перейти к публикации
14 комментариев к публикации

На проспект Мира при капремонте хотят нанести диагональные зебры

Гость
31 марта 2017, 20:04
Нормальный и ровный асфальт они не хотят нанести?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 марта 2017, 20:43
Надо прививать взаимное уважение, водитель-пешеход. Тогда одни не будут переходить где и как вздумается, а вторые будут пропускать первых а не давить.
1 апреля 2017, 09:01
Такое ощущение что все фантазии о центре (включая демонтаж карманов, убирание полос итд) призваны уменьшить пропускную способность и добиться конкретного коллапса. Да здравствует пробка от меда до копыловских слонов!!!
1 апреля 2017, 11:37
Стоит ОЧЕНЬ хорошо подумать.. На сколько оправданно приносить в жертву скорость движения общего потока машин, желанию нечастых пешеходов, пересекать перекрёстки по диагонали.. ОЧЕНЬ хорошо подумать!
Гость
31 марта 2017, 21:26
Как вы себе это представляете?Когда у нас красный загорается,а мы еще едем.Да и пешеходы многие ходят по зебре в развалочку.Добавят время на переход диагонали,тоже ничего хорошего.Я ничего против не имею,но лучше от этого не станет.
31 марта 2017, 21:07
это что? на самом деле исчезнут П-образные переходы? - Не верю!!!
Гость
25 апреля 2017, 12:52
Вместо диагональных переходов лучше бы подземные построили, как в нормальных городах..
Гость
3 апреля 2017, 11:21
Уважаемые !!! Вы же понимаете, что над асфальтом (правильно кто-то уже упоминул) - Думать никто не хочет ! А вот над этой "бредятиной" - мысль просто АУТ - Гениальная ... для кого-то !!!
Гость
3 апреля 2017, 09:20
Если делать диагональные переходы (все автомобили стоят-все пешеходы идут) - упадёт пропускная способность перекрёстка. Если и делать такое - ТОЛЬКО убирая переход дороги когда едет хотябы один поток. например перекрёсток мира - вейнбаума: 1 фаза - едут все по вейнбаума. 2 фаза - едут все по мира. 3 фаза - идут все пешеходы. при чём при первых двух фазах ВСЕ пешеходы стоят и ждут, в противном случае считаю диагональные переходы - пустой тратой времени автомобилистов и бесполезным преимуществом для пешеходов. Если же делать по этой схеме - пешеходы будут тратить больше времени на переход перекрёстка. И ещё один ньюанс: если вдруг выключится светофор... пешеходы привыкли что они пупы земли и переходят вольяжненько перекрёстки не задумываясь ни о ком, дак вот в случае с диагональными переходами люди будут забивать зебры перекрёстка ПОЛНОСТЬЮ и проехать по нему в таком случае будет чуть сложнее чем невозможно.