электронной почты для рассылки пакета документов.
Получить ответы на интересующие вопросы можно при личном обращении в Центр обслуживания клиентов по адресу: ул. Республики, 37, в рабочие дни с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед, а в субботу с 9:00 до 17:00. Либо позвонив по телефону в городе Красноярске 8 (391) 2-579-555. Для удобства абонентов колл-центр работает каждый день, кроме воскресенья, с 8:00 до 20:00.
В Красноярском филиале СТК рекомендуют обращаться в колл-центр в часы наименьшей загрузки линий — после 16 часов. В период сбора показаний, с 20-е по 25-е число каждого месяца, значения приборов учёта можно передать, позвонив по номеру колл-центра (они принимаются на автоответчик). Этот сервис также доступен в выходные и праздничные дни круглосуточно.