Красноярец показал проблемы города на примере 6 фото
Красноярец Виталий Чеусов наглядно показал, как изменился наш город за последние годы.
Он сравнил виды на одни и те же улицы Красноярска в 2012 и 2016 годы. Для этого красноярец использовал сервис Google Street View. В этой программе можно увидеть фото одних и тех же мест, сделанные в разные годы.
Виталий Чеусов работал в структурах транспортного планирования, участвовал в разработке транспортных проектов Универсиады и ведет свой блог, где очень подробно разбирает проблемы инфраструктуры.
На Коммунальном мосту вместо 4 полос стало 6. Число полос увеличили еще в 2014 году. Тогда дорожники говорили, что просто хотят узаконить езду по Коммунальному мосту в несколько полос. После увеличения числа полос пробки на мосту не исчезли.
Виталий сетует, что раньше по краю правой полосы оставалось место для велосипедистов, но теперь его нет.
Разрушение виадука у БКЗ — одна из главных утрат горожан, которые любят ходить по центру пешком, считает Виталий Чеусов. «Выглядел он не очень, но выполнял важную функцию — объединял пешеходные пространства двух знаковых объектов», — считает Виталий.
Кадры разрушения виадука мы сняли в марте 2015 года. До этого в мэрии говорили, что сооружение находится в аварийном состоянии. Тогда же обсуждалась идея строительства нового, но потом как-то стихла.
Эта конструкция, появившаяся в Советском районе, не спасла магистраль от пробок, полагает красноярец. Во-первых, заторы не исчезли, во-вторых, масса водителей предпочитает теперь ездить тут на повышенных скоростях. Сам переход Виталий Чеусов сравнивает по виду с теплицей.
«Именно ширина, прямолинейность улицы и минимум светофоров провоцирует нарушать», — пишет в своем блоге активист.
Строительство перехода протяженностью 49 м завершилось в 2013 году. Цена объекта составила 106 млн руб. Почти сразу же объект пришлось переделывать.
Ул. Молокова и главный перекресток на «Взлетке» реконструировали. Ул. Авиаторов Чеусов находит неудобной из-за ее ширины.
После серии изменений в схеме движения эта улица превратилась в дублера центральных магистралей. Последняя схема движения создает здесь целые транспортные кольца.
Общественник сожалеет, что для пешеходного обустройства улицы сделано пока мало.
«Сильнее всего из центральных улиц пострадала ул. Дубровинского», — пишет активист и сетует на спиленные деревья.
О грубом выкорчевывании деревьев мы рассказывали осенью 2015 года. После реконструкции улица превратилась в основную магистраль, которая связывает четвертый мост с левобережьем. Остальные развязки планируется сдать к 2019 году.
«За 4 года город стал более автомобильным. Город стал выполнять скорее функцию магистрали, чем места, где хочется жить и что-то делать», — резюмирует свое исследование красноярец.
Фотоколлаж Виталия Чеусова